Перейти к содержимому


Фотография

ГТЦ от 21 волги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:02

Посоветуйте пожалуйста,почему открыв крышку гтц и нажимая на педаль внутри цылиндра пшикает С перепускного отв.При резком нажатии нормалек.
Изображение
Днище поршня упирается через стальную шайбу в уплотнительную манжету 9, прижимаемую пружиной 8. Она же прижимает к гнезду впускной клапан 7, внутри которого расположен нагнетательный клапан 6.

Внутренняя полость цилиндра сообщается с резервуаром компенсационным 4 и перепускным 3 отверстиями. В крышке резервуара сделано резьбовое отверстие для заливки жидкости, закрываемое пробкой 5. При нажатии на тормозную педаль под действием толкателя 1 поршень с манжетой перемещается и закрывает отверстие 4, вследствие чего давление жидкости в цилиндре увеличивается, открывается нагнетательный клапан 6 и жидкость поступает к тормозным механизмам. Если отпустить педаль, то давление жидкости в приводе снижается, и она перетекает обратно в цилиндр. При этом избыток жидкости через компенсационное отверстие 4 возвращается в резервуар. В то же время пружина 8, действуя на клапан 7, поддерживает в системе привода небольшое избыточное давление после полного отпускания педали.

При резком отпускании педали поршень 10 отходит в крайнее положение быстрее, чем перемещается манжета 9, и жидкость начинает заполнять освобождающуюся полость цилиндра. Одновременно в полости возникает разрежение. Чтобы устранить его, в днище поршня имеются отверстия, сообщающие рабочую полость цилиндра с внутренней полостью поршня. Через них жидкость перетекает в зону разрежения, чем и устраняется нежелательный подсос воздуха в цилиндр. При дальнейшем перемещении манжеты жидкость вытесняется во внутреннюю полость поршня и далее через перепускное отверстие 3 в резервуар.


Сообщение отредактировал Мидхатыч: 12 Ноябрь 2011 - 21:49



#2 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:09

А то запутался уже,тормоза пропали.Прокачал по кругу ,нифига не помогло.Педаль всеравно мягкая.
Вот заметил в цылиндре пшикает,разбирать или так и должно быть.

#3 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 16:06

У меня тоже там пшикает.
И сцепление как бы зависает.
Поршень в ГЦ зависает.
Соответственно сцепление возвращается очень медленно.

Пока не понял причину.
ГЦ промыл и сменил манжеты.
РЦ тоже промыл, жидкость новая.
Но все равно зависает.

Почему?

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:19

Но все равно зависает.

Почему?


Проверь тракт ( трубки) Скорее всего - шланг моск ипёт. Типа раздуло его ( марка резины "не та") и "схлопнулся" . Ногой - силы хватает продавить. А обратно....

2 Мидхатыча : - так и должно быть. Пока поршень ( манжета) перепускную "дырочку" не проедет.

Если пшикает и после " проезда" - значит "тарелка" - кирдык, а уплотнительная манжета поршня - ещё живая.


Сообщение отредактировал Федот68: 12 Ноябрь 2011 - 21:21

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:55

В первом посте забыл вставить для полноты рисунка.
Федот! Не понял что то насчет тарелки,где эта штука находится? Это то что между манжетой и пружиной?

#6 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 07:59

Проверь тракт ( трубки) Скорее всего - шланг моск ипёт. Типа раздуло его ( марка резины "не та") и "схлопнулся" . Ногой - силы хватает продавить. А обратно....


Шланг тоже проверил. Продувается нормально.
С не пропусканием шлангов сталкивался, в тормозах.

Зеркало ГЦ отличное.
РЦ ,- посредственное ,но не критичное вроде.
Поршень ходит нормально.
Так и не понял причину.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:27

В первом посте забыл вставить для полноты рисунка.
Федот! Не понял что то насчет тарелки,где эта штука находится? Это то что между манжетой и пружиной?

"тарелка" - это "главная" манжета.


Есть ещё уплотнительная на "жопке" поршня ( в "новых версиях" - кольцо. а чаще - полноценная воротниковая манжетка)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:23

Тю блин дошло! Спасибо!

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:35

2Голдер :

"тарелка" может быть тупо чуть больше ( редко. ) или чуть меньше необходимого диаметра ( тогда примерно как с уже " обмылившейся" манжетой - при резком нажатии - всё типа нормально. а при плавном - педалька практически проваливается... Я обычно набираю разных (от "разных" узлов - ГТЦ, ГЦС - Ф22мм. И потом уже - "методом подбора"...)

Ну и в ГЦС кто-то мог установить тот самый клапан , что стоит "на выходе" ГТЦ. ( "Москвиче-Запорожце- Волгины" ГТЦ и ГЦС именно его наличием/отсутсвием различались...). Он тоже моск иметь будет "нипадецки"...

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Ноябрь 2011 - 20:37

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 05:42

ГЦС я разбирал.
Там 2 манжеты , пружина , поршень , тарелочка.
Никаких клапанов нет.

Странно всё это.
Педаль при любом нажатии не проваливается.
Она зависает. и потом в исходное положение возвращается медленно.
Ну педаль то сразу,а вот поршень в ГЦС нет.
Как будто какое то перепускное отверстие перекрыто на половину.

#11 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:03

Купил ремкомплект( от газ 53 ,газ 24, уаз) так написано,поменял.
Все нормально и не пшикает.Спасибо за совет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей