Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Самоделкин

Комлектация автомобиля для...

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обобщить некоторые идеи и опыт в плане создания машины. Некоторы из нас уже многое испробовали на собственном опыте что можно сделать с машиной ,а некоторые только купили или прочими способами получили этот вечный конструктор.

Я хочу совместными усилиями составить примерный поагрегатный состав автомобиля для различных условий эксплотации.

Для начала надо определить эти условия:

-трофи

-город,асвальт.

-сельская местность

У кого какие есть еще предложения?

Ну и соответвенно для каждого из условий на основе опыта и теор. изысканий написать состав по следующим пунктам:

-рама

-ресоры

-мосты

-коробка,раздатка

-двигатель(какой: карб. зажигание,фильтры, генератор, радиатор, сцепление, и прочие системы)

-кузов(с крышей или без,эл.оборудование,отопление, сидения,управление и прочие)

-колеса

Не забыл ли чего?

 

У кого какие есть предложения?

Скоро напишу коплектацию для трофи.

Может кому нибуть это пожет в будущем быстрее понять что надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

а мне для всяких вылахок и путешествий надо

типа как у Славки буду делать

и мосты я всё- таки оставлю гражданские

тяжести пагружать на надо - да и починить всяки проще на любом мех дворе

 

фаркоп фарик, запаску наружу, дугу безонасности, тент, 33-е колёса, колхозы с дисковыми тормозами, движок уазкин с бесконтактным зажиганием, сидушки ужобные от иномарки складные, сзади откижывающиеся лавочки :-)

 

потом поглядим что дальше :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот хорошо. Так, комплектуем вариант туризм. Там примерно 70% асвальта и грунт несложный но местами наверно можно и повозится для души.

Тогда рама еще неизвестно какая, думаю родная лучше, ресоры гораздно мягче. Двигатель конечно от уазки вместе с коробкой и раздаткой, есть прямая передача, для скорости хорошо но и следовательно мосты конечно не военные, смысла нет крутить всю эту кучу шестеренок. В салоне больще комворта, хорошо подходят сидения от ланкрузера и мерса 123, у обоих ровные салазки и есть боковой подпор.

Какой руль поставить?

Думаю можно и без ГУ обойтись.

И еще какой карб поставить, чтоб поэкономичнее и понадежнее.

Машина будет дальнего боя.

Стереосистему кто нибуть ставил, ее слышно?

И еще возможна ли какая-нибуть шумоизоляция?

А куда колонки можно поставить?

 

А колеса точно надо 33", BFG или GENERAL , что нибуть более стойкое к асфальту, есть примеры? Я вот не знаю даже, все в бездорожье ударился, но есть и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит музыка сонька без усилителя, колонки электроника (яшики), рубят нормально. А колеса я себе воткнул, якогамму геоландер 33х12,5. По асфальту не шуршит, и в болоте тоже идет не напрягаясь, а потом она мягкая и проглатывает неровности , что то же немаловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лис    0

Во время постройки и попутно обкатки на соревнованиях (любительские (стандарт и простантарт)) ГАЗ – 69, я сделал выводы:

· Рамы лучше оставить родную, если она в хорошем состоянии. Можно ее усилить в наиболее слабых местах. И весет она меньше.

· Рессоры: мне нравится от УАЗ, уже больно часто у меня ломались родные. Но вот последние собранные из рессор от «буханки» и родных, почти новых коренных и подкоренных, листов пока ходят, тьфу-тьфу.

· Военные и только они!!!!!!!!!

· Коробка и раздатка родные, перебранные! Очень удобно расположены первая и з.х.

· Родной слабоват. Что-нибудь от УАЗа, от волги не легко установить. (зажигание – контактное, более ремонтопригодно. Генератор на 90 А, если есть электролебедка. Шноркель. Электровентилятор системы охлаждения.)

· Кузов с жесткой крыше, тент рвется. Печка от классики. Дополнительные фары. Сидения помягче с высокой спинкой. Педали лучше перевесить на верх (гидропривод сцепления). Рулевую машинку можно оставить родную, но шкворни нужны на подшипниках.

· Колеса: на что у кого денег хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму по поводу зажигания. Толи мы не как не придем к выводу что електроника победила, толи мы все же консерваторы. Вот вывод ремонтопригодности класической системы зажигания контактной то есть, я пожалуй опровергну. В электронной замени коммутатор или катушку и все- весь ремонт, дел на четыре минуты. В "иной" системе контакты поменяй, да еще отрегулировать надо и опять та же бабина. И про надежность: Я за пять лет эксплуатации ваза один раз поменял коммутатор. Конечно если покупать запчасти за 10 рублей, но это собственно к любой системе применимо.

Мое сугубо личное мнение электроника везде и всюду, датчик холла победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 235
И про надежность: Я за пять лет эксплуатации ваза один раз поменял коммутатор.

 

Влад!!!...я несколько месяцев имел половую связь с ентой хитрой штукой, поменял штук десять и российские и венгеровские, покуда не попался мне старенький, совковый...тады всё заработало. Так что либо тебе повезло, либо мне неочень:(((...по 10 руб. не покупал чес слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Тебе сильно не повезло!

С 96-го года ни одной проблемы с зажиганием.

Свечи раз в 2 года менял.

Провода новые в прошлом или позапрошлом году.

Аккумулятор помощнее купил 2 года назад или 3...

Всё.

К электронике никаких вопросов. Даже и не помню точно, где что прикручено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

Всеми руками и ногами голосую за электронную систему зажигания :!:

Сразу ушло троение,хлопки в глушителе,неустойчивый запуск,работа двигателя после выключения электричества.

Затраты невелики,а преимущества очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!! Датчик ХОЛЛА Победит!!!

Мужики, ремонтопригодность любых систем заключается в замене деталей. И считаю, что злектронные системы наиболее удобны в этом отношении-вынул разьем, вставил разъем. Из практического опыта видно, что если и выходит из строя в электронных системах то толко коммутатор. Его замена дело четырех минут. Трамблер с датчиком работает всегда и везде и выход его из строя, один случай на сто. Но коммутаторы чуствительны к напряжению бортовой сети, поэтому прежде чем менять их нужно проверить РН (регулятор напряжения), Основная масса отказов из за него.

Характеристики систем электронной и классической это разные вещи, в свое время я изучал показатели на стенде, :shock: разница потрясающая, что говорить - прогресс. Ну а отсюда и показатели, положительные показатели работы двигателя. Во как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×