Перейти к содержимому


Фотография

мечты заразны!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 jj-kyzmich-jj

jj-kyzmich-jj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:37

кам-ра́д

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. Зализняка).
Корень: -камрад-.

Семантические свойства

Значение

  • устар. товарищ, друг (обычно по отношению к иностранцу) ◆ Знаю, знаю тебя, голубчик; если хочешь, всю историю твою расскажу: учился ты у немца, который кормил вас всех вместе, бил ремнем по спине за неаккуратность и не выпускал на улицу повесничать, и был ты чудо, а не сапожник, и не бахвалился тобою немец, говоря с женой или с камрадом. Н. В. Гоголь, «Мертвые души», 1842 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы

Родственные слова
Ближайшее родство [right][исп. camarada «товарищ; сотрапезник» (с XVI века; изначально букв. «комнатная»), от cámara «камера, палата», далее из лат. camera (camara) «сводчатый потолок», из др.-греч. κaμάρa «свод»; восходит к праиндоевр. *kam- «изгибать(ся)».


спасибо я думал это чтото из интернетовского но некак не старое слово,буду знать.


#22 jj-kyzmich-jj

jj-kyzmich-jj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 01:53

вот и прошла среда,я писал выше что сегодня поедем примерно 140 км, так вот, вчера когда меняли резину зубастое дубовое лето на мягкую лысую всесезонку нас начали терзать сомнения, "а может дубовое лето лучше лысой всесезонки?" и в надежде что всеже мороза не будет было решено передок всесезонка зад лето. Я только в дороге понял что зря,лепил снег,съехали с асфальта зад не удержать-елозит по всей дороге. Доехали до места, ииии... застряли у себя-же в огороде, прям курам на смех ямка 10 см а мы не можем выехать.выскочили в раскачку когда перестали жалеть нашего старикана, тогда он выскочил как пробка шампанского. А уже после мы решили попробовать подключить передний мост, да-да именно попробовать, купили нас продавец сразу предупредил-предок не работает, сами пробовали-не обманул, а тут РК перебрана, все смазано, рычаг на себя-о чудо машина поперла как танк, все же лысая всесезонка лучше.
Первое что приятно удивило это мягкость рессорной подвески, глотает кочки и ямы на ура, у меня ни одна машина так не работала,но выехав на трассу был очень очень огорчен тягой движка, Каба тоже долго плевался но делали скидку на года и радовались что он ваабще едет. Набирает обороты крайне плохо, на подъемах не тянет, на 30 градусную горку приходится взбираться на первой,в затяжную пологую снижать до второй, хотя ее вовсе с трудом можно определить что это горка, то что я подправлял шестерню второй, а как оказалось третьей передачи не удалось,выбивает зараза,приходится держать если сбрасываешь газ, рулевая убита- на скорости после 50 приходится ловить авто по дороге.
на обратном пути сев за руль (подменив кума уже километров за 20 до дома) я посчитал что большие обороты двигателя на холостом, и немного убавил подсос, и наш старикан попер как шальной, мы даже сошлись на том что спидометр врет, показывает 70 но где можно ехать 90 никто не обгоняет а в населенном пункте едешь 60 от нас отстают.Кстати это нормально что спидометр прыгает в радиусе 20 км/ч ? Но в горку всеже не вытягивал,но сравнивая как ехал и как едет земля и небо. Ваабще у нас стоит карбюратор от классики но предыдущий хозяин говорил что на низах под нагрузкой движок закидывает маслом карбюратор, я решил что хана движку теперь сомневаюсь, может кто в курсе и подскажет по этому вопросу? и подсос бул подключен через З..У вытянуть возможно было только вдвоем либо в одиночку бегая туда обратно раз 7-10,мы поправили, но когда подсос убираешь до конца движок глохнет,вот и ездим процентов на 10 вытянув подсос.
От поездки только положительные впечатления, многое что понравилось в авто хотим сохранить или савсем немного доработать,к примеру печка-вопреки всем ожиданиям,печка реально порадовала,хотели менять на УАЗовскую теперьже только вмонтируем небольшой вентилятор,что-то в чем сомневались(например движок)теперь определимся и есть время до весны. После поездки мы на 90 процентов решили что будет моно блок от УАЗа,ну не хватает нам 3 скоростей, и в всякого рода соревнованиях мы не собираемся участвовать (по крайней мере пока), да и з.ч. доступнее,а вот по поводу ДВС уже скоро голова лопнет,ехали туда уже решили силовой агрегат в сборе УАЗ,когда машина поехала начал сомневаться-хочется оставить родной само собой с переборкой но новый потяговитей, да и более ремонтопригоден, хотя родной если сделать еще 45 лет проблем знать не будем-только ТО делать, если моно блок ставить лучше агрегатом в сборе,но есть загвосдка- движок со списанной буханки,доков на него нет,я понимаю что сейчас номер ДВС не нужен,но для авто с VIN а здесь только номер кузова остаетсяи при постановке на учет гаишники очень упорно искали и проверяли номер движка,после сказали не совпалбы отказалибы в учете. Изначально когда покупали нашего старикана все радовались что он настолько комплектный но стоит ли его дальше пытаться сохранить если нет самого главного "скелета"-рама от 469 и далее по мелочам,так разбираясь внутри себя понял что важен сам кузов 69,пригодность к современному ритму жизни, надежность, а также чтобы чтобы этот старикан был помощником, конечно хотелось бы обладать оригинальным 69 но это очень дорого сегодня да и на рыбалку на нем поехать я бы не решился яж за каждую царапину себя карить буду.
Прошу вас не посоветовать а привести доводы в сторону родного или УАЗовского силового агрегата может быть в разных компоновках,как решить вопрос с номером движка? может нам это поможет определиться окончательно.
И в завершении хотел попросить прощения за свой крик души,может он немного неуместен-но мне думается я верно раздел форума выбрал. Хотел сказать потенциальным будущим владельцам таких авто,хорошенько подумайте, я не ожидал что могу так сильно им заболеть,я даже сам понимаю что нужно притормозить но не могу с собой совладать причем мыслей приходит больше чем я успеваю реализовать. Даже и не предполагал что меня хоть чтото способно поднять в мой выходной раньше чем на работу( кроме рыбалки и сына ) но уже на протяжении пары месяцев почти каждый день подрываюсь и лечу на работу или в гараж. И всеже это еще и заразно, на работе сотрудник наслушавшись меня взял себе 21 волгу,также как и я весь в планах и задумках говорит жена уже готова выгнать. И возможно в наших рядах скоро прибавится-другой сотрудник также давно хотел 69го,на данный момент весь в мечтах но очень ограничен в финансах.

Сообщение отредактировал jj-kyzmich-jj: 29 Ноябрь 2012 - 02:22


#23 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:20

Камрады - соме(англ.)рады - заходи, рады! Короче, еще один подсел! Я уже десять лет на этом "сижу". Жена привыкла, приходится искать компромиссы. И твоя привыкнет. Успехов!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей