Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

в общем так, валялся у меня в сборе гур, и лень мне было после прочитанного по инсталяции, что либо делать с ним, но делать как говориться неxер, и руки потянулись...

начну с того, что рама у меня 469 уаза,

родную сошку загубили кузнецы, поэтому было принято решение за основу взять уазовскую сошку,разбег в размерах 1.5 мм, напильник и труд-всё перетрут... направляющие внутри сошки сточены и сошка зашла на вал редуктора, но сильно задрата наверх при развороте обратно,(редуктор мерса имеет обратный ход на сошке,т.е. крутишь руль вправо, а он поворачивает влево, но при этом садится как родной!) автоген на кислороде помог отогнуть сошку как видно на фото, но возникла вторая проблема, короткая тяга при отбоях будет задевать за рессору, буду гнуть на днях..

редуктор посадил на 10мм пластину, пластину закрепил на раме, часть сквозных болтов в тело редуктора сквозь раму...

радиатор поднят на 4см. швеллер, читая про гур бмв, где братья уазоводы говорили про давление 110-140 бар на насосе, идея казалась утопичной,потому как на насосе написано 65бар,

сошка выровнена на шлицах и колеса поворачивают равномерно в обе стороны(!).

шланг обратки с какойто гидросистемы мож на камазе такая, подобрал без проблем, кронштейн насоса на скорую руку, подвигал-приварил.со шкивами подбор рулит

в общем проба удалась,переход с карданчика уаза на демпфирующую крестовину выполнен из шлицевой части червячного вала,отрезал и подогнал болгаркой, буду делать основательно пластину под редуктор из 12мм листа с посадкой под болты чтоб цивильно было, а то колхоз полный

смысл был быть первым в данной композиции

и я вам скажу при 35 катках у нас всех глаза полезли на лоб, у меня пежо 308, так вот я всё еще в раздумье где руль крутить легче..

испытания на бездорожье провести не удалось в виду еще не согнутой сошки поворотного кулака,

в общем в ближайшее время еще отпишусь

Изменено пользователем кавномес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем в ближайшее время еще отпишусь

 

Очень интересно , сам думаю про ГУР , и рама у меня тож 469 , ждём продолжения и подробных фоток ! Даже подпишусь на тему что-б не пропустить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно , сам думаю про ГУР , и рама у меня тож 469 , ждём продолжения и подробных фоток ! Даже подпишусь на тему что-б не пропустить B)

таже история зекуплено от123 мэрса детали .основа в голове от нашего одноклубника виктора павловича .у него по фоткам все по детально .но одна голова хорошо а много ооччень хорошо .если по возможности ждём фото :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил в фотоальбом пару фоток,

согнул сошку на кулаке, НЕ НАДО БЫЛО, потом понял что надо было короткую тягу зигзагом изогнуть, изгиб сошки привел к трению длинной тяги об короткую,

пока такой вариант, при вывешенных колесах на несогнутой короткой тяге образуется напряг в рулевых пальцах, т.е. не хватает угла наклона впальцу в корпусе рулевого наконечника

 

карманы пусты, идеи закончились, друзей кулибиных нет

так что пока затихну, как идеи придут, допишу, всёж борисовский нет никакого желания ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...