Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

-vovan-

Газонщики
  • Число публикаций

    422
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

-vovan- последний раз побеждал 22 Января 2010

-vovan- - автор самых популярных публикаций!

Репутация

84 Очень хороший

О -vovan-

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  1. Продам приборы

    а не дорого это сколько? и что ж ты постеснялся написать от чего приборы?
  2. Начинаю строить.

    прикольно, даже сам хозяин не знает, что у него за мотор. у тебя 24-й с коллекторами от 414-го
  3. строю АШКУ

    наверно потому, что ты купил такие цилиндрики с мелкой резьбой, надо было цилиндрики с крупной брать шланчик и не должен садиться в цилиндрик, он должен садиться в соединительную муфточку, а та уже притягиваться полым болтиком, который и должен садиться в цилиндрик. вообще, в книжке посмотреть, как должно быть, не судьба? прям детсадовские вопросы какие то. ты чем здесь на форуме четыре года занимался?
  4. строю АШКУ

    наверное по тому, что у тебя "ранние" мосты, а на фото "поздние", 69-68 которые
  5. Куплю масл. насос двухсекц. БТР60

    Видимо пора уже провести ликбез. Да, зубья приводных шестерен маслонасосов М20 и 51/52 имеют наклон в разные стороны, и по этому многие люди в том числе и Федот и sasa4x4 думают, что насосы вращаются в разные стороны, но вращаются они на самом деле все в одну, о чем свидетельствует одинаковое направление вращения распределителей зажигания, просто у мотора ГАЗ 51 ось привода насос-трамблер проходит ПОД распредвалом, а у М20 НАД распредвалом, т.е с разных сторон ведущей шестерни на распредвале, отсюда и разный наклон зубьев. Так что Саша, память Федота все же врет, не удалось тебе доказать обратное, и на будущее, включай голову прежде чем влезать в спор, а не слепо верь, как сказала Кудряшка, тому что говорит Федот . Надеюсь еще один миф, распространяемый Федотом, развенчан
  6. Куплю масл. насос двухсекц. БТР60

    Зря ты Саша влез, у тебя нет даже элементарных знаний устройства. Если распредвал на М 20, как ты говоришь, крутится в обратную сторону, а проводится он парой шестерен, то получается и коленвал в обратную тоже, и вся машина задом ездит
  7. Куплю масл. насос двухсекц. БТР60

    и какая связь длины корпуса с направлением вращения? и это, как то по осторожнее с нажатием на калаве цифр "1", "2" и "3". а то у тебя то 51-й насос, то 52-й , а то 53-й
  8. Куплю масл. насос двухсекц. БТР60

    да ну нах! на чем основано данное утверждение? плохо ты разбирался Саша, разбирался разбирался, да ни черта не разобрался и причем тут шестерни насоса 53?
  9. Куплю масл. насос двухсекц. БТР60

    Еще как врёт, все они крутятся в одну сторону, просто надо устройство знать, а не надеяться на память, тем более если она дырявая
  10. Куплю масл. насос двухсекц. БТР60

    А зачем, если не секрет? На М20 он не подойдет, корпус другой и прочее, а родной на ХХ 2 давит, а чуть газонешь - 4 и клапан сбрасывать начинает.
  11. Поршни 84,0мм,ГАЗ-52.

    Да нет, это ты нарываешься. Техническое обоснование, почему эти поршни не могут быть использованы, даже если бы они существовали, я приводил уже почти 3 года назад, http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126530-размер-поршней-на-м-20/?do=findComment&comment=483683 В каталогах и книгах по ГАЗ 51 есть 7 размеров ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ: 82,0; 82,25; 82,5; 82,8; 83,0; 83,25; 83,5 и 12 размеров ПОРШНЕЙ: 81,88; 82,08; 82,12; 82,24; 82,36; 82,5; 82,58; 82,62; 82,8; 83; 83,25; 83,5 - это документально подтвержденный факт. про размер 84,0 для ГАЗ 52 тебя уже ткнули носом в каталог, да и их фото в начале темы есть - тоже факт. поршней 84,5; 85,0; 85,5 кроме тебя больше никто здесь не видел и не слышал, и ни в каких документах они не фигурируют. а где собственно поршневые кольца этих размеров? что-то и их не видно и не слышно. тебе не кажется это странным? а еще прокладка гбц должна быть под такое увеличение своя. где это все? И против этих ФАКТОВ ты противопоставляешь то, что когда то давно ты что то, где то видел? как то жидко, не находишь? Вывод: про семь ремонтов ты слышал звон, но не понял про что он, поршень 85,5 в том магазине в Обнинске тебе привиделся или ты его придумал, что одно и тоже. Лет за 6 или даже больше, что ты здесь при каждом удобном случае заводишь эту пластинку про поршень, ты и сам уже в это поверил. Это уже клиника. Ни каких материальных доказательств за все это время ты не привел, ни того самого каталога, где ты это высмотрел, ни фото самого поршня со штангелем, только языком чешешь. Но здравомыслящие люди понимают, что это просто твои фантазии, а нафантазировал ты это скорее всего, чтобы показать какой ты невъебенный знаток. ЗЫ: у трамблера ГАЗ 51 был вакуумный корректор, даже на ГАЗ-11 он был, и шестерня РВ у ГАЗ 52 текстолитовая. Полиамидная появилась, когда сам ГАЗ 52 уже сняли с производства. Так что ты опять обделался.
  12. Поршни 84,0мм,ГАЗ-52.

    У тебя обострение штоль? Завел опять старую пластинку, не пудри людям мозги, это твои фантазии
  13. узк на м20

    в смысле открытым? а для кого я выше написал 40-45 ° ? только если нет прибора, измеряющего УЗСК, тогда нах он нужен? что то зачем то вычислять, проще отрегулировать зазор, его же все равно придется регулировать, и не париться вообще.
  14. узк на м20

    решил опять блеснуть "знаниями"? что ж, тебе в очередной раз это удалось про зазор здесь вроде ни кто не спрашивал, так что не надо умничать, прием этот называется: разбавить лож правдой, чтобы добавить вес своим словам. зазор не является секретом, его значение есть в руководстве по эксплуатации и думаю, что karlsons об этом прекрасно знает. видимо у него есть прибор измеряющий УЗСК и по этому ему нужно именно значение этого угла. а твои 15-25 градусов это очередной бред, как и с карданом, как и с поршнями от Ауди и прочей х..ёй, которая из тебя прет. такого маленького угла нет даже на распределителях для восьмицилиндровых двигателей. ну а по поводу карданов, так уже же все измерено, твой оказался короче на 16см смирись уже с этим!
  15. узк на м20

    40-45 °
×