Перейти к содержимому


Фотография

Генератор, стартер, проводка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 12:00

Книга за 62 год. Посмотрел еще одну схему там тоже "-" на массе. И цитата из этой же книги: "Электропроводка. Однопроводная, "минус" аккумуляторной батареи соединен с "массой" автомобиля."

Ну вот, значит в период с 56 по 62-й год полярность сменили.....
Возможно, это сделали на УАЗе - ведь туда производство в 1956 году переехало :idea: :roll:


#22 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 12:07

Ну вот, значит в период с 56 по 62-й год полярность сменили.....
Возможно, это сделали на УАЗе - ведь туда производство в 1956 году переехало  :idea:  :roll:

Из этого следует что книжка размещенная на сайте не для всех подходит. :cry:
:arrow:
Но мне это не грозит, у меня есть три книги:
"Инструкция по эксплуатации и уходу"
"Устройство автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А"
"Каталог запасных частей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А"
:twisted: :twisted: :twisted:

#23 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 12:10

Но мне это не грозит, у меня есть три книги

Хотя из родного то у меня кот наплакал :cry:
Мосты уазовские, двигатель 21, коробка 24, электрика переделаная на своему. :roll:

#24 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 16 Октябрь 2003 - 14:03

Насколько я знаю, первоначально выпускались ГАЗ-69 с "+" на корпусе. Ближе к 70-м годам на корпусе появился "-". Хотя, может быть, я и не прав. Кроме того, в доках сказано, что подавать на корпус штатного генератора Г20 (Г108) "-" нельзя из-за эффекта перемагничивания. Это наступает через какое-то время. Правда, мои друзья, эксплуатировавшие не один 69-й, уверяют, что ничего страшного нет.

С уважением,
Александр.


#25 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 Октябрь 2003 - 02:45

Ближе к 70-м годам на корпусе появился "-". Хотя, может быть, я и не прав.

Не прав в части, "ближе к 70-м", рисунок то из книги за 62 год :idea:

#26 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 17 Октябрь 2003 - 09:24

Да, действительно... Виноват, исправлюсь :oops:

С уважением,
Александр.


#27 Антон Иванов

Антон Иванов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, туризм

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 22:05

вопросов:  
-какой генератор без мук подходит вместо родного (нужно ампер 40)?

Мы со Slavich-ем этой зимой ставили на его 69 волговский генератор на 75А (кажется). Пока разбирались с этим делом спалили коробку реле-регуляторов =) путало нас наличие двух странных черных коробок, в послдствии оказавшихся искрогасителями. Отрубили мы их нах.... В итоге возникло две небольших проблемы: не подходило крепление - вопрос был решен с помощю штанги и 4-х гаек.
не совподал желоб под ремень на (опять забыл это название) ролике - банально расточили на станке.
Все отлично работает в купе со 90Ач аккумулятором. Питает музыку, два прикуревателя, задний фанарь, более мощные лампочки в фарах, переноску, противотуманки и.т.п.
Для подключения всего этого использовался блок предохранителей от копья.

По поводу + и -... Вы удивитесь, в штатном исполненнии ему абсолютно по... А мы то как офигели! меняем клеммы местами а он все равно заводится и работает.

#28 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 22:43

Да кстати та штука которая желоб суть шкив, а генератор на 65А.
Кстати реле регулятор подходит от чего угодно мы поставили "копеечный", единственное что РР родное от этого генера регулирует "-", а жигулевское "+".

#29 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Март 2007 - 13:49

[quote name='Митяй' date='Oct 8 2003, 06:26 AM' post='590']
Дополнительное очко на счет "родного" стартера:
можно получить массу положительных эмоций убеждая случайных попутчиков (особенно попутчиц :)), что машина заводится только хозяином и только по хлопку в ладоши. Излишне пояснять, что правая нога в это время находится на кнопке стартера...

Я нажимаю рукой, нога не залезает, пассажиры просто не знают что сказать, в том числе и механики и водилы.

#30 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Март 2007 - 08:10

[Митяй, по моему ты спрашивал насчет лампочек которые мигают не в тему. У меня такой отказ вылез, оказалось фонарь просто плохо подсоединен к массе через краску и ржавчину, а у фонарей с двумя лампами, (могу ошибаться), на каждую лампу масса на своем штыре. И если ненадежный контакт то фокусы разные, у меня при нажатии стопа гас правый поворотник. Вытаскиваешь лампу стопа, габарит опять гаснет. То есть фонарь на прокладке стоит, отверстия больше штырей, а корпус и шайбы, накладки покрыты толстым слоем краски и коррозии, если все почистить может пройдет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей