Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
sergant13

Продам Прокладки Гбц 88 Мм

Рекомендуемые сообщения

sergant13    0

Прокладки ГБЦ 88 мм новые (в наличии 6 шт)

Цена 1 шт- 1000 руб с почтовой отправкой

800 руб доставка в Москву ( периодически ездит товарищ машиной, или проводником поезда)

 

Контакты:

sergant131960@mail.ru

post-15051-0-43162900-1356430991_thumb.jpg

post-15051-0-49574200-1356431009_thumb.jpg

Изменено пользователем sergant13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронь 2 шт. до выяснения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant13    0

Прокладки под форсированый двигатель:

 

Двигатель мощностью 65 л.с. является модернизированным двигателем ГАЗ-69, выпускавшихся до второй половины 1960 года и имевших мощность 55 л.с.

Увеличение мощности модернизированного двигателя на 10 л.с. достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 82 до 88 мм и соответственно рабочего объема цилиндров двигателя с 2,12 до 2,43 л, а также за счет изменения фаз газораспределения.

В результате увеличения диаметра цилиндра в модернизированном двигателе по сравнению с базовым подверглись изменению поршень, поршневые кольца, блок цилиндров, головка цилиндров (по объему камер сжатия) и прокладка головки цилиндров. Объем камер сжатия головки цилиндров модернизированного двигателя находится в пределах 85 -–88 см/куб, а базового – в пределах 81 – 84 см/куб.

Для отличия от головки цилиндров базового двигателя на передней стенке водяной рубашки модернизированного двигателя выбита цифра «450».

Применение на двигателях не соответствующих им головок приводит к существенному увеличению или уменьшению степени сжатия.

В результате изменения на модернизированном двигателе фаз газораспределения шестерня привода распределительного вала отличается от шестерни на базовом двигателе расположением метки. Для отличия на модернизированном двигателе указанная шестерня имеет маркировку «21Б» , нанесенную на поверхность диска черной маслостойкой краской.

Все остальные детали двигателя, в том числе вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, клапаны, толкатели, клапанные пружины, коленчатый и распределительный валы и прочие одноименные детали модернизированного двигателя сохранены полностью от базового двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки под форсированый двигатель:

Понятно, что не понятно. :help:

Ты мне пальцем покажи.

Допустим у меня ДВЗ номинал, подойдет она мне????

Еще, где это - "на передней стенке водяной рубашки модернизированного двигателя выбита цифра «450»."???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant13    0

Снимается с продажи.

 

Прошу объявление закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×