Перейти к содержимому


Фотография

Продам кузов ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ~ALF~

~ALF~
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:34

Всем привет. Продаю кузов на 69й газик, 8местный.
Хотел восстановить, и переставить себе, но это долгострой, нужен гараж.
Вот, что есть:
Лодка, негнилая, естественно требуется вмешательство и жестяно-покрасочны работы. Ржавчины нет.
Крылья перед, 2 штуки - левое и правое. Фары старого образца (рисунок в виде сеточки)
Двери, левая и правая, узкая и широкая.
Крылья задние -- 3 или 4 штуки, состояние на 3.
Решетка радиатора, состояние хорошее
Жабры, целые, не гнутые не гнилые.
Брызговики моторного отсека.
Задний борт, состояние на троечку, мятый, но не гнилой.
Рамка стекла, со стеклами, состояние хз, надо смотреть.
Рулевой редуктор в сборе с колонкой -- хз чей, похож на родной.
Рама, УАЗ-469, под передние серьги, состояние хорошее.
Маслорадиатор не знаю чей, похож на газоновский.

Местонахождение -- Пензенская обл. г. Заречный.


#2 Колпакоff

Колпакоff
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:42

Всем привет. Продаю кузов на 69й газик, 8местный.
Хотел восстановить, и переставить себе, но это долгострой, нужен гараж.
Вот, что есть:
Лодка, негнилая, естественно требуется вмешательство и жестяно-покрасочны работы. Ржавчины нет.
Крылья перед, 2 штуки - левое и правое. Фары старого образца (рисунок в виде сеточки)
Двери, левая и правая, узкая и широкая.
Крылья задние -- 3 или 4 штуки, состояние на 3.
Решетка радиатора, состояние хорошее
Жабры, целые, не гнутые не гнилые.
Брызговики моторного отсека.
Задний борт, состояние на троечку, мятый, но не гнилой.
Рамка стекла, со стеклами, состояние хз, надо смотреть.
Рулевой редуктор в сборе с колонкой -- хз чей, похож на родной.
Рама, УАЗ-469, под передние серьги, состояние хорошее.
Маслорадиатор не знаю чей, похож на газоновский.

Местонахождение -- Пензенская обл. г. Заречный.

Рамка почем со стеклами? Если можно то фото.

#3 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:34

просто лодка с бортом и дверьми почём? фото где смотреть? первый в очереди
в москву можно доставить?

#4 gaz6969

gaz6969

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:09

Добрый вечер. Передные крылья и брызговики моторного отсека интересуют, состояние, цена. Как связаться с вами?

#5 долмакиз

долмакиз
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 23:41

Добрый вечер. Передные крылья и брызговики моторного отсека интересуют, состояние, цена. Как связаться с вами?

Звони 89172025879. Его Зовут Дмитрий (саратов) У него чё только нет. и всё новое. Брал у него железки реально новые.

#6 Andrei-12

Andrei-12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-ола
  • Интересы:сплав.охота.авто.

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 23:56

Всем привет. Продаю кузов на 69й газик, 8местный.
Хотел восстановить, и переставить себе, но это долгострой, нужен гараж.
Вот, что есть:
Лодка, негнилая, естественно требуется вмешательство и жестяно-покрасочны работы. Ржавчины нет.
Крылья перед, 2 штуки - левое и правое. Фары старого образца (рисунок в виде сеточки)
Двери, левая и правая, узкая и широкая.
Крылья задние -- 3 или 4 штуки, состояние на 3.
Решетка радиатора, состояние хорошее
Жабры, целые, не гнутые не гнилые.
Брызговики моторного отсека.
Задний борт, состояние на троечку, мятый, но не гнилой.
Рамка стекла, со стеклами, состояние хз, надо смотреть.
Рулевой редуктор в сборе с колонкой -- хз чей, похож на родной.
Рама, УАЗ-469, под передние серьги, состояние хорошее.
Маслорадиатор не знаю чей, похож на газоновский.

Местонахождение -- Пензенская обл. г. Заречный.



Сколько стоит лодка с дверями или нет без разницы,заберу самовывозом.фото бы желательно.

#7 АВИАТОР

АВИАТОР
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 23:58

Звони 89172025879. Его Зовут Дмитрий (саратов) У него чё только нет. и всё новое. Брал у него железки реально новые.

Ага!Спасибо за телефон Димы!
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#8 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 01:06

Сколько стоит лодка с дверями или нет без разницы,заберу самовывозом.фото бы желательно.

Товарищь в очередь! давайте небудем некультурными!

#9 ~ALF~

~ALF~
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:47

Все по порядку.
Колпакоff
Рамка, фото сегодня сделаю, 1500

Лось13
Правильно понимаю, нужна лодка+2двери+задний борт? Вся морда туда входить должна?
Если нет, то 6, если с крыльями то 10.

gaz6969
Крылья по 2000. Фары бесплатно :) Брызговики рублей по 300.

Andrei-12
Если Лось13 не заберет, ты следующий в очереди на лодку.


Фото сделаю, сегодня будет.

#10 ~ALF~

~ALF~
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:57

Да, еще есть на УАЗку 469 запчасти:
капот
КПП+РК
главные пары 41 зуб
2 задних моста гражданских, один располовиненный
2 передних моста гражданских
топливные баки, 2шт
кардан передний
кардан задний 2шт
комплект стекол (все целые не царапанные, лобовое из двух половинок)
моторчик стеклоочистителя

#11 gaz6969

gaz6969

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:10

Спасибо за телефон Димы.

#12 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:43

жду фото, так понимаю на кузов доков нет? цена устраивает...
кинь свой тел в личку

#13 gaz6969

gaz6969

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 19:01

Всем привет. Продаю кузов на 69й газик, 8местный.
Хотел восстановить, и переставить себе, но это долгострой, нужен гараж.
Вот, что есть:
Лодка, негнилая, естественно требуется вмешательство и жестяно-покрасочны работы. Ржавчины нет.
Крылья перед, 2 штуки - левое и правое. Фары старого образца (рисунок в виде сеточки)
Двери, левая и правая, узкая и широкая.
Крылья задние -- 3 или 4 штуки, состояние на 3.
Решетка радиатора, состояние хорошее
Жабры, целые, не гнутые не гнилые.
Брызговики моторного отсека.
Задний борт, состояние на троечку, мятый, но не гнилой.
Рамка стекла, со стеклами, состояние хз, надо смотреть.
Рулевой редуктор в сборе с колонкой -- хз чей, похож на родной.
Рама, УАЗ-469, под передние серьги, состояние хорошее.
Маслорадиатор не знаю чей, похож на газоновский.

Местонахождение -- Пензенская обл. г. Заречный.

Фото крыльев и брызговиквов ждем.

#14 ~ALF~

~ALF~
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 17:57

Чтобы не уменьшать фотки, выкладываю ссылку на архив, где всё в оригинальном размере.
Случайно нашел совершенно новый педальный блок, похожий на уазовский.
Да, если на фотография вам будет казаться, что есть ржавчина -- ржавчины нет, это особенности фотографии))
http://ifolder.ru/15188128

Лось13
В личку отписал, на выходных раскидаюсь

#15 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:04

Ну что с фотками кузова?

#16 gazik69a

gazik69a

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 02:43

Возьму брызговики если остались? Как отправишь?

#17 ~ALF~

~ALF~
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:38

Выкладываю фото кузова и рамки
http://ifolder.ru/15246869

#18 ~ALF~

~ALF~
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:41

Возьму брызговики если остались? Как отправишь?


Брызговиками интересовался gaz6969, если он брать не будет, отправлю грузовозовым.

#19 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 17:08

Привет фотки посмотрел фотки конешн не ахти сразу скажу борт задний ненужен и крылья тоже двери тоже ненужны... интересует годая лодка, интересуют следующии фотки крепление задний крыльев, не сгнило желательно без них сфоткать и передний пол, если устраивает а я думаю да то забираю

#20 gazik69a

gazik69a

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 17:45

Брызговиками интересовался gaz6969, если он брать не будет, отправлю грузовозовым.

что-то gaz6969 давно нет, я думаю он передумал. Оставь свой номер, что бы созвониться, и я заберу брызговики.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей