Mr_Orion

Вопрос по каркасу тента

19 сообщений в этой теме

Возник вопрос по конфигурации дуги, к которой крепятся продольные складные механизмы. На некоторых фотках ее верхняя часть завалена(загнута) в сторону лобового стекла. Это сделано для подгонки тента или так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дуга, которая над гоовой водителя практически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дуга, которая над гоовой водителя практически?

Считая от багажника вторая дуга. Она еще к "уху" кузова крепится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считая от багажника вторая дуга. Она еще к "уху" кузова крепится.

ааа. так и должно вроде быть. пока по крайней мере не видел ровно чтобы была

post-23488-0-03961000-1397575140_thumb.jpg

Изменено пользователем Smile2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считая от багажника вторая дуга. Она еще к "уху" кузова крепится.

Да, так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот засада а я ее выпрямил:) придется снова подогнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот засада а я ее выпрямил :) придется снова подогнуть...

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подгибай - она прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подгибай - она прямая.

А на всех так было или все же различные варианты были? у меня 2 каркаса и на обеих эта дуга гнутая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на всех так было или все же различные варианты были? у меня 2 каркаса и на обеих эта дуга гнутая

Дуга должна быть прямой.

А каркас на твоём фото вообще эксклюзивный :D .

И не только каркас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуга должна быть прямой.

А каркас на твоём фото вообще эксклюзивный :D .

И не только каркас...

да то что там эксклюзив-это точно_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения разделились, что делать? Гнуть или не гнуть, вот в чем вопрос:) Думаю, натяну тент и будет ясно:) Соберу весь пазл воедино:)

З.Ы чем сильнее она загнута, тем больший кусок тента останется без подпорки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, скиньте пожалуйста фото, как должен выглядеть настоящий каркас для 8-ми местки!

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, скиньте пожалуйста фото, как должен выглядеть настоящий каркас для 8-ми местки!

 

Спасибо!

Сереж, глянь фото в теме Ахмата, в разделе восстанавливаю раритет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, глянь фото в теме Ахмата, в разделе восстанавливаю раритет

Ага, спасибо!

 

А то все не могу решится что делать: кузов строить, потом под него тент шить, или тент купить и под него кузов строить!

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5014-0-62833800-1397656422_thumb.jpg У меня тоже загнута вперед. Каркас не вареный.

Мнения разделились, что делать? Гнуть или не гнуть, вот в чем вопрос :) Думаю, натяну тент и будет ясно :) Соберу весь пазл воедино :)

З.Ы чем сильнее она загнута, тем больший кусок тента останется без подпорки...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ГАЗ-69(А) в разные годы выпуска имел множество отличий, чтобы враги не могли разобраться в его конструкции

и подорвать обороноспособность государства.

Поэтому всегда нужно упоминать год выпуска при обсуждении особенностей конструкции.

В первые годы выпуска Дуга тента №3 в сборе (77-6001288) была прямая, потом Дуга тента №3 в сборе (77-6001290) была загнутая.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ГАЗ-69(А) в разные годы выпуска имел множество отличий, чтобы враги не могли разобраться в его конструкции

и подорвать обороноспособность государства.

Поэтому всегда нужно упоминать год выпуска при обсуждении особенностей конструкции.

В первые годы выпуска Дуга тента №3 в сборе (77-6001288) была прямая, потом Дуга тента №3 в сборе (77-6001290) была загнутая.

Ога, понял:) Подогну по месту, чтобы тент хорошо натянулся:) А супостаты, как в том анекдоте, сколько по чертежам истребитель не собирали - все равно паравоз получался:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, понял :) Подогну по месту, чтобы тент хорошо натянулся :) А супостаты, как в том анекдоте, сколько по чертежам истребитель не собирали - все равно паравоз получался :)

 

Но но попрошу на супостатов всё не списывать!!! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти