Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Xo4y_3uMy

Продам газ 69 65 г.в., Зеленоград. Вполне живой

Рекомендуемые сообщения

Xo4y_3uMy    0

Добрый день!
Продам семейный газик.

Частично привёл в порядок, уже второй год стоит в тёплом гараже с редкими выездами. Просто нет времени совершенно.

С документами всё в порядке.

Машина в Зеленограде (это 20 км по Ленинградке от МКАДа, если что)
 

Поподробнее опишу что с ним и как.

Машина изначально была радиостанцией, потом её списали и она попала к нам в семью.

Долго гоняла по полям и лесам Владимирской области.

Я на ней учился водить по полям/лесам лет 20 назад.
Лет 15 назад на неё сварили железную крышу от каблука, но было это сделано очень уж кустарно.....

Потом ещё какое-то время она поездила и попала в мои руки.

 

Что сделано мной:

 

Из плюсов:
Срезана железная крыша.

Перебран двигатель, мосты, коробка, раздатка - всё рабочее, на хорошем ходу (машина набирает 90км/ч довольно легко)

Кузов зачищен силами южных друзей под моим чутким руководством и контролем до металла, проварен и покрашен в хакки заново - ржавчины нет.

Установлены телескопические амортизаторы.

Куплена и установлена хорошая грязевая резина на новых дисках (Dunlop MT)

Сидушки перетянуты.

Рама при ревизии признана живой, хотя конечно ржавчина присутствует немного.
Как уже говорил - машина стоит в тёплом, сухом гараже.

Всё, кроме нескольких вещей, которые перечилю ниже - родное. Как по кузову, так и по железу.

Тормоза с бачком, цилиндром и проводкой (т.е. полностью) - новые от уазика.

Из минусов:
Т.к. была срезана железная крыша - дуг и тента нет.

Нет и рычагов открытия лобовухи.

Утерян передний бампер вместе с клыками

Не установлен кронштейн запасного колеса (не уверен, что он сохранился)
Стоит не родной глушитель (выперает, вместо того, чтоб спрятаться под кузов полностью)

Нет проводки под тормозные огни и сломан сам переключатель.

Сломано крепление рычага включения полного привода на раздатке.

Одно переднее крыло не родное (я в этом не разбираюсь, выштамповки чуть другой формы, резче что-ли, и диаметр под фару чуть больше )

В последний запуск выяснил, что сбилось зажигание. Иногда стреляет в трубу - надо просто настроить.

 

 

В целом - живой экземпляр, не убитый, требующий небольших доделок для нормальной эксплуатации.

Машина дорога, но совсем уж нет на неё времени.... Уже пол года стоит вообще без движения.

 

На выходных выложу фотографии.
Кому что интересно увидеть - пишите, специально сфотографирую.

Можно писать тут, но лучше звонить.

Василий, +7 916 2О9 ноль семь 88.

После обеда и до девяти вечера.

 

Ах да. Начальную цену вижу в районе 90-100 тыс.

Изменено пользователем Xo4y_3uMy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Ах да. Начальную цену вижу в районе 90-100 тыс.

 

 

 

Ой! Оригинально,а я ничего не вижу... :gamer:

Изменено пользователем СергейБелый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xo4y_3uMy    0

Цитирую )

Добрый день!
Продам семейный газик.

Частично привёл в порядок, уже второй год стоит в тёплом гараже с редкими выездами. Просто нет времени совершенно.

С документами всё в порядке.

Машина в Зеленограде (это 20 км по Ленинградке от МКАДа, если что)
 

Поподробнее опишу что с ним и как.

Машина изначально была радиостанцией, потом её списали и она попала к нам в семью.

Долго гоняла по полям и лесам Владимирской области.

Я на ней учился водить по полям/лесам лет 20 назад.
Лет 15 назад на неё сварили железную крышу от каблука, но было это сделано очень уж кустарно.....

Потом ещё какое-то время она поездила и попала в мои руки.

 

Что сделано мной:

 

Из плюсов:
Срезана железная крыша.

Перебран двигатель, мосты, коробка, раздатка - всё рабочее, на хорошем ходу (машина набирает 90км/ч довольно легко)

Кузов зачищен силами южных друзей под моим чутким руководством и контролем до металла, проварен и покрашен в хакки заново - ржавчины нет.

Установлены телескопические амортизаторы.

Куплена и установлена хорошая грязевая резина на новых дисках (Dunlop MT)

Сидушки перетянуты.

Рама при ревизии признана живой, хотя конечно ржавчина присутствует немного.
Как уже говорил - машина стоит в тёплом, сухом гараже.

Всё, кроме нескольких вещей, которые перечилю ниже - родное. Как по кузову, так и по железу.

Тормоза с бачком, цилиндром и проводкой (т.е. полностью) - новые от уазика.

Из минусов:
Т.к. была срезана железная крыша - дуг и тента нет.

Нет и рычагов открытия лобовухи.

Утерян передний бампер вместе с клыками

Не установлен кронштейн запасного колеса (не уверен, что он сохранился)
Стоит не родной глушитель (выперает, вместо того, чтоб спрятаться под кузов полностью)

Нет проводки под тормозные огни и сломан сам переключатель.

Сломано крепление рычага включения полного привода на раздатке.

Одно переднее крыло не родное (я в этом не разбираюсь, выштамповки чуть другой формы, резче что-ли, и диаметр под фару чуть больше )

В последний запуск выяснил, что сбилось зажигание. Иногда стреляет в трубу - надо просто настроить.

 

 

В целом - живой экземпляр, не убитый, требующий небольших доделок для нормальной эксплуатации.

Машина дорога, но совсем уж нет на неё времени.... Уже пол года стоит вообще без движения.

 

На выходных выложу фотографии.
Кому что интересно увидеть - пишите, специально сфотографирую.

Можно писать тут, но лучше звонить.

Василий, +7 916 2О9 ноль семь 88.

После обеда и до девяти вечера.

 

Ах да. Начальную цену вижу в районе 90-100 тыс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ra Dm    1

Фотки давай !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

М-даааа......  Что-то цитаты вставить не получается... Весьма повеселился...Редкие выезды из теплого гаража с(!): сбитым зажиганием, сломанной раздаткой(справедливости ради - рычагом, на перебранной (!) раздатке). Зачистка южными друзьями "до металла под чутким руководством" ни в коем случае не может гарантировать отсутствие очагов коррозии. Это же не пескоструй... Куда делась проводка на стопари? Просто любопытно.  Новая УАЗовская тормозная система (с проводкой(!)). Извините, топикстартер, ни в коем случае не хочу каким-либо образом сбивать цену, ибо не заинтересован в вашем автомобиле, но, согласитесь, достоинства, перечисленные вами и недостатки, указанные, как несущественные, дают повод сильно задуматься о соразмерности качества и цены. Простите, но вы продаете не автомобиль, а комплект для восстановления, причем в данном случае отсутствие фото только уменьшает рейтинг этого объявления. На профильном-то сайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×