Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

CARS

Газонщики
  • Публикации

    1 447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36

Последний раз CARS выиграл 30 марта

Публикации CARS были самыми популярными!

Репутация

1 473 Очень хороший

1 подписчик

О CARS

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 30.03.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Москва, ЮЗАО
  • Интересы
    www.voentex.ru
    ГАЗ- 69 Р-104АМ Радийная машина.
    БТР-40 1952г.
    БРДМ-1 1957г.

Посетители профиля

23 068 просмотров профиля
  1. Спешу поделиться моментами первой эксплуатации! Сьездил в Питер и обратно, по дороге чего только на галстуке не тащил! первый был БТР-80 потом от Валдая до Москвы БТР-40. Сама машина ни разу не дала в себе усомниться! Я влюбился в эту машину, она СУПЕР!
  2. Володя! От Души всех благ!
  3. Глубокая осень почти по всей центральной полосе!
  4. Посмотрел твои фото с видео в инстаграмм, перед выездом очень хмурый был! Потом видать разошелся на трассе!
  5. Катюша БМ13 в Спб не поехала, постоянный перегрев нас задолбал, решили её оставить у Вас, на обратном пути забрали. Касательно ЗИС-151 и ЗИЛ-157 прошли весь путь с нами, без поломок, за исключением два раза колесо бортировали на ЗИС-151. Детально: БРДМ-2 было два прошли весь путь без поломок. БРДМ-1 был один прошел весь путь без поломок. БТР-40 на обратном пути в Валдае умерло сцепление, взяли на трос 131 до Москвы. БТР-80 первая поломка в Твери, замена сальника переднего редуктора, вторая в В.Новгороде потеря тяги, третья в Спб потеря тяги, сделали и поехали дальше. БТР-152 умер в В.Новгороде до Москвы на эвакуаторе ГАЗ-69 два, Радийка и комендатура, Комендатура без ремонта весь путь. Радийка сдох подшипник генератора, на помощь пришел Трубогиб! подогнал новый! Заменили поехали. ГАЗ-63 БМ14-17 порядка трех случаев все с перегревом бензонасоса, и выход из строя реле регулятора, до Москвы из Спб на аккумуляторе. ЗИС-151 без поломок, шинмонтаж два раза. ЗИЛ-157 без поломок. ЗИЛ-131 без поломок. ЗИЛ-157 БМ13 постоянный перегрев из-за V-образного мотора от ПАЗ. Был оставлен в Валдае, обратно в Электросталь двигался только ночью, доехал сам без поломок. Урал весь маршрут без поломок, обратно на прицепе за УАЗ Патриот .
  6. Видео онлайн наших перемещений в Питере, включая заплыв по Неве в яхт клубе Центральный.
  7. CARS

    Реставрация БТР-40 Курский

    Доливаем масло и на этом все, смотрим как работает, если не устраивает откладываем, уже куча большая скопилась. Ремонта как такового не делаем.
  8. Третий ежегодный бронепробег «Дорога Мужества» пройдет по новому маршруту! 18 июня с 10 до 12 часов на Поклонной горе в Москве стартует третий ежегодный бронепробег «Дорога Мужества». Бронеколонна пройдет по городам Российской Федерации, в 2017 и 2018 гг. бронепробег проходил по городам России и Белоруссии. Бронепробег «Дорога Мужества» приурочен к 78-й годовщине начала Великой Отечественной войны, а так же к 75-й годовщине снятия блокады Ленинграда. На старте бронепробега будет организован памятный митинг с возложением венка к вечному огню почетным караулом, с речью выступит военный комиссар г. Москвы, заместитель начальника штаба РО ВВПОД «ЮНАРМИЯ» города Москвы, уполномоченные силовых структур, глава ЗАО, представители стран ОДКБ. На площадке перед музеем будет развернута экспозиция техники, принимающей участие в бронепробеге: БТР-40, БТР-80, БТР-152, БРДМ-1, БРДМ-2 и БМ13, БМ-14, ГАЗ-69, ЗИС-110 и ЗИС-164, ЗИЛ-131. Колонна бронетехники проедет по городам: Москва, Тверь, Валдай, Великий Новгород, Санкт-Петербург, Торжок, в которых состоятся памятные мероприятия. 21 июня колонна прибудет в город-герой Санкт-Петербург. Маршрут бронепробега совпадет с местами обороны советских войск в 1941 году. В общей сложности участники преодолеют более 1500 км пути. Организатор мероприятия – межрегиональная общественная организация содействия изучению и эксплуатации военной техники «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО». источник
  9. Завершаю очередную реставрацию, на этот раз это Бтр-40, приобрёл его случайно, подсказали на Драйве, что в Курске на частной территории скучает давно машина, вот так и купил! Процесс реставрации по классической схеме, отчистка корпуса с помощью Бластинга далее кислотный грунт, далее грунт разделитель, далее эмаль ХВ 518. Машина собрана в оригинал, без тюнинга. Все узлы оригинальные, за исключением новодельных передних крыльев и колпачков ламп освещения приборной панели и топливных баков. Новые главный ТЦ, и рабочие ТЦ вес машины 4,5т с тормозами лучше не шутить. По агрегатам, разбираем все! Моем конечно в начале, дефектуем, меняем РТИ, собираем, окрашиваем. В целом опыт накоплен большой, мы не реставрируем машины так что бы они только красиво выглядели! И это основное! Мы реставрируем машины для эксплуатации! В среднем за год почти каждая проезжает по 2,5 ткм или чуть больше. Отказов почти нет.
  10. CARS

    Антон с днем рождения.

    Антон с Днем Рождения! Всех благ!
  11. Не продавать не буду хотя два есть
  12. CARS

    День Победы в Калининграде!

    Именно так!
×
×
  • Создать...