Buba 168 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 А в багажник закидать до верха мешки с песком не вариант? Я по твоему пути пойду, т.к у меня тоже с задними рессорами проблема (( В своей теме писал, около 600 кг более месяца там лежали, на той неделе все вынул и рессоры обратно согнулись, единственное что позволяет хоть как-то ездить - квадратная труба не дает серьгам в раму упираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Нет, я имел в виду, чтобы машина не стояла с этим грузом, а ездила, нагруженной, по бездорожью и неровностям. Тогда на нагруженные рессоры будет передаваться реальный прогиб от неровностей дороги.. Или это вредно для рамы и кузова? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Нет, я имел в виду, чтобы машина не стояла с этим грузом, а ездила, нагруженной, по бездорожью и неровностям. Тогда на нагруженные рессоры будет передаваться реальный прогиб от неровностей дороги.. Или это вредно для рамы и кузова? Я ездил по дорогам и на колдобинах все-равно жестко, хоть и мягче чем без груза, по бездорожью я думаю такую нагрузку не стоит давать. У меня после этого груза пол стал чуть неровным и тут к гадалке не ходи - такой вариант явно не лучший для кузова и рамы, поэтому я весь груз и убрал. Надо искать другой путь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) Я их обязательно доканаю. Только сейчас надо определиться - либо проковать ( вопрос где это сделать), либо достать пару листов надо понять причину такой феноменальной жесткости, ведь на родных рессорах 69-й довольно мягко идет, по крайней мере мягче 469-го., а то у тебя при 450-600 кг они только чуть проседают - это ж ерунда полная. вообще кто нибудь сравнивал эти новодельные рессоры на соответствие заводским параметрам, толщины и радиусы листов? кстати радиусы нашлись в этой книге http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116766-tekhnicheskie-usloviia-na-kapitalnyi-remont-avt/ Изменено 21 августа 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 надо понять причину такой феноменальной жесткости, ведь на родных рессорах 69-й довольно мягко идет, по крайней мере мягче 469-го., а то у тебя при 450-600 кг они только чуть проседают - это ж ерунда полная. вообще кто нибудь сравнивал эти новодельные рессоры на соответствие заводским параметрам, толщины и радиусы листов? кстати радиусы нашлись в этой книге http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116766-tekhnicheskie-usloviia-na-kapitalnyi-remont-avt/ Я не сравнивал, хотелось бы от знающих людей что-нибудь услышать. Перед вроде мягко у меня работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) Я попробую (сейчас вторую машину собираю) на рессору сверху надеть швеллер - что бы коренной и подкоренной листы были внутри швеллера. Притяну ближе к середине ещё парой стремянок, настолько - чтоб распрямить рессору до правильного прогиба. И поезжу... а дальше видно будет. Изменено 21 августа 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 К стати - радиусы рессор я уже выкладывал! Не по листам - но всё же...http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536-chertezhi/?p=310412 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) Я не сравнивал, хотелось бы от знающих людей что-нибудь услышать. Перед вроде мягко у меня работаетну так сравни, а то можно прождать и ни чего не услышать Изменено 21 августа 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Я попробую (сейчас вторую машину собираю) на рессору сверху надеть швеллер - что бы коренной и подкоренной листы были внутри швеллера. Притяну ближе к середине ещё парой стремянок, настолько - чтоб распрямить рессору до правильного прогиба. И поезжу... а дальше видно будет.вы боретесь со следствием, а не с причиной, рессоры должны ставиться легко и не принужденно, а не с такими вы..бонами К стати - радиусы рессор я уже выкладывал! Не по листам - но всё же...http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536-chertezhi/?p=310412вы уже несколько раз кидали эту ссылку, никаких радиусов там нет, только прогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) Б лин(ять) А ты сравнивал хотя бы прогиб??? ТО - всем не хватало новых рессор. С инквизитором добились производства - опять не нравится!!! Да! есть другая жёсткость рессор... и что?... А на каких протезах выходили с конвеера 69???? Точно на таких-же !!! Этот автомобиль - LEGO для взрослых! Здесь везде надо голову с руками совмещать!!! А Не скулить и плакаться!!! Не нравится - ставь старые, и катайся. А проковывать новые рессоры в обратную сторону - я считаю ещё большим бредом, чем искать способы борьбы с этой детской проблемой (пока не просядут). А чтоб Легко и непринуждённо... вы - не тот автомобиль выбрали. Сделай плиз (датые) рессоры, и мы будем их у тебя покупать! Изменено 21 августа 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Давайте не будем ругаться! Для того тема и создавалась, что бы найти решение и поделиться с ближним! То что новые рессоры сделали - отлично, это лучше чем полное их отсутствие! Благодаря совету Дмитрия по установке "отбойника" для серег, я хотя бы уже могу ездить на машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Давайте не будем ругаться! Для того тема и создавалась, что бы найти решение и поделиться с ближним! То что новые рессоры сделали - отлично, это лучше чем полное их отсутствие! Благодаря совету Дмитрия по установке "отбойника" для серег, я хотя бы уже могу ездить на машине Да всё будет нормально! Во времена молодости наших машин - запчасти на них тоже были огромной проблемой! Их просто нельзя было приобрести - только по великому блату или случайно!!! По этому их ещё тогда, приходилось "колхозить"! Так что, собственно, ситуация с запчастями с тех пор не сильно изменилась. Колхозили машины наши деды и отцы, и нам колхозить приходится. И колхозить будем!!! -))) А то ездить в лес не на чем!!!... Видать такая судьба у ГАЗ-69.... -))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 По-поводу леса ты прав, а то приходится только по ровному асфальту, словно у меня заниженный авто и резина на низком профиле! )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 В выходные попробую швеллерами рессоры накрыть. Посмотрим что получиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 По-поводу леса ты прав, а то приходится только по ровному асфальту, словно у меня заниженный авто и резина на низком профиле! )))) По-поводу леса ты прав, а то приходится только по ровному асфальту, словно у меня заниженный авто и резина на низком профиле! )))) Кстати! Придумал название нашей машине - ГАЗellac ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗовод163 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) Я их обязательно доканаю. Только сейчас надо определиться - либо проковать ( вопрос где это сделать), либо достать пару листов Володя, я свои проковывал на Санфирова в кузнице, за комплект из 4 штук 2 рубля отдавал, так что если что телефончик подскажу, в обратку выгнуть думаю не дороже будет, хотя я б пару листов всё таки вынул на какое то время. Изменено 21 августа 2013 пользователем ГАЗовод163 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Кстати! Придумал название нашей машине - ГАЗellac ! ))))) Володя, я свои проковывал на Санфирова в кузнице, за комплект из 4 штук 2 рубля отдавал, так что если что телефончик подскажу, в обратку выгнуть думаю не дороже будет, хотя я б пару листов всё таки вынул на какое то время. Может к ним подъехать посоветоваться как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Б лин(ять) А ты сравнивал хотя бы прогиб??? ТО - всем не хватало новых рессор. С инквизитором добились производства - опять не нравится!!! Да! есть другая жёсткость рессор... и что?... А на каких протезах выходили с конвеера 69???? Точно на таких-же !!! Этот автомобиль - LEGO для взрослых! Здесь везде надо голову с руками совмещать!!! А Не скулить и плакаться!!! Не нравится - ставь старые, и катайся. А проковывать новые рессоры в обратную сторону - я считаю ещё большим бредом, чем искать способы борьбы с этой детской проблемой (пока не просядут). А чтоб Легко и непринуждённо... вы - не тот автомобиль выбрали. Сделай плиз (датые) рессоры, и мы будем их у тебя покупать! Поддержу. Мне отец рассказывал, что когда они с дедом ставили новые рессоры на Газека в начале 90-х, была точно такая же картина, как и описана здесь, и ничего, покатались и рессоры распрямились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗовод163 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 ))))) Может к ним подъехать посоветоваться как быть? По рессорам они точно не подскажут, я к ним приезжал с чертежами рессор из войскового ремонта, под эти размеры и простучали на наковальне, благо инструмент профессиональный имеется, за один день 4 рессоры сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Ладно, дерзайте пока у меня машина еще пока своим ходом не ползает, я к вам позже присоединюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Labroman кстати воткнул себе чусовские рессоры, так у него теперь машина так выглядит: Высокий конечно жесть, наверное 35-е тапки войдут без переделок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) Б лин(ять) А ты сравнивал хотя бы прогиб??? ТО - всем не хватало новых рессор. С инквизитором добились производства - опять не нравится!!! Да! есть другая жёсткость рессор... и что?... А на каких протезах выходили с конвеера 69???? Точно на таких-же !!! Этот автомобиль - LEGO для взрослых! Здесь везде надо голову с руками совмещать!!! А Не скулить и плакаться!!! Не нравится - ставь старые, и катайся. А проковывать новые рессоры в обратную сторону - я считаю ещё большим бредом, чем искать способы борьбы с этой детской проблемой (пока не просядут). А чтоб Легко и непринуждённо... вы - не тот автомобиль выбрали. Сделай плиз (датые) рессоры, и мы будем их у тебя покупать!а ты что так разнервничался, может грешок за тобой с этими рессорами? не ты ли эти чертежики, на которые постоянно ссылаешься, состряпал, да на ЧМЗ подсунул, не из-за тебя ли сейчас у людей проблемы и вся партия рессор брак? производство он наладил, мож тебя за эти рессоры еще и в попку расцеловать? радиус от прогиба научись отличать, а потом уже советуй, кому на чем ездить и какую машину покупать. а теперь конкретно к чертежам объясняю на примере чертежа задней рессоры: из слов Дмитрия1 следует, что прогиб новодельных рессор точно соответствует чертежу, по тем размерам, что там указаны, выходит, что на собранной рессоре радиус изгиба коренного листа составляет 820мм. в документации для коренного листа в свободном состоянии указан радиус 1400мм, для второго 1250мм и т.д, а радиус 850мм и меньше начинаются с 6-го листа. это означает, что собранная рессора ни как не сможет иметь радиус по коренному листу в 820мм. а теперь выскажу предположение, что размер в 209мм указанный в литературе как стрела прогиба вовсе не стрела в общепринятом понимании и её надо мерить не для коренного листа, а для всей рессоры, всего пакета листов, т.е из этого размера нужно вычесть толщину пакета. толщина всего пакета приблизительно: 6,5мм х 11листов = 71,5мм 209-71,5=137,5мм - это и есть стрела прогиба измеренная по коренному листу. для такого размера прогиба радиус собранной рессоры по коренному листу составит 1285мм, а расстояние между ушами 1155мм, что похоже на правду, и не вызовет ни каких затруднений при установке, т.к расстояние между центрами ушей рамы по разным данным 1169-1182мм, что соответствует около вертикальному положению серьги. так что по всему выходит, что предположение верное. вывод: чертеж - туфта. новые рессоры изготовленные по этим чертежам, излишне изогнуты и не соответствую тем, какими должны быть. от этого все проблемы. ждать когда они просядут сами собой можно много лет, т.к судя по всему сделаны они все таки не из говнолина. их нужно распрямить, прокаткой, проковкой, кому как удобнее и доступнее. нужно изготовить радиусные шаблоны по данным из литературы и привести листы в соответствие с ними, и все придет в норму, и соберется без проблем и подвеска заработает. правда остается вопрос по жесткости, наверняка в новых рессорах применили все листы одинаковой толщины 6,5мм (прокат для Буханочных рессор) и тем самым увеличили жесткость и по этому рассчитывать на мягкость, как с родными, наверное не стоит, но всегда можно вынуть несколько листов Изменено 22 августа 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinya956 216 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Поддержу. Мне отец рассказывал, что когда они с дедом ставили новые рессоры на Газека в начале 90-х, была точно такая же картина, как и описана здесь, и ничего, покатались и рессоры распрямились. Фото рессор Советских запасов в разное время попадавших ко мне, видно что прогиб отличается от новодельных и сильно. Думаю, что станут они без проблем, да и брали их люди с форума, наверное же ставили и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 посчитал для передних, все более менее сходится, ну и проблем с их установкой вроде не возникло а большую высоту передней подвески можно объяснить увеличенной жесткостью, т.к наверняка там применен все тот же буханочный лист 6,5х45 при том же количестве листов, а в родной передней рессоре листы толщиной 6мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 а ты что так разнервничался, может грешок за тобой с этими рессорами? не ты ли эти чертежики, на которые постоянно ссылаешься, состряпал, да на ЧМЗ подсунул, не из-за тебя ли сейчас у людей проблемы и вся партия рессор брак? производство он наладил, мож тебя за эти рессоры еще и в попку расцеловать? радиус от прогиба научись отличать, а потом уже советуй, кому на чем ездить и какую машину покупать. Если ты му (дак_) - то это на всю жизнь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах