Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 414


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Патриот

Патриот

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 23:14

Месяца 3 назад с другом разобрал свой 414 двигатель помере зазбора запчасти раскладывались по гаражу, потом были отдефиктованы чтото куплено новое чтото подвернулось из закрамов родины счас встал вопрос как все это собрать обратно чтоб работало, какие степени затяжки крепления коленвала головы и так далее если кто сталкивался помогите, или отошлите мен на мыло книжечку если есть канечно klon@pereslavl.ru
Завранее благодарен


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 00:01

Месяца 3 назад с другом разобрал свой 414 двигатель помере зазбора запчасти раскладывались по гаражу, потом были отдефиктованы чтото куплено новое чтото подвернулось из закрамов родины счас встал вопрос как все это собрать обратно чтоб работало, какие степени затяжки крепления коленвала головы и так далее если кто сталкивался помогите, или отошлите мен на мыло книжечку если есть канечно klon@pereslavl.ru
Завранее благодарен

Технология сборки/ моменты и регулировки моторов 21А, 451,414.417,4178 и 421 - не отличаются ( кроме сальника коленвала на полутора последних) 


мотор 24 - 402 - весьма мало имеет отличий . ( только - разная установка гильз цилиндров). 

Так что - вперёд, в поиск ! ( здесь, на Уазбуке , иль форумах волговодов)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей