Перейти к содержимому


Фотография

Комлектация автомобиля для...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 02:13

Предлагаю обобщить некоторые идеи и опыт в плане создания машины. Некоторы из нас уже многое испробовали на собственном опыте что можно сделать с машиной ,а некоторые только купили или прочими способами получили этот вечный конструктор.
Я хочу совместными усилиями составить примерный поагрегатный состав автомобиля для различных условий эксплотации.
Для начала надо определить эти условия:
-трофи
-город,асвальт.
-сельская местность
У кого какие есть еще предложения?
Ну и соответвенно для каждого из условий на основе опыта и теор. изысканий написать состав по следующим пунктам:
-рама
-ресоры
-мосты
-коробка,раздатка
-двигатель(какой: карб. зажигание,фильтры, генератор, радиатор, сцепление, и прочие системы)
-кузов(с крышей или без,эл.оборудование,отопление, сидения,управление и прочие)
-колеса
Не забыл ли чего?

У кого какие есть предложения?
Скоро напишу коплектацию для трофи.
Может кому нибуть это пожет в будущем быстрее понять что надо делать.


#2 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 12:02

а мне для всяких вылахок и путешествий надо
типа как у Славки буду делать
и мосты я всё- таки оставлю гражданские
тяжести пагружать на надо - да и починить всяки проще на любом мех дворе

фаркоп фарик, запаску наружу, дугу безонасности, тент, 33-е колёса, колхозы с дисковыми тормозами, движок уазкин с бесконтактным зажиганием, сидушки ужобные от иномарки складные, сзади откижывающиеся лавочки :-)

потом поглядим что дальше :-)
Ё!

#3 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 00:38

Ну вот хорошо. Так, комплектуем вариант туризм. Там примерно 70% асвальта и грунт несложный но местами наверно можно и повозится для души.
Тогда рама еще неизвестно какая, думаю родная лучше, ресоры гораздно мягче. Двигатель конечно от уазки вместе с коробкой и раздаткой, есть прямая передача, для скорости хорошо но и следовательно мосты конечно не военные, смысла нет крутить всю эту кучу шестеренок. В салоне больще комворта, хорошо подходят сидения от ланкрузера и мерса 123, у обоих ровные салазки и есть боковой подпор.
Какой руль поставить?
Думаю можно и без ГУ обойтись.
И еще какой карб поставить, чтоб поэкономичнее и понадежнее.
Машина будет дальнего боя.
Стереосистему кто нибуть ставил, ее слышно?
И еще возможна ли какая-нибуть шумоизоляция?
А куда колонки можно поставить?

А колеса точно надо 33", BFG или GENERAL , что нибуть более стойкое к асфальту, есть примеры? Я вот не знаю даже, все в бездорожье ударился, но есть и другие.

#4 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 10:04

У меня стоит музыка сонька без усилителя, колонки электроника (яшики), рубят нормально. А колеса я себе воткнул, якогамму геоландер 33х12,5. По асфальту не шуршит, и в болоте тоже идет не напрягаясь, а потом она мягкая и проглатывает неровности , что то же немаловажно.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#5 Лис

Лис

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 01:34

Во время постройки и попутно обкатки на соревнованиях (любительские (стандарт и простантарт)) ГАЗ – 69, я сделал выводы:
· Рамы лучше оставить родную, если она в хорошем состоянии. Можно ее усилить в наиболее слабых местах. И весет она меньше.
· Рессоры: мне нравится от УАЗ, уже больно часто у меня ломались родные. Но вот последние собранные из рессор от «буханки» и родных, почти новых коренных и подкоренных, листов пока ходят, тьфу-тьфу.
· Военные и только они!!!!!!!!!
· Коробка и раздатка родные, перебранные! Очень удобно расположены первая и з.х.
· Родной слабоват. Что-нибудь от УАЗа, от волги не легко установить. (зажигание – контактное, более ремонтопригодно. Генератор на 90 А, если есть электролебедка. Шноркель. Электровентилятор системы охлаждения.)
· Кузов с жесткой крыше, тент рвется. Печка от классики. Дополнительные фары. Сидения помягче с высокой спинкой. Педали лучше перевесить на верх (гидропривод сцепления). Рулевую машинку можно оставить родную, но шкворни нужны на подшипниках.
· Колеса: на что у кого денег хватает.

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 10:24

Я не пойму по поводу зажигания. Толи мы не как не придем к выводу что електроника победила, толи мы все же консерваторы. Вот вывод ремонтопригодности класической системы зажигания контактной то есть, я пожалуй опровергну. В электронной замени коммутатор или катушку и все- весь ремонт, дел на четыре минуты. В "иной" системе контакты поменяй, да еще отрегулировать надо и опять та же бабина. И про надежность: Я за пять лет эксплуатации ваза один раз поменял коммутатор. Конечно если покупать запчасти за 10 рублей, но это собственно к любой системе применимо.
Мое сугубо личное мнение электроника везде и всюду, датчик холла победит.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 15:28

И про надежность: Я за пять лет эксплуатации ваза один раз поменял коммутатор.


Влад!!!...я несколько месяцев имел половую связь с ентой хитрой штукой, поменял штук десять и российские и венгеровские, покуда не попался мне старенький, совковый...тады всё заработало. Так что либо тебе повезло, либо мне неочень:(((...по 10 руб. не покупал чес слово.

#8 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 16:37

Тебе сильно не повезло!
С 96-го года ни одной проблемы с зажиганием.
Свечи раз в 2 года менял.
Провода новые в прошлом или позапрошлом году.
Аккумулятор помощнее купил 2 года назад или 3...
Всё.
К электронике никаких вопросов. Даже и не помню точно, где что прикручено ;)

#9 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 21:09

Ну уж, не так и сильно... :wink:

#10 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 00:26

Всеми руками и ногами голосую за электронную систему зажигания :!:
Сразу ушло троение,хлопки в глушителе,неустойчивый запуск,работа двигателя после выключения электричества.
Затраты невелики,а преимущества очевидны.

#11 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 10:05

Ура!!!! Датчик ХОЛЛА Победит!!!
Мужики, ремонтопригодность любых систем заключается в замене деталей. И считаю, что злектронные системы наиболее удобны в этом отношении-вынул разьем, вставил разъем. Из практического опыта видно, что если и выходит из строя в электронных системах то толко коммутатор. Его замена дело четырех минут. Трамблер с датчиком работает всегда и везде и выход его из строя, один случай на сто. Но коммутаторы чуствительны к напряжению бортовой сети, поэтому прежде чем менять их нужно проверить РН (регулятор напряжения), Основная масса отказов из за него.
Характеристики систем электронной и классической это разные вещи, в свое время я изучал показатели на стенде, :shock: разница потрясающая, что говорить - прогресс. Ну а отсюда и показатели, положительные показатели работы двигателя. Во как.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей