Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

oko

Газонщики
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О oko

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    киев

Посетители профиля

9 831 просмотр профиля
  1. oko

    ревизия моста

    Как вариант. http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=59&t=2805
  2. oko

    Трещина в блоке М-20

    С треснувшей таким-же образом перемычкой ( обнаружил сразу после покупки авто ) езжу два года -- около трех тысяч км.--проблем нет .
  3. oko

    Ленты бензобака

    Хочу обратить внимание , что у восьмиместки хомуты крепления основного бака разные по длине . У 69-А одинаковые .
  4. oko

    Свечи .

    Двигатель М-20 . Какие свечи используются вместо родных М12У , если в крышке блока установлены ввертыши под свечи с тонкой ( УАЗ , ВАЗ ) и длинной юбкой ( 19 мм ) ? Спасибо.
  5. Так у меня сейчас. http://uaimage.com/image/75f91626 На предыдущей машине это отверстие было смещено на 15 мм влево и 25 мм вниз -- на выступающей отбортовке.
  6. Коллега пошел таким путем. Хотелось бы услышать мнения . http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=21411&start=80
  7. oko

    помогите по проводке

    В разделе "Документация" в сводном списке есть бесподобная книга Таненгольца Л.Я. Там пошагово описано как найти К.З.
  8. Это моя предыдущая машина. Укладывались надставки с трудом . Может потому, что стоял новый тент -- не устаканился на дугах.
  9. А по пробке основного бензобака есть информация по годам ? В каталоге 71 г. два варианта. 69-1103010 --круглая и 21-1103010 -- с ушами.
  10. oko

    Застежка откидного сидения, вопрос.

    Советую изготавливать по месту. Пружины внутри крючка, особенно не нового, очень разнятся по жесткости. У меня длины этих "стержней" отличаются на 1 см.
  11. А если уже колхозить , то по взрослому -- изменить еще и значения максимально допустимых скоростей на каждой передаче.
  12. oko

    Троит .

    Начал по мере поступления советов . Одолжил у товарища трамблер и поставил --- не помогло. По ходу сделал ревизию своему. Дальше -- проверка подсасывания. Так как при регулировке клапанов снимал еще и сборку коллекторов и менял треснутый выпускной , то решил проверить плотность ее прилегания к блоку. Снова снял и начал притирать привалочную поверхность сборки коллекторов на шлифовальной плите и увидел , что напротив первого цилиндра вполне могло сифонить. Следующий шаг --- еще раз проверка зазоров клапанов. Выпускной первого цилиндра оказался пережат. Все остальные в норме. Как он ушел -- не понимаю ... И компрессия во всех цилиндрах была одинаковая. Собрал с новой прокладкой коллекторов , завел -- все гуд. Однозначно сказать, что именно было причиной , не могу. Стечение причин ? Всем , кто откликнулся, спасибо.
  13. oko

    Троит .

    Не. Искра есть на всех свечах .
×
×
  • Создать...