Перейти к содержимому


Фотография

установка мерсадизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 wkiurijj

wkiurijj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Радужный ХМАО

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 14:57

Подскажите если открутить трубку вд с тнвд промокнуть солярку в штуцере и затем проворачивать двигатель  то солярка должна поднятся в момент впрыска в первый цилиндр ?я сколько не крутил подъёма нету!

 а реку газа никто не держал в открытом состоянии ?? тогда вакуум виноват. т.е. -что на ключ зажигания идёт.


 а реку газа никто не держал в открытом состоянии ?? тогда вакуум виноват. т.е. -что на ключ зажигания идёт.

 а реЙку газа никто не держал в открытом состоянии ?? тогда вакуум виноват. т.е. -что на ключ зажигания идёт.




#42 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 00:10

wkiurijj

ЧушЪ не неси! по поводу "гибрида" 615 ОМ!,а симптом двигла(о коем разговор,топливная аппаратура на поверку(тнвд,ворсунки,распылители(на замену)),а еще...,провероччЪка компрессии.



#43 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 11:21

Попробывал выставить угол по методу описанаму ниже не вышло нету впрыска  сколько бы не крутил вал.
1) берешь кусок топливной трубки,идущей на форсунку от тнвд(часть,которая приворачивается к насосу с гайкой).
2)пилишь примерно 5см от хвостовика,приворачиваемого к насосу (ТНВД)берешь иглу от шприца (желательно 0.6-0.8мм) загибаешь ее на 180 гр в виде половинки буквы О.
Радиус загиба ок 10-15 мм.
3)впаиваешь кусок иглы в конец трубочки(главное герметичность и не залить в иголке канал)
4)приворачиваешь сей девайс вместо трубочки,идущей от ТНВД к первому цилиндру...
5)проворачиваешь за шкив(болт) двигатель до появления капли на конце иголки(предварительно несколько оборотов производишь до момента появления струи топлива из этой иголки...(положение управляющего рычага на насосе-полный газ-привяжи тягу),после начала впрыскивания можно начать крутить медленно ,наблюдая за появлением капли...
6)капля должна начать расти на конце иголки при положении метки шкива на маховике -24 град доВМТ.
7)Если не так,меняй положение ТНВД
 раньше капля-насос от блока вправо,позже-двигаешь насос к блоку....


#44 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 11:52

А оно у тебя предварительно правильно стоит ??

Ставиш двигатель на 26гр.(могу ошибаться в цифре.) до ВМТ, на вынутом ТНВД совмещаеш метки, устанавливаеш насос.....


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#45 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 11:57

Ставил и 24 и 26 и где то вычитал 40.без разницы.



#46 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:21

Я вообще никогда не заморачивался, с "капельной" установкой, всегда ставил, как написал выше, движок либо работает мягко и тупо (позднее) или жестко и резво с сильным грохотом(раннее).

а дальше по ощущениям, двигая насос в ту или иную сторону, добиваемся приемлемого...


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#47 Alexei69

Alexei69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Уфа

Отправлено 28 Январь 2014 - 15:21

Ну как дела с мотором?сделал?

#48 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:52

В процессе .Ремонт полным ходом.Сделаю отпишусь!



#49 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 20:01

Продолжу мною начатую тему, может кто нибудь подскажит чё делать с этим немцем.Связался я с ним на свою голову!Короче вскрытие покозало износ поршневой, цепи , гидронатежителя.В соседне дружеской республике было всё куплено там-же расточено и мною соброно.Гбц была в идеале но заменил колпачки и немного притёр клапана .Установил зажигание по капле.Ну думаю всё закончились мои мучение!Завёл работает изумительно.Ехать....и тут я немного при...л.Разницы что до ремонта что после НИКАКОЙ.Еду покупаю другой насос поехал немного лучше. Ставлю еще один изменений нет.Сегодня измерил расход изумительная экономия 19литров на 100.Попробывал заехать на горку без пониженой никак .Я наверное его сдам на метал.Руки опустились .Не знаю что и делать.Осталось только менять гбц.У меня стоит с ом615.Там диаметр клапана на 2милиметра меньше чем у ом 616.

#50 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 20:12

А я прокатился на Мерсадизельном ГАЗ-69 и понял что это, все таки, не торт. Не моё.

Без турбины это унылый мотор напоминающий чем-то М-20, но в отличие от М-20 он не может даже проорать на оборотах когда надо поддать газку.

Склоняюсь к ТД-27Т


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#51 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 20:48

.. закончились мои мучение!Завёл работает изумительно.Ехать....и тут я немного при...л.Разницы что до ремонта что после НИКАКОЙ.Еду покупаю другой насос поехал немного лучше. Ставлю еще один изменений нет.Сегодня измерил расход изумительная экономия 19литров на 100.Попробывал заехать на горку без пониженой никак .Я наверное его сдам на метал.Руки опустились...

Наверное что-то не то наколдовал...

Такой расход может быть, разве что в самых сложных дорожных условиях..

При обычной эксплуатации (даже городской цикл) в районе десятки на сотню это норм.

Проверь не дал-ли маху с цепком, все-ли правильно по меткам установил ?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#52 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:19

Метки проверял,всё сходится.осталась только голова.забыл добавить когда разбирал старый двигатель на приводе тнвд была срезана шпонка.думал что и после ремонта срезало,разобрал посмотрел всё нормально,а симптомы теже

#53 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:30

Из-за ГБЦ вряд-ли такое...

При более "мелких" клапанах двигун просто не будет выдавать максимально заявленную для него мощность, к примеру вместо положенных 72л.с. будет 68.

А мощща нам на ГАЗике не нужна, нам момент важнее всего ! :)

Посмотри еще муфту опережения впрыска, или замени ее вообще, если я правильно понял, шпонку на ней срезало ?

Может быть там до тебя еще, криворукие мастера нахулиганили ?!


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 21 Ноябрь 2014 - 23:31

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#54 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 02:24

Когда собирал двигатель муфту внимательно осмотрел аидимых дефектов небыло.Подскажите пожалуйста а что с ней может быть нетак?

#55 sersa

sersa

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Покатушки

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 13:17

Здорова земеля. Ну и гемор тебе фашист подкинул, а на мерсе ты ездил до извлечения донорского сердца???



#56 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 14:04

коробку надо газиковскую поставить. мерсовская под мост с меньшим передаточным.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#57 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 16:24

Когда собирал двигатель муфту внимательно осмотрел аидимых дефектов небыло.Подскажите пожалуйста а что с ней может быть нетак?

Она работает по тому-же принципу, что и "центробежник" на трамблере, чем больше обороты - больше опережение.

 

коробку надо газиковскую поставить. мерсовская под мост с меньшим передаточным.

Извини, но чушь говориш !

Полюбасу, первая передача ниже ГАЗиковской, хоть на 4-х, хоть на 5-ти ступке, четвертая передача или прямая или ниже прямой ГАЗиковской.(бывают пятиступки с прямой пятой.)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#58 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 16:59

Мерс пригнал с беларусии с воим ходом.Как он ехал я досих пор немогу понять.В подкачке вообще отсутствовал поршень просто был один шток и пружина.Как он качал я непонимаю.

#59 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 17:05

Из-за ГБЦ вряд-ли такое...

При более "мелких" клапанах двигун просто не будет выдавать максимально заявленную для него мощность, к примеру вместо положенных 72л.с. будет 68.

А мощща нам на ГАЗике не нужна, нам момент важнее всего ! :)

Посмотри еще муфту опережения впрыска, или замени ее вообще, если я правильно понял, шпонку на ней срезало ?

Может быть там до тебя еще, криворукие мастера нахулиганили ?!

 

 

Про момент всё сказано верно, для нас это важнее,  только момента этого как раз и нету 125Нм-140 Нм оч мало, да и набивка напрягает



#60 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 17:05

 

 

 


Сообщение отредактировал caша вии: 22 Ноябрь 2014 - 17:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей