Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

-vovan-

Газонщики
  • Число публикаций

    411
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

-vovan- последний раз побеждал 22 Января 2010

-vovan- - автор самых популярных публикаций!

Репутация

78 Очень хороший

О -vovan-

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  1. Сцепление

    это любимая корзина Федота, он через сообщение о ней пишет
  2. помогите опознать клапана

    еще бы длины указал. выпускной по всей видимости от ЗМЗ V8 - 66-1007015
  3. Новый кузов 69

    что то тема заглохла, поспешил выдать желаемое за действительное, кто то опередил или предложил больше.
  4. Продам карбюратор от Пекина.

    бронь до выяснения
  5. что то не пойму, в чем проблема? если нужна, ну пойди в магазин и купи! или тебе разрешение форума нужно, сам на такой "подвиг" ты не способен? может ты еще и пересылом хочешь замарочится? ей цена то 100р в любом уазовском магазине. и зачем выдумывать названия, может кто и рад бы помочь, да не поймут о чем речь. официальное название этой штуки: Фланец приемной трубы, номер 452-1203017
  6. Остатки газика (кшм)

    мне одному кажется, что в Ахмата вселился Шайтан или кто то взломал его аккаунт? Урвал, наверняка за недорого, такой отличный экземпляр, и уничтожил прям у нас на глазах. Люди такой авто ищут и найти не могут, а тут в дербан. И ладно бы хлам какой гнилой/уколохоженый Такой кузов разрезать! Люди из такого гнилого хлама восстанавливают по крупицам. А вот сейчас радиатор. Разместил объяву и через 14 часов, из которых наверно половина пришлась на сон, доложил что сдал в металл! и это ранний радиатор с большой горловиной в хорощем состоянии! Такого кощунства здесь еще не было!
  7. Куплю ФП-101

    Вообще то такие фонари зовутся ФП-13
  8. ШИНЫ ДЛЯ 67Б

    и какая же цена сейчас?
  9. Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

    Артем, перестань вводить людей в заблуждение. Пора бы уже тебе за 6 то лет взять наконец эти вкладыши и установить в блок, и понять, что ни чего подрезать, ни покупать второй комплект, ни страдать прочей херней не нужно.
  10. Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

    все там ровно ни каких лишних там нет, у двигателя ГАЗ 52 столько же опор коленвала, как и у М20
  11. откуда свеча.

    возможно нет, а возможно да. это все догадки. а никто и не утверждал, что только для Д-14, но то что на нем применялась - документальный факт да, устанавливались, о чем я выше уже писал, и этому есть документальные подтверждения, смысл этого повторения? а я скажу - что бы следующая фраза выглядела правдоподобно а вот это пока голословное утверждение, где пруфы? конечно не означает, ни кто и не оспаривает напомню, обсуждаемая свеча имеет надписи ГСНХ М19-20У и дату выпуска май 62г. на других свечах с подобной маркировкой вместо совнархоза есть надпись ГОСТ 2043-54, т.е данная свеча подпадает под действие это ГОСТа, который звучит так: "Свечи зажигательные искровые для автомобильных, тракторных и мотоциклетных двигателей". и что то здесь не наблюдается слово "самолетных". а почему? потому что его нет! а перед ним действовала другая редакция ГОСТ 2043-43, т.е 1943 года, и называлась: "Свечи зажигательные искровые для двигателей автотракторного типа". замечу, не АВИАтракторного и не автоСАМОЛЕТНОГО, а именно автотракторного, что однозначно указывает на принадлежность свечей в нем описываемых. и описание структуры маркировки приведенной выше выдержки из книги появилось именно из этих документов. и перед ними наверняка, тоже был такой документ. а вот у авиа свечей маркировка совсем другая, повторю для наглядности: ЭСХ, ЭСЭХ, АС-180, АС-170, ВГ-12, СВ-19, АС-130, СД-06, ВГ-27, АК-142, СД-48. причем за исключением двигателя М-11, у которого есть свечи старого и "нового" образцов в простом и экранированном варианте, конкретному авиационному двигателю предназначена конкретная свеча, и структура маркировки не представляет собой шифр параметров, как у автомобильных свечей, а просто номенклатурный номер, как имя собственное. что то перечитал и не нашел в каком начале. какие эти? разборные чтоль, иль какие? М15/15 от полуторки тоже авиационная? если в таком ключе рассуждать, то тогда на самом деле вообще ВСЕ свечи на планете Земля автомобильные, потому как изначально их разработали для самобеглых повозок, прародителей авто, а самолеты появились только потом. ни кто этого не утверждал, а даже наоборот (см. #22) это твои очередные фантазии совсем не об этом. напомню, ты провел следствие и обнаружил след М-11 в месте нахождения свечи. на что я возразил, что свеча автотракторная, и к мотору М-11 не имеет отношения и перечислил модели применяемых для него свечей и т.д если бы ты хоть немного разбирался в технической части вопроса, то прикинул бы, что она совсем не подходит для него. начать с того, что она будет торчать на 5мм в камеру сгорания по сравнению с родной, что может вызвать калильное зажигание, но это даже не главное, судя по размеру изолятора в 20мм, которые ты выше старательно не писал, это очень горячая свеча, для сравнения, даже у полуторки 15мм, а у Победы 12мм. в книжке по Победе даже специально написано, что применение свечей М12/15 вместо М12/12 может привести к разрушению у них изолятора из-за перегрева. она вообще для чего то чахлого и тихоходного, как раз для запуска трактора пойдет, а М-11 еще и воздушник. это как ЗАЗ 968 с его 1,2л и 40лс и свечами А23 и ВАЗ 2101 тоже 1,2л даже мощнее 64лс, но с А17, если тебе это о чем то скажет. ну а про М-105ПФ, с его то форсированностью и наддувом, и как следствие высокой теплонапряженностью, хоть он и "водянка", и говорить нечего, непонятно, что ты про него заикался и что выкрутить хотел. так что вот именно эта свеча в авиа моторах не применима, ну если только на самолете братьев Райт
  12. откуда свеча.

    понятно, как говорится, слив засчитан для тех читателей, кто не понял, ВВСНХ - Верхне-Волжский совнархоз надпись ГСНХ, которую Алексей принял за обозначение авиационной свечи - тоже совнархоз, наверно даже Грузинский маркировка свечи М19/20У - свеча не авиационная, а автотракторная, но даже под тяжестью аргументов Алексей этого не признал, конечно, она ведь лежала в сарае около аэродрома.
  13. откуда свеча.

    не упертость, а здравый смысл, упертость как раз у тебя, не имея ни какой почвы под своими вымыслами, все упорствуешь. и при чем здесь пускач и авиа двигатель? ты еще про курицу и яйцо спроси, что первично. да и не пускач там, а дизель, он запускался сначала на бензине с помощью этих свечей, ты просто не разобрался. ну и в конце я тебя еще обрадую, нашлась тут фотка с шикарными авиационными свечами с обозначением ВВСНХ, ну это из той же оперы, что с маркировкой ГСНХ, которая тебя так вдохновила. ты случайно не в курсе от какого они самолета? помоги расшифровать, думаю: военно-воздушные силы нах, значит точно авиационные!
  14. откуда свеча.

    все знать не возможно, но разобраться в конкретном вопросе можно и нужно, а не выдумывать всякие глупости. совершенно ясно, что к авиации данная свеча не имеет ни какого отношения, документально подтверждено, что она применялась на моторах тракторов ДТ-14 и ДТ-24, наверняка где то и на другой технике, где подходила по характеристикам, а так называемый след мотора М-11, основанный только на том , что данная свеча находилась по близости от аэродрома, где возможно когда то находились самолеты с таким двигателем, по сути просто высосан из пальца.
  15. откуда свеча.

    не знаю, что ты там изучаешь, но видимо приходиться туго, даже имея информацию не можешь ее логически обработать ну видно маркировку ЭСХ, и что? вон я выше и написал, что это родная мотора М-11. а вот М19/20 что то не видно, что ты этим сказать то хотел? что 2х2=4? что свеча разборная, так это не указывает на ее авиационность, и автомобильные были разборные ну сходи выкрути с М105-го и ткни, чет я не понял чем, там М19/20 вкручены чтоль с времен войны? то что написано ГСНХ, так это насмерть убивается написанным рядом М19-20У, вот если б этого не было написано, тогда можно гадать, что это значит, а так не иначе какой то совнархоз, мож и грузинский, только какая разница? да и где связь авиационного завода по выпуску самолетов, который сам наверняка делал только планеры, а материалы и комплектующие в том числе и двигатели получал с других заводов и производством запальных свечей? тем более в 1962г, когда в 1946-м он перешел на выпуск реактивных самолетов? чот логика у тебя хромает.
×