Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

oko

Газонщики
  • Число публикаций

    160
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О oko

  • Звание
    Мастер
  1. ревизия моста

    Как вариант. http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=59&t=2805
  2. Трещина в блоке М-20

    С треснувшей таким-же образом перемычкой ( обнаружил сразу после покупки авто ) езжу два года -- около трех тысяч км.--проблем нет .
  3. ГАЗ-69 1956г.в

    .
  4. Ленты бензобака

    Хочу обратить внимание , что у восьмиместки хомуты крепления основного бака разные по длине . У 69-А одинаковые .
  5. Свечи .

    Двигатель М-20 . Какие свечи используются вместо родных М12У , если в крышке блока установлены ввертыши под свечи с тонкой ( УАЗ , ВАЗ ) и длинной юбкой ( 19 мм ) ? Спасибо.
  6. Так у меня сейчас. http://uaimage.com/image/75f91626 На предыдущей машине это отверстие было смещено на 15 мм влево и 25 мм вниз -- на выступающей отбортовке.
  7. Перепрессовка моста.

    Коллега пошел таким путем. Хотелось бы услышать мнения . http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=21411&start=80
  8. помогите по проводке

    В разделе "Документация" в сводном списке есть бесподобная книга Таненгольца Л.Я. Там пошагово описано как найти К.З.
  9. Задняя дверь Газ 69

    Это моя предыдущая машина. Укладывались надставки с трудом . Может потому, что стоял новый тент -- не устаканился на дугах.
  10. А по пробке основного бензобака есть информация по годам ? В каталоге 71 г. два варианта. 69-1103010 --круглая и 21-1103010 -- с ушами.
  11. Застежка откидного сидения, вопрос.

    Советую изготавливать по месту. Пружины внутри крючка, особенно не нового, очень разнятся по жесткости. У меня длины этих "стержней" отличаются на 1 см.
  12. А если уже колхозить , то по взрослому -- изменить еще и значения максимально допустимых скоростей на каждой передаче.
  13. Троит .

    Начал по мере поступления советов . Одолжил у товарища трамблер и поставил --- не помогло. По ходу сделал ревизию своему. Дальше -- проверка подсасывания. Так как при регулировке клапанов снимал еще и сборку коллекторов и менял треснутый выпускной , то решил проверить плотность ее прилегания к блоку. Снова снял и начал притирать привалочную поверхность сборки коллекторов на шлифовальной плите и увидел , что напротив первого цилиндра вполне могло сифонить. Следующий шаг --- еще раз проверка зазоров клапанов. Выпускной первого цилиндра оказался пережат. Все остальные в норме. Как он ушел -- не понимаю ... И компрессия во всех цилиндрах была одинаковая. Собрал с новой прокладкой коллекторов , завел -- все гуд. Однозначно сказать, что именно было причиной , не могу. Стечение причин ? Всем , кто откликнулся, спасибо.
  14. Троит .

    Не. Искра есть на всех свечах .
×