Перейти к содержимому


Фотография

Обойдемся без трамблера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:03

присоединяюсь и благодарю за материал и идею!!! (для начала на ниве проекперементирую а апосля перекину на "козлика")

Сегодня столкнулся с отсутствием двух-канальных коммутаторов в продаже, не смог найти ни в одном магазине нашего города. Подумав немного и погуглив нашел решение этой проблемы. Если двух канальный коммутатор работает и по переднему фронту с датчика холла 1-4 целиндры и по заднему 2-3 целиндры то почему бы не использовать два обычных коммутатора, которые есть в каждом магазине, например 95.3734, подключив их через простой инвертор на одном транзисторе, все будет работать как в варианте с двух канальным 951.3734 или 6420.3734. Схему инвертора нашел на сайте UAZBUKA.

Прикрепленные изображения

  • Двухканальный и 2х-одноканальных.jpg



#22 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:03

Сегодня столкнулся с отсутствием двух-канальных коммутаторов в продаже, не смог найти ни в одном магазине нашего города. Подумав немного и погуглив нашел решение этой проблемы. Если двух канальный коммутатор работает и по переднему фронту с датчика холла 1-4 целиндры и по заднему 2-3 целиндры то почему бы не использовать два обычных коммутатора, которые есть в каждом магазине, например 95.3734, подключив их через простой инвертор на одном транзисторе, все будет работать как в варианте с двух канальным 951.3734 или 6420.3734. Схему инвертора нашел на сайте UAZBUKA.

Та вот тож :lol:
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#23 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:38

Сегодня столкнулся с отсутствием двух-канальных коммутаторов в продаже, не смог найти ни в одном магазине нашего города. Подумав немного и погуглив нашел решение этой проблемы. Если двух канальный коммутатор работает и по переднему фронту с датчика холла 1-4 целиндры и по заднему 2-3 целиндры то почему бы не использовать два обычных коммутатора, которые есть в каждом магазине, например 95.3734, подключив их через простой инвертор на одном транзисторе, все будет работать как в варианте с двух канальным 951.3734 или 6420.3734. Схему инвертора нашел на сайте UAZBUKA.


а не великоват ли КТ 805 для полупроводникового датчика??? пока параметров ДХ ненашел. Но чую он долго с ентим инвертором не протянет нужно нечто поменее мощное т.к.
1.для проверки ДХ используется вольтметр а не лампочка
2.лень идти в гараж :-) но если не обшибаюсь аварийное зажигание АЗ-1 включаемое в замен ДХ собрано на микросхемке 561 серии с Iвых 0,45 мА если не обшибаюсь что очень мало для КТ 805 и заранее обрекает ДХ к помещению в помойку
ЕНТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ!!! НО НУНО ПРОВЕРИТЬ! завтра поиграюсь!

#24 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 19 Февраль 2011 - 18:23

а не великоват ли КТ 805 для полупроводникового датчика???

Безусловно,великоват. А вот КТ805БМ в пласиковом корпусе пойдет. Причем ,довольно терпеливый девайс B)
Конечно, лучше подобрать по мах усилению.
будет работать .

Сообщение отредактировал ХАБ: 19 Февраль 2011 - 22:55

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#25 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 19 Февраль 2011 - 23:32

Все это, конечно.хорошо...Но изначально задача ставилась убрать механику. Вот и надо то всего один двухканальник или другие варианты в запасе.,.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#26 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 20 Февраль 2011 - 08:21

Все это, конечно.хорошо...Но изначально задача ставилась убрать механику. Вот и надо то всего один двухканальник или другие варианты в запасе.,.

Согласен нужен двухканальный и все, но нет почему то их в продаже. Нашел еше один аналог в инете 133.3734-03 от Энергомаш, но в продаже тоже нет. Продавцы говорят что первый раз об этом слышат, есть или простой коммутатор или микропроцессорные (январь и т.д). Значит выход собрать из двух одноканальных. Схему на основе ВАЗ 2108 нарисовал.

Прикрепленные изображения

  • Двухканальный и 2х-одноканальных.jpg

Сообщение отредактировал zsi: 20 Февраль 2011 - 08:56


#27 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 20 Февраль 2011 - 08:44

а не великоват ли КТ 805 для полупроводникового датчика??? пока параметров ДХ ненашел. Но чую он долго с ентим инвертором не протянет нужно нечто поменее мощное т.к.
1.для проверки ДХ используется вольтметр а не лампочка
2.лень идти в гараж :-) но если не обшибаюсь аварийное зажигание АЗ-1 включаемое в замен ДХ собрано на микросхемке 561 серии с Iвых 0,45 мА если не обшибаюсь что очень мало для КТ 805 и заранее обрекает ДХ к помещению в помойку
ЕНТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ!!! НО НУНО ПРОВЕРИТЬ! завтра поиграюсь!

Конечно не старый железный КТ 805, а в пластиковом корпусе. транзистор можно любой другой меньшей мощности n-p-n-типа, работает схема и с КТ605 и КТ315, почему 805 есть они у меня и запас мощности и плоский корпусом.

#28 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:37

Схему на основе ВАЗ 2108 нарисовал.

Все правильно нарисовал. Нужно стремиться к использованию распростаненных комплектующих ;) . А так, неплохо и адаптивное зажигание Михайлова.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#29 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:21

Все правильно нарисовал. Нужно стремиться к использованию распростаненных комплектующих ;) . А так, неплохо и адаптивное зажигание Михайлова.

Что то не хвалят это зажигание, говорят нет там ничего "адаптивного", читал на форумах про это много, вывод сделать из стандартных частей. Добавлю только датчик детонации, толь пока не решил как подключать если делать на двух обычных коммутаторах, если поставить в разрыв первого коммутатора то как вторым управлять не понял еще.

Или на новом от "Астро" собрать и два датчика детонации использовать для 1-4 и 2-3 целиндра.
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ.

Позволяет:
- автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;
- контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;
- установить начальный момент зажигания.

Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
а AD-5 используется как доп устройство.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал zsi: 22 Февраль 2011 - 18:32


#30 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2011 - 03:41

мое ИМХО: ребят вы увлеклись :) !

#31 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 23 Февраль 2011 - 06:46

мое ИМХО: ребят вы увлеклись :) !

а тут нет других, тут только увлеченные люди.

#32 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:09

Респект, это отличное решение. Но прочитав различные форумы и отзывы пришел к выводу что УМЗ451 до такого состояния наворачивать нет смысла, но это повторяю мой вывод, если делать впрыск то наверное логичнее поставить 406 мотор. Я же решил обойтись вариантом модернизации только зажигания и установке ГБЦ от ГАЗ 24 с двухкамерным карбюратором (пока не решил какой буду ставить К126ГУ, К151, ДААЗ4178-1107010-40 ТУ37.355.043-2001 для двигателей мод. ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4026.10 с рабочим объемом Vh=2.5 л. автомобилей ГАЗ)

У меня была задача оставить свой 414-й двигатель, потому что в ПТС модель двигателя не установлена, и плачу я за 52 лошадки. И потом все это было совмещено с переборкой двигателя. На дополнительные детали ушло около 20 т.р. Самое дорогое это мозги и ДМРВ.
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#33 ilopus

ilopus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:54

Когда-то занимался установкой на свою "зубилу" мпсз (для работы без трамблера требовался двухканальник), дак вот коммутаторы двухканальные 133.3734-03 заказывал я непосредственно в Калуге на Энергомаше. С доставкой привезли недели в три. А перед тем как заказать, я обошел все наши магазины Архангельские, смотрели на меня большиииими глазами, и говорили что не слышали о таковых. Последнее, где эти мутаторы использовались, на Газелях с карбуратором и Микасом 5.4 (микас рулил чисто зажиганием). Потом я уже через полгода где-то ходил по магазинам и у одного ларечника, к которому подходил и спрашивал тогда, увидел этот "двухканальник". Вообще по теме: если бы Павел продолжил выпуск своих блоков мпсз, я бы заморочился на свой м20 поставить именно ее. Поживем- увидим... Кому интересно может почитать mpsz.ru

#34 shima68

shima68

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:46

...от "Астро" собрать и два датчика детонации использовать для 1-4 и 2-3 целиндра.

я думаю так же сложно купить будет, как и двухканальные.
не secu зажигании разработчик хочет на каждый цилиндр дд поставить. я силыча взял, но пока не ставил....холодно))))
кстати есть планшайбы под два датчика холла, устанавливается вместо катушки в индуктивный трамблер. кому интересно, пишите в личку.

Сообщение отредактировал shima68: 07 Февраль 2013 - 23:58


#35 леонидбогатырев

леонидбогатырев

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов а Дону

Отправлено 20 Май 2013 - 20:40

Очень прошу расширеную схему от датчика холла до двух коммутаторов


Сообщение отредактировал леонидбогатырев: 20 Май 2013 - 20:49


#36 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Май 2013 - 22:38

Ты тему всю читал ?? или так... название только ?

в двадцатьшестом посту схема.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#37 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Май 2013 - 18:19

Зачем два-http://www.12v.ru/si...0053048124.html


Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 22 Май 2013 - 18:32


#38 леонидбогатырев

леонидбогатырев

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов а Дону

Отправлено 23 Май 2013 - 22:25

эта схема восмерочная и катушки не 406 мне надо для волги. С двумя датчиками  холла езжу 2 года ,мне не особенно нравится ,хочу сделать на одном , но  133 ,6420 ком в продаже нет.



#39 леонидбогатырев

леонидбогатырев

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов а Дону

Отправлено 24 Май 2013 - 14:50

правая сторона схемымне не нужна , меня смущают две 8 катушки  на 4 цилиндра



#40 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2013 - 17:39

Чего хотим? http://www.vazclub.c...em-energii.html






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей