Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь рулевой вал (в сборе с червяком) менял? Подскажите от какого УАЗа подходит? Посмотрел от 452 - по моему короткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

469 - тот у которого цельный вал, без карданного соединения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! 469 Без кардана. Но он длинее, что в свою очередь создает неудобство при замене руля. Я перепресовывал червяк, на родной вал. Т. е. взял новую пару и заменил в старом корпусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал приказал долго жить, вернее шлицы и конусная поверхность, ну и так по мелочам деффекты.

Я тоже вначале червяк хотел заменить и все, но рулевое колесо болтается.

Попробую найти родной рулевой вал по газете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если есть в наличие короче, чем родной, то дело исправляется установкой рулевого колеса с вылетом, ну типа от волги (2410-3110)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина родного 1300 мм, а длина 452 примерно 900 - 1000 мм. Я не думаю, что от 469-го вал будет длинее чем на 5 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Не выделывайся, ставь от 469-го и даже от 3151 первых серий. Если там и есть лишние сантиметры, то я их не заметил. Летом себе поставил вал от 3151. По длине, никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выделывайся, ставь от 469-го и даже от 3151 первых серий. Если там и есть лишние сантиметры, то я их не заметил. Летом себе поставил вал от 3151. По длине, никакой разницы.

 

Вал нашел, правда бу, но состояние у него нового. Требовалось только заменить червяк, что и было сделано.

Так как сошка у меня лежала новая, то идея с покупкой целиком колонки от 469-го отпадала.

В картере запресована бронзовая втулка и она тоже имела износ, притом не равномерный (овалом). Первоначально решил: чтобы не связываться с СТО купить в магазине картер, благо стоит он немного и втулка в него уже запрессована и доведена до нужного размера. Посмотрел по каталогу УАЗ - на всех уазах без ГУРа стоит картер рулевого управления от 69-го. Пришел в магазин купил картер для 469, приехал в гараж и... а он и не подходит вовсе, вернее два резьбовых отверстия совпадают, а третье нет. Беру книгу по УАЗу смотрю, а там на рисунке рулевой у картера не три отверстия, а четыре. Как раз если бы было четвертое отверстие, то встал как родной. Изучаю дальше под это четвертое отверстие должен быть отлив, а на купленом картере его нет. Беру картер от 69-го и купленый и еду в обратно магазин. Показываю продавцу, без вопросов отдают деньги. Попросил показать целиком рулевую от 469, ту что с цельным валом. На картере тоже нет отлива и четвертого отверстия. Ладно, думаю, погнали в другой магазин, там тоже лежат картеры без четвертого отверстия, в третий - тажа история. За пол дня обежал все магазины по УАЗам в городе и везде одно и тоже.

Купил бронзовую втулку. Из своего картера выбил втулку и забил новую, вот тут и подвох. Втулки продают, а доводить до нужного размера ее ни кто не хочет. Вернее не могут. Обзвонил 4 СТО которые занимаются ремонтом УАЗов. На одной ответили, что купите лучше новую рулевую колонку (ремонт дороже встанет), на другой что нет оборудования, на третьей два дня уже рабочих нет, на четвертой на телефоне сидит какая то дура, которая говорит, что ремонтируем всё, но нужно приганять целиком машину. Дурдом.

Сразу подумал что нужно идти в предприятие где есть гараж с УАЗами - милиция, скорая помошь. Позвонил знакомому из ментовки, который в гараже ГорГАИ недавно движек растачивал, но помочь отказался.

" Изношенную втулку в картере рулевого механизма или развертывают под увеличенные 1-й и 2-й ремонтные размеры, или заменяют новой, которую после запрессовки развертывают под номинальный или уменьшенные ремонтные размеры (см. табл. 18) вала рулевой сошки.

Выписка из таблицы 18:

Наименование размера - номинальный

Диаметр вала рулевой сошки, мм - 31,975 - 31,950

Диаметр отверстия втулки вала рулевой сошки, мм - 32,097 - 32,000.

 

В книге по ремонту УАЗа написано, что втулку нужно уплотнить гладкой брошью до диаметра 32 - 32,027 мм.

Что такое ГЛАДКАЯ БРОШЬ вообще не ясно. Думаю, что это и есть дорн (шарик).

 

Мужик который ремонтировал рулевую на своей буханке отдавал картер на завод где ему запрессовали втулку и токарь проточил ее на станке.

 

Как делает знакомый на СТО по ремонту газелей с втулками шкворней: запрессовывают втулку и пробивают ее до нужного диаметра шариком (дорном). Потом они ушли от шарика и купили регулируюмую развертку и в три захода разворачивают втулку. Говорит, что получается одно и то же, т.к. проходя развертка уплотняет втулку.

 

Как правильно хрен его знает, что скажите? Регулируемая развертка стоит не дорого - 200 рэ, вот теперь думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рулевое так тчательно не перебирал, а вот шкворни менял и втулки (старый вариант) проходил разверткой, нормально. Уточни размер и купи развертку, хотя регулируемая круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он и не подходит вовсе, вернее два резьбовых отверстия совпадают, а третье нет.

Странная штука, я когда менял редуктор, то только с 4-мя отверстиями кругом находил. Причем ухо четвертого (нижнего переднего) пришлось здорово спиливать вместе с отливом, поскольку упиралось оно в раму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он и не подходит вовсе, вернее два резьбовых отверстия совпадают, а третье нет.

Странная штука, я когда менял редуктор, то только с 4-мя отверстиями кругом находил. Причем ухо четвертого (нижнего переднего) пришлось здорово спиливать вместе с отливом, поскольку упиралось оно в раму.

 

Да, только сейчас делают универсальный картер для 469-го с цельным валом и для 3151. А на УАЗах, это четвертое отверстие не используется. Вот его и пестали делать, ладно бы только отверстие (его и самому просверлить можно и резьбу нарезать), так и отлив под отверстие тоже не делают.

Если бы нашел картер с 4-мя отверстиями фигней бы этой не занимался.

 

Вот как получается, раньше все их ремонтировали, а теперь ни кто не может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×