Перейти к содержимому


Фотография

Метка на шестерне распредвала.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:37

Достался мне вместе с машиной запасной двигатель М-21Б (450-й)с поршнями 88 мм. в разобранном виде. Мотор был вскрыт для замены колец.
Потихоньку его собираю. Дошел до совмещения меток шестерен коленвала и распредвала.
И тут засада. Шестерня распредвала оказалась от М-20.

В каталоге шестерни распредвала двигателей М-20 и М-21Б имеют разные номера. Но, как утверждалось кем-то на форуме, отличаются только расположением метки. Так ли это ? Бывший хозяин утверждает, что с этой шестерней машина нормально ездила.

Может у кого есть такая шестерня, чтобы на мою перенести правильно метку ?

Или можно экспериментально ее найти ?

Спасибо.


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:58

Достался мне вместе с машиной запасной двигатель М-21Б (450-й)с поршнями 88 мм. в разобранном виде. Мотор был вскрыт для замены колец.
Потихоньку его собираю. Дошел до совмещения меток шестерен коленвала и распредвала.
И тут засада. Шестерня распредвала оказалась от М-20.

В каталоге шестерни распредвала двигателей М-20 и М-21Б имеют разные номера. Но, как утверждалось кем-то на форуме, отличаются только расположением метки. Так ли это ? Бывший хозяин утверждает, что с этой шестерней машина нормально ездила.

Может у кого есть такая шестерня, чтобы на мою перенести правильно метку ?

Или можно экспериментально ее найти ?

Спасибо.

Нее не так все просто , если мне память не изменяет то на 21Б на 10 градусов раньше клапана открываются , надо перерезать шпоночную канавку , а если тупо перекинуть на зуб то получается больше 10 !



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 00:58

Нее не так все просто , если мне память не изменяет то на 21Б на 10 градусов раньше клапана открываются , надо перерезать шпоночную канавку , а если тупо перекинуть на зуб то получается больше 10 !


Спасибо.

Порылся поглубже и , действительно, 10 градусов сдвиг , но на шестерне 56 зубов--цена зуба около 6,5 град.

На полтора зуба не сдвинешь. :mellow:

#4 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 12:57

Спасибо.

Порылся поглубже и , действительно, 10 градусов сдвиг , но на шестерне 56 зубов--цена зуба около 6,5 град.

На полтора зуба не сдвинешь. :mellow:


На фото слева шестерня с М-20--три зуба до метки.
На фото справа шестерня, которая стояла у меня на М21-Б--четыре зуба до метки.

И, что удивительно, обе шестерни маркированы одинаково.

Вот, еще нашел.
Вверху фазы для М-20, внизу--для М-21Б. Сдвиг составляет 10 град.

Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей