Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по каркасу 69А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 pawer777

pawer777

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2013 - 01:08

Подскажите (фото) как должен правильно складываться каркас?




#2 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:29

Подскажите (фото) как должен правильно складываться каркас?

если все заводское : откручивается два болта на лабовом и железо поднимается вверх, средние стойки освобождаются от крепления ( там тоже как-то складывается. не помню , извини ) и вся конструкция уходит назад и укладывается на богажник. Лучше будет если кто- нибудь  по-этапные фотки скинет. 



#3 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:05

Здравствуйте! Вопрос по каркасу безопасности. Подскажите пожалуйста с какой оптимально по диаметру трубы его лучше сделать?



#4 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 08 Май 2013 - 21:54

Здравствуйте! Вопрос по каркасу безопасности. Подскажите пожалуйста с какой оптимально по диаметру трубы его лучше сделать?

Каркас безопасности на раллийных машинах делается из цельно тянутых труб (шва нет ) диаметром 45-50 мм (как я помню) и  2 мм (не меньше ) толшиной стенки трубы . под крепление на полу делается усиление. Некоторые делают диаметр  80мм .... по-моему просто каркас нужно делать грамматно с учетом сил , действующих на него при опрокидывании авто  его веса , а не для красоты


Сообщение отредактировал TIGR: 08 Май 2013 - 21:55


#5 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 14 Июнь 2013 - 14:54

Каркас безопасности на раллийных машинах делается из цельно тянутых труб (шва нет ) диаметром 45-50 мм (как я помню) и  2 мм (не меньше ) толшиной стенки трубы . под крепление на полу делается усиление. Некоторые делают диаметр  80мм .... по-моему просто каркас нужно делать грамматно с учетом сил , действующих на него при опрокидывании авто  его веса , а не для красоты

Да-да. 


Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей