Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

-vovan-

Газонщики
  • Число публикаций

    433
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

-vovan- последний раз побеждал 22 Января 2010

-vovan- - автор самых популярных публикаций!

Репутация

86 Очень хороший

О -vovan-

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  1. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111225-помогите-сборка-нижнеклапанного-двигателя-21б/?do=findComment&comment=216899
  2. УАЗ Игоря по документам 1973 гв, хотя фактически 1975г , а такие приборы устанавливались до 74г. Непонятно, зачем они ему? все равно из 75г 73-й не получится, там в кузовщине много отличий. займу очередь
  3. двигатель 414

    есть и кулачка, и клапана, очевидно, прежде чем писать, погуглить тебе просто ума не хватило. да, придумал это не ты, я даже знаю где ты это взял, вот из подобной статьи https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/vzaimozamenyaemost-raspredvalov-dvigateley-266312.html только подобные статьи не надежный источник, а отнестись критически и проверить информацию в надежных источниках у тебя опять же не хватило ума. вместо этого, когда тебя поправили, ты начал выдумывать глупости про какую то поверхность вала. а судя по указанным величинам, речь идет именно о подъеме клапана, а не высоте кулачка, только они не соответствуют указанным моделям р/в.
  4. двигатель 414

    От какой еще поверхности вала?! Ты сначала терминологию выучи! А то вон у кулачка оказывается большой и малый диаметры есть, а люди в толк взять не могут, что за нах. Высота кулачка это расстояние от вершины до тыльной части и разница высоты и базового диаметра образует подъем кулачка, что является одной из основных его характеристик, еще подъем кулачка называют его высотой. А то что ты там придумал мерить, это бред сивой кобылы, расстояние до какой то второстипенной поверхности, ты б еще до пола или сортира померил бы.
  5. двигатель 414

    да практически ни чего не правильно! у 414 клапаны 47/36, 9мм - это не высота кулачка, а подъем клапана и эта величина для 21-го р/в , у 24-го - 9,5мм у 402-го р/в опять же, не высота кулачка, а подъем клапана и не 9,5 , а 10мм и размер 94,4 это для ЗМЗ 24, 402, ну еще для 21 и 451
  6. двигатель 414

    те которые обычные, не 417-ххххххх, а 414-ххххххх, а те что короткие - 417-ххххххх, только они не взаимозаменяемы между собой, 417-ххххххх под длинный 421-й шатун, а 414-ххххххх под обычный 24-й
  7. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    новая прокладка в толщину 1,8мм, б/у - 1,5мм, сильно сомневаюсь, что она может при затяжке обжиматься до 1мм, ну может до 1,4 максимум грубая прикидка площади прокладки тремя окружностями Ø 84, 47 и 39 при толщине 1,5мм дает объем уже в 12,7 см³ , при этом остается еще место на пару кубиков. т.е объем прокладки где то в районе 14-15 см³
  8. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    спор о том, что фрезеровкой на 2мм не получить СЖ 8,1 - не надо вводить людей в заблуждение
  9. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    короче, поднял свои записи, было до фрезеровки 86см³ , -2мм стало 72см³ итого СЖ для М20 получается 7,4 , ни каких 8,13 и близко, что и следовало ожидать, стал бы Маркус так замарачиваться, если все было бы так просто.
  10. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    А тебе не кажется странным, что стремился то он как раз к максимальной и получил в итоге 8,2 пойдя на затратную и рискованную процедуру заварки и камер, а ты вот весь такой в белом и так запросто получаешь всего на 0,07 меньше, что практически одно и тоже, что и у него?
  11. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    целая прокладка толщиной в 1,5мм значит 10см³, а ГБЦ площадью меньше прокладки, да на 1мм значит 12см³ выкинь свои записи!
  12. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    Быть этого не может, Маркус вон и яму заваривал и плоскость фрезеровал и получил 8,2, а тут просто фрезернул и 8,1, ага
  13. Продам приборы

    а не дорого это сколько? и что ж ты постеснялся написать от чего приборы?
  14. Начинаю строить.

    прикольно, даже сам хозяин не знает, что у него за мотор. у тебя 24-й с коллекторами от 414-го
  15. строю АШКУ

    наверно потому, что ты купил такие цилиндрики с мелкой резьбой, надо было цилиндрики с крупной брать шланчик и не должен садиться в цилиндрик, он должен садиться в соединительную муфточку, а та уже притягиваться полым болтиком, который и должен садиться в цилиндрик. вообще, в книжке посмотреть, как должно быть, не судьба? прям детсадовские вопросы какие то. ты чем здесь на форуме четыре года занимался?
×