63 сообщения в этой теме

ставил кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил куда? Если быть боОлее точным,на какой двиг?Что Вас интересует?Знаю точно,ставили в Германии на Мерседес 123 кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересна установка самого редуктора, насос от патруля. рама родня, двиг 2401

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установить можно,но не нужно,геморно.Рассмотрите другой вариант р/р от TLC-70(но найти не просто)или Опель Рекорд-Омега(этот найти проще и бюджетнее),а насос любой на выбор,шланги заново изготовить и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда помогите найти за небольшие денгы, просто в нашей деревне нереально найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишить в личку,дабы не засорять форум,чем смогу-помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Omega, легко встаёт? подскажите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о последних Опель Рекорд и первых Омега. Что конкретно интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам редуктор интересует,как встаёт? переделок много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам редуктор встает хорошо.Из переделок: помудрить с сошкой(малость) и решить какой рулевой вал ставить(лучше Опель,но тогда и рулевая колонка будет не родня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переходник через кардан,на радной рулевой вал, как думаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делается просто, Опелевский вал отрезается(в районе шлицевой с крестовиной)и сваривается(по уму,со вставкой,шплинтовкой)с родным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему! пришло время заняться ГУРом в наличии машинка мереновская и насос патрулевский, ну с кронштейном под насос вроде все очевидно, а вот с машинкой придется поколдовать. фотки неполучается выкладывать тут так что по возможности буду кидать ссылки. ну и прошу совета, или даже мнения по поводу развернутой назад сошки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама какая?,Извеняюсь,не увидел в начале поста.На родную раму постановка ГУРа от мерина 123 геморно,в случае установки любого ГУРа на родную раму ее надо укреплять.Мериновский ГУР хорош,но громоздок,его надо максимально сдвигать вперед и понижать(что бы не мешал двиглу),а следовательно делать место нового крепления. Разворот сошки,вопрос второй...Можно повернуть на 90гр.и тягу на левый кулак.Ну а после всего этого "женидъба"с рулевым валом-детский сад.

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама родня! рама рессора лифт газелеными серьгами, ресора мост лифт 45мм проставками. на вскидку машинка встанет неплохо, ось сошки сместится на 50мм вперед по отношению к родному редуктору, и встанет более вертикально чем ось родного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь,раму укрепите накладками вместе крепления ГУРа и распорками(лучше 2) или сломает наф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да планирую распорочку тоставить, и без переходной пластины тоже никак, это все понятно...! интересно как поведет себя короткая рулевая Z-образная тяга...?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально,2 рычага-2 шарнира.Вопрос в лифте, надо смотреть по месту,каков ход подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ход подвески при скрещивании мостов сейчас довольно большой, не был ограничен, сейчас в плане установка газелячих отбойников. так что в районе сошки между рамой и рессорой будет довольно нормальное расстояние, думаю подвеска не будет вступать в контакт с рулевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ось сошки сместится на 50мм вперед по отношению к родному редуктору, и встанет более вертикально чем ось родного.

чёта непонятное получается, если у тебя сошка стоит штатно, т.е. "назад", тогда тяга будет по диагонали и пересекать длинную тягу, ну а если сошку развернуть вперед (как на УАЗоредукторе) , то имеем обратное вращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёта непонятное получается, если у тебя сошка стоит штатно, т.е. "назад", тогда тяга будет по диагонали и пересекать длинную тягу, ну а если сошку развернуть вперед (как на УАЗоредукторе) , то имеем обратное вращение.

Тяга будет именно по диагонали к оси моста, но никак пересекать длинную тягу она не будет,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то я видел фото такой конструкции, как-то стремно все это выглядит, и бросается в глаза, хотя ТО щщас не проходить....

себе решил делать подругому - редуктор будет вынесен наперед первой поперечины рамы, тогда тяга будет стоять как штатно.

 

а как думаеш решить вопрос с рулевым пальцем ?? сошка я так понимаю будет с мэрса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-22595-0-51285600-1354888992_thumb.jpgpost-22595-0-76259500-1354889042_thumb.jpgpost-22595-0-08184400-1354889095_thumb.jpgне знаю точно как выглядит мерсовский гур но думаю по конструкции мало чем отличается от волговского чисто внешне я у себя сделал так все рулится отлично ничего не заадевает убрался под крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то я видел фото такой конструкции, как-то стремно все это выглядит, и бросается в глаза, хотя ТО щщас не проходить....

себе решил делать подругому - редуктор будет вынесен наперед первой поперечины рамы, тогда тяга будет стоять как штатно.

 

а как думаеш решить вопрос с рулевым пальцем ?? сошка я так понимаю будет с мэрса ?

сошка родная , но переделанная, ее пока нагрели в кузне и выправили, потом подогнем уже после установки,

а выносить редуктор в перед некуда же, или резать поперечину? а по поводу как стремно или нет будет смотреться эта конструкция мне пох....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-22595-0-51285600-1354888992_thumb.jpgpost-22595-0-76259500-1354889042_thumb.jpgpost-22595-0-08184400-1354889095_thumb.jpgне знаю точно как выглядит мерсовский гур но думаю по конструкции мало чем отличается от волговского чисто внешне я у себя сделал так все рулится отлично ничего не заадевает убрался под крыло

нт Мерсовский редуктор совсем другой, ставится он тоже внутри рамы. А у Вас Уважаемый и рама УАЗ и редуктор волговский, такая конструсция у приятеля на боевом уазе стояла, 33" колесики добили редуктор за несколько покатушек, или редуктор Г...о или просто слабоват для уаза....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти