pety.medvedev

установка мерсадизеля

88 сообщений в этой теме

А дальше ??

фотки-то 2008 года, удалось доделать авто или на этом все закончилось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Сказав А, говори и Бээ....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё ещё в процессе.а год неправильно установлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО конечно - но кузов зря так изкромсал !!

есть два известных мне пути решения -

1.движок подать вперед.

2.найти другой выхлопной коллектор (с выходом поцентру) и стакан фильтра направленный вниз или накрайняк переходник маслофильтра сделать/заказать.

 

з.ы. при таком изменении кузова, родную печку уже не поставить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пути то есть да денег нет!

post-7531-0-60496000-1381505545_thumb.jpg

post-7531-0-81783600-1381505576_thumb.jpg

post-7531-0-17675600-1381505606_thumb.jpg

post-7531-0-56954600-1381505636_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как подсоединить генератор и реле накала .А то в проводке дуб дубом! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему могу подкинуть, хотя если в этом понятия не имееш она ни к чему.

На мерсах, в зависимости от года вып. (даж по месяцам), много чего отличается, в т.ч. электропроводка и приборы, поэтому давай фото генератора и реле накала, тогда может помогу чем-нибудь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фотки реле и генератора.и ещё один начатый лет 7 назад проект но как видите та и не законченный .

post-7531-0-63295300-1381552075_thumb.jpg

post-7531-0-59456900-1381552099_thumb.jpg

post-7531-0-75300700-1381552119_thumb.jpg

post-7531-0-47598300-1381552167_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С генератором все просто - береш кусок проводки от мерса с разьемом, там три провода, два толстых красных, подсоединяются непосредственно к "+" АКБ (обычно их сажают на плюсовой болт стартера), один тонкий провод (синий или зеленый) идет на лампу контроля работы генератора (панель приборов).

Реле накала - так-же береш часть проводки мерса, со жгутом свечей накала думаю вопросов нет !?

под гайку сажается "+" АКБ, в маленьком штеккере четыре провода, "+" замка, масса, контролька, и еще один ХЗ что :)  вечером гляну точно скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обещал посмотреть куда проводок и тишина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я смотрю реакции никакой, может ненадо уже ?!

там четыре провода, штырьки разьема на реле подписаны -

LA - лампа работы подогрева (на панели)

31 - масса.

15 - плюс после замка зажигания.

50 - неуверен, но на 99.9% это плюс (сигнальный) с реле стартера. (когда включается стартер свечи накала должны отключаться)

 

что еще непонятно спрашивай.

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке мой газ совсем не тянет .столько работы и всё зря! мёртвый м20 был просто танк по сравнению с ом .заводится с пол тыка не дымит давление  холодный 4 прогретый 2.клапана в норме .фильтр выбросил тормоза не клинят.выхлопная прямоток.максимум что удалось его разогнать 60 .4-ю хоть не включай сам себя не везёт!посоветуйте в чём причина а то у меня уже руки опускаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема. Тоже засматриваюсь на ОМ-616 в перспективе, поэтому, жду мыслей и ответов на вопросы автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке мой газ совсем не тянет .столько работы и всё зря! мёртвый м20 был просто танк по сравнению с ом .заводится с пол тыка не дымит давление  холодный 4 прогретый 2.клапана в норме .фильтр выбросил тормоза не клинят.выхлопная прямоток.максимум что удалось его разогнать 60 .4-ю хоть не включай сам себя не везёт!посоветуйте в чём причина а то у меня уже руки опускаются!

А компрессию мерил?  Если нет ,начни с неё родимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело в том, что передаточные числа в трансмиссии не очень подходят к крутящему моменту мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерса трансмиссия гораздо "быстрее"(имеецо ввиду редуктор ЗМ, ПЧ мерсо-КПП можно примерно принять равными УАЗо-КПП), поэтому дело не в передаточных...

Что-то не в порядке с движком, кстати какой движок 615 или 616 ?

615 примерно равен по лошадям и крутомоменту М-20.

скажу больше, я проводил такой эксперимент - ставил под капот своего W123, двиг М-20, покатался на нем с месячишко, так вот, в нормальном состоянии М-20, показался мне совсем чуть-чуть "шустрее" убитого ОM615 !

 

Проверь зажигание, кажись 26 градусов должно быть (точно не помню, надо мануал смотреть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На блоке выбито 616912 на головке 615...на распредвале 616

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сборная солянка короче, на 616 двигло водрузили 615 голову, посмотри может и ТНВД 615-й.

то что головка 615 еще пол-беды, а если насос - уже похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу для начала....,а вдруг... Замени филЪтра,маслянный,топливный!(и грубой очистки),а главное воздушный!!!

Если это уже естЪ,то тогда далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так как сказано выше(на 616 мотор поставили 615 голову с тнвд),то мотор работатЪ будетЪ,но ехатЪ с трудом...

616-2.4литра

615-2литра.

и по лошадям немецЪким разница почЪти в15л/с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насос то  615 у меня .вот походу дела где причина!

Изменено пользователем pety.medvedev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи нормальный 616-й насос.

Откуда сам-то ? (профиль не мешало-бы заполнить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только где его искать.брянская обл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На халяву врядли конечно, покупать надо.

Лучший вариант - найти у себя того кто таскает запчасти из Немеции и заказать, ну или через интернет...

на микроб.ру часто такое бывает -

http://mikrob.ru/viewforum.php?f=111

http://mikrob.ru/viewforum.php?f=489

http://zp8.ru/viewforum.php?f=34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти