Перейти к содержимому


Фотография

Обойдемся без трамблера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:26

Закончил переделку трамблера Р-119Б на двигателе УМЗ 451 на зажигание без использование воздушно искрового зазора на трамблере.
теперь стоят две двух искровые катушки 3009.3705 и один двух канальный коммутатор 6420.3734. Фото по переделке трамблера
выложил в альбоме. Кому поможет буду рад.
http://www.gaz69.ru/...bum&album=17616

Сообщение отредактировал zsi: 18 Февраль 2011 - 08:04



#2 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:54

А для особо одаренных можно поподробнее - что за зверь, че дает, где ставят?
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#3 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:47

если можно поподробнее из каких мартериалов шторка? какой коммутатор использован? катушки и тд. и еще что переделано?

#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 17 Февраль 2011 - 20:43

Закончил переделку трамблера Р-107 на двигателе УМЗ 451 на зажигание без использование воздушно искрового зазора на трамблере.
теперь стоят две двух искровые катушки 3009.3705 и один двух канальный коммутатор 6420.3734. Фото по переделке трамблера
выложил в альбоме. Кому поможет буду рад.
http://www.gaz69.ru/...bum&album=17616

Приветствую, Сергей. Хорошее дело сделал. В идеале еще бы добавить датчик детонации и немного электроники к нему. Ну и возить с собой для таежных условий двухканальный коммутатор . Датчики Холла сейчас очень редко выходят из строя.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:24

В идеале еще бы добавить датчик детонации и немного электроники к нему.


Привет,земляк ХАБ!Если уж заморачиваться на ДД и электронику- зачем полумеры?Ставим шкив со звездой от инжекторного двигателя,ДД,датчик полож.КВ,датчик абсолютного давления,блок управления двиг-м("мозги"),модуль зажигания(или две катушки),датчик температуры есть.Прошивок в инете много (можно на АДАКТ зайти).И всё,трамблёр как класс нах не нужен.Я ещё подумываю шаговый эл.двиг. к возд.заслонке карба приспособить -как на инжекторном:завёл-большие обороты,по мере прогрева-обороты снижаются.Всё это не так сложно осуществить(такая же схема на карбюраторных ГАЗелях),только шкив,собака,дорогущий.Я предлагал эту схему на УАЗбуке,но там со мной не согласились..
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:07

Привет,земляк ХАБ!Если уж заморачиваться на ДД и электронику- зачем полумеры?Ставим шкив со звездой от инжекторного двигателя,ДД,датчик полож.КВ,датчик абсолютного давления,блок управления двиг-м("мозги"),модуль зажигания(или две катушки),датчик температуры есть.Прошивок в инете много (можно на АДАКТ зайти).И всё,трамблёр как класс нах не нужен.Я ещё подумываю шаговый эл.двиг. к возд.заслонке карба приспособить -как на инжекторном:завёл-большие обороты,по мере прогрева-обороты снижаются.Всё это не так сложно осуществить(такая же схема на карбюраторных ГАЗелях),только шкив,собака,дорогущий.Я предлагал эту схему на УАЗбуке,но там со мной не согласились..

Привет на КМВ! Все это гут, когда есть халявные узлы :rolleyes: . Шкивок, конечно,дороговат...Но и мозги с остальными девайсами тоже копеечка.
Для повышения ремонтопригодности схемы, предложенной ув.тов. ZSI можно поставить обычный коммутатор и два датчика, развязав катушки через мощные диоды.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 lipetsk69

lipetsk69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:31

...уважаю грамотных парней! Но прелесть газика именно в простоте....три провода, несколько педалей и рычаг с рулём....это ещё и движится....да ещё там где другие с места сдвинуться не могут.....:) или я не прав?

#8 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:49

вечная борьба технического прогресса с простотой и надежностью...
хоть и наворачиваю постепенно машину, но в мозгу сидит навязчивая мысль: "а если сломаюсь где нибудь в глуши?"
на коленке уже не починишь....
Саня, привет!

Сообщение отредактировал Som: 18 Февраль 2011 - 01:50


#9 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:55

Ну, тогда уж лучше сделать, как я. Здесь.
Никаких проблем, только положительные эмоции.

Сообщение отредактировал valger: 18 Февраль 2011 - 01:57

Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#10 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:00

если можно поподробнее из каких мартериалов шторка? какой коммутатор использован? катушки и тд. и еще что переделано?

стоят две двух искровые катушки 3009.3705 и один двух канальный коммутатор 6420.3734. все от ВАЗ или Таврия

Приветствую, Сергей. Хорошее дело сделал. В идеале еще бы добавить датчик детонации и немного электроники к нему. Ну и возить с собой для таежных условий двухканальный коммутатор . Датчики Холла сейчас очень редко выходят из строя.

+100, добавлю обязательно, для этого все и замутил.

Сообщение отредактировал zsi: 18 Февраль 2011 - 07:11


#11 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:02

если можно поподробнее из каких мартериалов шторка? какой коммутатор использован? катушки и тд. и еще что переделано?

Материал – сталь с высокими магнитными свойствами, в крайнем случае – низкоуглеродистая мягкая сталь с минимальным количеством примесей Ст0 - Ст3. Иначе искажения выходного сигнала неизбежны. в идеале нужна электротехническая сталь.

Сообщение отредактировал zsi: 18 Февраль 2011 - 07:56


#12 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:04

вечная борьба технического прогресса с простотой и надежностью...
хоть и наворачиваю постепенно машину, но в мозгу сидит навязчивая мысль: "а если сломаюсь где нибудь в глуши?"
на коленке уже не починишь....
Саня, привет!

Есть конечно процент риска, но электронику проще заменить даже в поле, вози с собой коммутатор у будет тебе счастие.

#13 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:09

...уважаю грамотных парней! Но прелесть газика именно в простоте....три провода, несколько педалей и рычаг с рулём....это ещё и движится....да ещё там где другие с места сдвинуться не могут.....:) или я не прав?

Прав на все 100, вот для того чтобы двигатся там где другие стоят все и делаю. Вода первый враг трамблера, намок и искра в трамблере летит куда захочет, можно конечно надеть резиновую перчатку на трамблер, но это полумеры. 21 век на дворе, установкой этого девайса постарались решить две задачи: 1 - избавится от образования искры в воздушном зазоре трамблера, 2 - увеличить энергию искры и тем самым зазор на всечах до 0.8 - 0.9, что в свою очередь приведет к лучшему сгоранию топлива и запуску в холод

#14 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:13

Привет,земляк ХАБ!Если уж заморачиваться на ДД и электронику- зачем полумеры?Ставим шкив со звездой от инжекторного двигателя,ДД,датчик полож.КВ,датчик абсолютного давления,блок управления двиг-м("мозги"),модуль зажигания(или две катушки),датчик температуры есть.Прошивок в инете много (можно на АДАКТ зайти).И всё,трамблёр как класс нах не нужен.Я ещё подумываю шаговый эл.двиг. к возд.заслонке карба приспособить -как на инжекторном:завёл-большие обороты,по мере прогрева-обороты снижаются.Всё это не так сложно осуществить(такая же схема на карбюраторных ГАЗелях),только шкив,собака,дорогущий.Я предлагал эту схему на УАЗбуке,но там со мной не согласились..

Думал и над этим, даже схему нашел, но взвесив все за и против, решил сделать по упрошенной схеме. Намного дешевле и проще.

#15 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:15

Привет на КМВ! Все это гут, когда есть халявные узлы :rolleyes: . Шкивок, конечно,дороговат...Но и мозги с остальными девайсами тоже копеечка.
Для повышения ремонтопригодности схемы, предложенной ув.тов. ZSI можно поставить обычный коммутатор и два датчика, развязав катушки через мощные диоды.

Так тоже думал сделать, но решил остановится на двух канальном коммутаторе.

#16 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:24

Ну, тогда уж лучше сделать, как я. Здесь.
Никаких проблем, только положительные эмоции.

Респект, это отличное решение. Но прочитав различные форумы и отзывы пришел к выводу что УМЗ451 до такого состояния наворачивать нет смысла, но это повторяю мой вывод, если делать впрыск то наверное логичнее поставить 406 мотор. Я же решил обойтись вариантом модернизации только зажигания и установке ГБЦ от ГАЗ 24 с двухкамерным карбюратором (пока не решил какой буду ставить К126ГУ, К151, ДААЗ4178-1107010-40 ТУ37.355.043-2001 для двигателей мод. ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4026.10 с рабочим объемом Vh=2.5 л. автомобилей ГАЗ)

Сообщение отредактировал zsi: 18 Февраль 2011 - 07:25


#17 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:27

А для особо одаренных можно поподробнее - что за зверь, че дает, где ставят?

Материал по этой теме собрал в файле, смотрите изучайте и делайте выводы.

Прикрепленные файлы



#18 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:39

Господа!Зап.части б/у сейчас найти не проблема-утилизация рулит.А вся прелесть микропроцессорной системы -там ломаться нечему(в основном выходят из строя датчики,управляющие впрыском,а у нас только зажигание).
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#19 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 18 Февраль 2011 - 08:09

Господа!Зап.части б/у сейчас найти не проблема-утилизация рулит.А вся прелесть микропроцессорной системы -там ломаться нечему(в основном выходят из строя датчики,управляющие впрыском,а у нас только зажигание).

О каких запчастях речь? С прелесть микропроцессорной системы согласен, но всегда есть вопрос целесообразность установки (соотношение цены к полученному результату), на старый мотор наворачивать все это, мое мнение не нужно, достаточно модернизировать совсем уж утилитарные элементы, один из них это контактный трамблер.

#20 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:26

О каких запчастях речь? С прелесть микропроцессорной системы согласен, но всегда есть вопрос целесообразность установки (соотношение цены к полученному результату), на старый мотор наворачивать все это, мое мнение не нужно, достаточно модернизировать совсем уж утилитарные элементы, один из них это контактный трамблер.

присоединяюсь и благодарю за материал и идею!!! (для начала на ниве проекперементирую а апосля перекину на "козлика")




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей