Перейти к содержимому


Фотография

Опоры двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 chetlaHiH

chetlaHiH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Август 2011 - 09:12

Доброго всем времени суток всем. Восстанавливаю Мальчика 1965 г.в.

В кратце.

ГАЗ-69 8 мест. Всё-родня (двигатель, рама, трансмиссия и всё остальное). Автомобиль отдали в коробках .:P Приходиться очень много над ним (автомобилем) думать и чертить. Настал момент, когда, как говорят снайперы-"глаз замылился". В конференции очень много полезной информации, за это отдельное спасибо. К сожалению по интересующему, в данном случае, вопросу ничего не нашёл. Как я понял, изучая конференции (ru и com), у Нас с Вами тов. камрады, на сегодняшний день, нет точного описания размерностей размещения креплений, кронштейнов, опор и проч.-на раме, кузове и т.д. Так вот в чём, собственно говоря, вопрос:

1. как правильно (соразмерно) разместить (приварить) опоры на раме.

2. имеет ли значение заводская форма (размер, геометрическая составляющая, улы наклона площадок опор относительно горизонтальной плоскости рамы).

3. каково смещение двигателя (центра коленвала) в поперечном направлении относительно рамы, если таковое имеется. Последний вопрос обусловлен разными размерами и формой правой и левой опор.

Дальше, если развивать тему про разные опоры, интересует, как приладить к той же раме опоры кузова, и где он (кузов) вообще крепиться. :( Имею представление только о скошенных опорках, которые стоят на задней (скошенной) части рамы (по моему замеру 950 мм от самой задней поперечины).

С Уважением, заранее благодарен.

В кратце несколько фоток.

Прикрепленные изображения

  • Фото008.jpg
  • Фото009.jpg
  • Фото010.jpg
  • Фото011.jpg
  • Фото012.jpg
  • Фото015.jpg
  • Фото017.jpg
  • Фото018.jpg
  • Фото020.jpg
  • Фото021.jpg
  • Фото022.jpg

Сообщение отредактировал chetlaHiH: 08 Август 2011 - 09:14



#2 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 08 Август 2011 - 09:17

Раму эту в утиль,судя по фоткам, за 10-15 тыс. нормальную раму со всеми кронштейнами и в путь.ИМХО.
Изображение

#3 chetlaHiH

chetlaHiH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Август 2011 - 09:29

Раму эту в утиль,судя по фоткам, за 10-15 тыс. нормальную раму со всеми кронштейнами и в путь.ИМХО.

Рама уже практически готова, внутрь вварена труба-профиль 50*25 по всей длине, фотки позже.


Вопрос по опорам, не по раме ;)



#4 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 11 Август 2011 - 18:20

Я у себя срезал опоры, но оставил следы где они крепились, срезал из-за трещин под опорами, варить буду точно такие с другой рамы. Думаю что угол наклона площадки значение имеет, поскольку лапы которые крепятся к двигателю сделаны под него. Если нужно точно могу завтра померить.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#5 chetlaHiH

chetlaHiH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Август 2011 - 07:26

Я у себя срезал опоры, но оставил следы где они крепились, срезал из-за трещин под опорами, варить буду точно такие с другой рамы. Думаю что угол наклона площадки значение имеет, поскольку лапы которые крепятся к двигателю сделаны под него. Если нужно точно могу завтра померить.

Alex52, нужно, и нужно точно, буду премного благодарен! :)

Повторюсь, на всякий пожарный:

1 Расстояние от какой-либо точки на раме до опоры двигателя (правая, левая)

2 расстояние между опорами или отверстиями крепления в поперечном сечении

3 угол развала площадок опор (я замерял угол на кронштейнах двигателя, получился прибл. 45 град.)

Да, и всё таки, есть ли смещение двигателя в поперечной плоскости относительно рамы, повторюсь-опоры разные! По ходу движения правая больше левой, и выше и длиннее.

Если не трудно и есть возможность, по креплениям кузова, померять бы тож. :rolleyes:

С уважением.

#6 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Август 2011 - 18:18

Сразу приношу извинения по поводу качества рисунка, три отверстия на опорах определяют место положения шпильки на которую крепится лапа двигателя. Рисовал на коленке, поэтому если что не понятно спрашивайте. По моему опоры изготовлены на одном штампе только развернуты на 180 градусов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  50001.pdf   98,63К   104 Количество загрузок:

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#7 chetlaHiH

chetlaHiH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Август 2011 - 19:15

Моя благодарность не знает границ!

Хотелось бы уточнить пару нюансов. размеры 70 и 80 мм отмеряны от боковин лонжеронов (соотв. внутр. наружн.)? И 560 и 570 мм от передних торцов лонжеронов?

С уважением.



#8 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Август 2011 - 20:57

Моя благодарность не знает границ!

Хотелось бы уточнить пару нюансов. размеры 70 и 80 мм отмеряны от боковин лонжеронов (соотв. внутр. наружн.)? И 560 и 570 мм от передних торцов лонжеронов?

С уважением.



Извиняюсь , размер 82 мм. обозначен неверно, следует считать от внутренней стенки лонжерона. :huh: , торопился, в понедельник уточню, но помню что толщина лонжерона 55 мм. 560 и 570 от общих центров двух отверстий до переднего конца лонжерона, если измерять от стенки перпендикулярной лонжерону + , - 25 мм. соответственно чертежу. На рисунке изображен вид сверху, рама лежит в рабочем положении.

Сообщение отредактировал Alex52: 12 Август 2011 - 21:05

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#9 chetlaHiH

chetlaHiH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Август 2011 - 07:46

Извиняюсь , размер 82 мм. обозначен неверно, следует считать от внутренней стенки лонжерона. :huh: , торопился, в понедельник уточню, но помню что толщина лонжерона 55 мм. 560 и 570 от общих центров двух отверстий до переднего конца лонжерона, если измерять от стенки перпендикулярной лонжерону + , - 25 мм. соответственно чертежу. На рисунке изображен вид сверху, рама лежит в рабочем положении.

Доброго времени суток.


По размерам опор понял, до понедельника. Если не трудно и есть возможность-по креплениям кузова пройтись бы.

С уважением.

Сообщение отредактировал chetlaHiH: 13 Август 2011 - 07:46


#10 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 13 Август 2011 - 17:37

Геометрическая форма опор тоже нужна?
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#11 chetlaHiH

chetlaHiH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Август 2011 - 00:56

Геометрическая форма опор тоже нужна?

Геометрия бы тоже не помешала.


С уважением.



#12 chetlaHiH

chetlaHiH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Август 2011 - 11:38

Прочитал тему про чехлы на рессоры и, поскольку, как говорится, мнения у присутствующих разделились, размещаюописание своего варианта здесь. По мере появления буду выкладывать фоткипостройки вообще.

Чехлы на передние рессоры.

Вариант взят из какой-то фотки, идея понравилась, тем более знаком с видом крепежа, но всё по порядку. Буду излагать как было, позже сделаем «монтаж».

Взял отрезбрезента, прикинул прямо на рессоре (брезент неплохо тянется), отрезал снебольшим запасом, сразу, при помощи клея момент подогнул края (получилосьприм. По 20 мм), получил грубый шаблон. Енто для тех хто хочет всё сначала.Поэтому можно это пропустить.

Из полученного грубого шаблона (онтоже пошёл в дело) получилась выкройка, которую мы видим на чертеже с размерами.Белым цветом выделена выкройка, красная кайма - линия сгиба (далее будетпонятно для чего она нужна), зеленоватый - цвет отреза сделанного по выкройке сприпуском с каждой стороны по 20-25 мм. Я делал каждый новый отрез по одномушаблону, прибавляя нужную ширину загиба с каждой стороны. Можно сразузаготовить 2 шаблона без припуска и с ним - дело техники. Далее - описание попунктам с привязкой к фото.



1. Делаем раскрой материи повыше указанной технологии. Проглаживаем ткань. Тонким маркером прочерчиваемконтур «малого» шаблона на брезенте (на чертеже-красная кайма).

2. Загибаем края так, чтобы очерченныйконтур остался снаружи, так проще отслеживать правильность получающейся фигуры.Фигура, как понятно, обусловлена формой рессоры. Получились заготовки являющиесобой усечённые треугольники со скруглёнными боками.

3. Из тонкой сталистой проволоки (непомню какая в моих зашита, но в любом случае до 1 мм) изготавливаем «рёбра», поразмеру длинной стороны «малого» шаблона. Получится, что это ребро с каждогокрая зашьётся в сгиб.

4. Промазываем клеем длинные внутренниестороны получившегося после проглаживания сгиба.

5. Вкладываем в сгиб ребра. Помним, чтоконец ребра с каждой стороны не доходит 20 25 мм до края материи - это подгиб.Конец каждого ребра подогнут, как видно на фото.

6. Загибаем края вокруг проволоки,прочерченным контуром наружу – так мне было удобно получить более правильнуюформу. На фото специально выделил прочерченный контур.

7. Прошиваем каждый край, лучше 2 мшвом. Подгибаем «короткие» края. Сначала вставил шнур, потом нуёнах и сделалкабельбиндеры (тот самый пластиковый крепёж) везде. По ширине этих крепежей (ихочень много, какие выберете Вы не знаю) прикинте сколько припустить на Торцевыезагибы. У меня везде 20 мм, чем больше тем лучше, но не увлекаться, не – топерерасход материала:). С торцов также по 2 шва. У нас получились определённойформы заготовки с продёрнутыми в торцах мощными кабельными стяжками . Далееделаем отверстия для стяжк поменьше, я сделал 4.

8. Размечаем наши отверстия, я сделалотверстия в промежутке между вклеенным ребром и швом. Пробиваем отверстия диаметром3-4 мм. Специальным клеем (пластиковые палочки для специальных пистолетов, естьв каждом хозмаге) хорошо промакиваем пробитые места с обоих сторон. Это нужно,чтобы края отверстий не «мохрились». Далее – кому,как. Пройдясь с однойстороны, я также промокнул расплавленной палочкой все отверстия с другойстороны. Затем нагревал паяльником и сжимал каждое отверстие (пока клейгорячий) плоскогубцами. Протыкаем шилом клей (отверстия в брезенте уже пробиты), вставляем с одной стороныпластиковый крепёж (как - посмотреть по замку на крепеже).

9. Последние пункты маненько не совпали,но по фоткам понятно. Далее пришла и воплотилась в жизнь такая мысль. Чтобы не«засаливался» от смазки брезент внутри - покрыл внутренние поверхности чехлов 2слоями ТИП-ТОПа.

P.S. По чертежу. Сейчас мне видно, что можно былосделать чехлы чуть длиннее (напр. взять вчертеже длинную сторону 430 мм). Для меня не критично.

Прикрепленные изображения

  • 000.jpg
  • Фото001.jpg
  • Фото002.jpg
  • Фото003.jpg
  • Фото004.jpg
  • Фото005.jpg
  • Фото006.jpg
  • Фото007.jpg
  • Фото008.jpg
  • Фото009.jpg
  • Фото010.jpg
  • Фото011.jpg
  • Фото012.jpg
  • Фото013.jpg

Сообщение отредактировал chetlaHiH: 18 Август 2011 - 08:40


#13 chetlaHiH

chetlaHiH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Август 2011 - 13:33

Всем привет. Продолжаем разговор.

"Отделка" рамы идёт полным ходом. И с каждым днём всё лучше.

Фотки с телефона-г-но, но! Другого девайса нет. Поэтому смотрим эти. Вобщем всё понятно-рама, а в ней труба 50*25. Сверху, как и було-лист 2мм. Внутря, по возможности, фосфатированы и покрашены эмалью "Ржавостоп". На последнем фото-готовая сторона.

С уважением.

Прикрепленные изображения

  • Фото032.jpg
  • Фото033.jpg
  • Фото034.jpg
  • Фото035.jpg
  • Фото036.jpg
  • Фото037.jpg


#14 Гость_antonkotovichev_*

Гость_antonkotovichev_*
  • Guests

Отправлено 28 Август 2011 - 18:25

по сравнению с первыми фотками прогресс есть )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей