Перейти к содержимому


Фотография

Все новое - хорошо забытое старое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 18:48

Вот, нарыл в сети пару фоток. Любопытные машинки. Одно отличие только: М73 так и не дошла до конвейера, а Сузуки уже можно купить. Вот и разберись теперь - кто автор идеи.. Вассерман, или некий японский дизайнер))

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/



#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:06

Ух-Ё... Эта сузука еще в 95 году выпущена! Не знал..
Изображение
Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:10

Афигительная городская поповозка )) Кстати полностью унифицирована с короткой Suzuki-Vitara. Рама, двиг, КПП-РК, итд.
Изображение

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 26 Декабрь 2010 - 19:26

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 09:01

ГАЗ М-73

Изображение

Этот необычный проект автомобиля-вездехода для сельской местности был разработан в 1955 году. Легкий двухместный кузов с вместительным багажником водрузили на шасси от полноприводного армейского внедорожника ГАЗ-69 и снабдили москвичевскими мотором и трехступенчатой коробкой передач (все от модели Москвич 402). Автор этой машины Г.М.Вассерман.
Изображение
Автомобиль предназначался для нужд села и в особенности для сельских механизаторов. Действительно, обладая малыми свесами и короткой базой этот автомобиль мог лихо преодолевать разнообразные препятствия и скакать по колхозным полям. Также этому способствовал малый вес внедорожника (чуть менее тонны) и 15-дюймовые колеса. Да и двигателя рабочим объемом 1220 см3 и мощностью в 35 л.с. для такого небольшого автомобильчика хватало вполне. Не забудем также отметить что в длину ГАЗ М-73 получился всего 3,4 метра, что всего на 20см длиннее «окушки» (ВАЗ 1111).
Кроме двухместного купе также был изготовлен пикап. До этого момента работников горьковского автозавода уже был опыт постройки пикапов — ГАЗ М-415. Вот что у них получилось на этот раз:
Изображение
К сожалению в серию этот автомобиль не пошел, но впоследствие накопленный опыт пригодился в разработке внедорожника Москвич 410:
Изображение
Предыдущая полноприводная модель горьковского автозавода — ГАЗ М-72 между тем выпускалась серийно (кузов от ГАЗ М-20 на шасси ГАЗ-69).
Изображение этого автомобиля:
Изображение
Технические характеристики ГАЗ М-73:

Длинна: 3440мм
Ширина: 1660мм
База: 1655мм
Тип кузова: купе двухместное
Располож-е двигателя: спереди
Ведущие колеса: задние и передние

Двигатель: «Москвич-402», бензиновый, карбюраторный, рядный
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 1220см3
Число клапанов: 8
Расположение: нижнее
Мощность: 35 л.с. (25.7 кВт) при 4220 об/мин

КПП: механическая, трехступенчатая, раздаточная коробка без демультипликатора
Передняя подвеска: зависимая, на продольных рессорах
Задняя подвеска: зависимая, на продольных рессорах
Тормоза: барабанные

Электрооборуд-е: 12В
Размер шин: 5.60-16

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей