@ндрей44

вопросы по ремонту раздатки

7 сообщений в этой теме

Разобрал РК заменил подшипники и возникли следующие вопросы по сборке :

1.Какой толщины должны быть прокладки под крышками подшипников и крышкой картера вилок пер. передач.

2.Что лучше картон или паронит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резали из паронита, самого тонкого который был в продаже у нас.(1мм)

что лучше мне тоже интересно, не знаю...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паронит- больше для работы под давлением. Картон можно подобрать потоньше, если есть отрегулированные зацепления. Сам юзаю глянцевые журналы. Бумага плотная, не горит почти, не дефицит, толщиной можно поиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паронит , однозначно. Он бывает разнотолщинный. Регулировочные прокладки под крышки подшипников идут двух толщин, будь внимательнее. Андрей у меня встречная просьба, померяй толщину упорной шайбы ведомой шестерни, на фото внутренний зуб срезан.

post-11964-0-43555600-1350495351_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померяй толщину упорной шайбы ведомой шестерни,

4мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо, у меня 3,8 мм, узнать бы толщину новой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей шайбе видимых следов износа нет ,грани ровные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти