6 сообщений в этой теме

Так вот, купил я новый аккамулятор, поставил на машину, всё работает, зарядка есть (16 вольт кстати!). Через недельки две батя говорит,что ты аккамулятор не правильно поставил,типо клеммы перепутал, по схеме посмотрели и правда...неправильно! НО,зарядка то есть и хорошая!!! батя говорит,что генератор (у нас старого типа,еще постоянного тока стоит) поменял полярность! Народ,что вы думаете по этому????

 

post-9729-1274918250,7661_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять полярность он не мог...

 

ЗЫ Учти, что Газеги первых выпусков имели обратную полярность по проводке... А вот 16 вольт эт плохо... Это РР не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечание: в случае замены вышедшего из строя генератора необ­ходимо проверить, какую он имеет полярность: генераторы с поляр­ностью «минус» на «массу» имеют знак «4-» у болта клеммы генерато­ра «Я». В случае необходимости переплюсовку с «плюсовой» на «мину­совую» полярности производить следующим образом:

 

а) клемму «М» генератора соединить с «минусом» аккумулятора;

 

б) соединить друг с другом проводником клеммы «Я» и «Ш», и под­ключить их в течение 2 - 3 секунд к «плюсу» аккумулятора.

 

 

АВТОМОБИЛИ

ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ

ИЗДАНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять полярность он не мог...

 

ЗЫ Учти, что Газеги первых выпусков имели обратную полярность по проводке... А вот 16 вольт эт плохо... Это РР не работает.

 

если полностью разряженный аккумулятор подсоединить наоборот то зарядное поменяет полярность при зарядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор обыкнавенный... Родной... а вот Радиатор... 67-ой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо,попытаюсь поменять реле  и проверить генератор,спасибо за советы!

 

ага, радиатор 67ой, 6ти рядный, двигатель очень тяжело перегреть и карб 129 стоит, двигатель чуток пободрее стал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти