Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Джентельмены, разыгралась драма в виде убитого рулевого редуктора на газ-69. До кучи всплало что при нынешней компоновке подкапотного пространства в сборе узел не снять и не поставить обратно. Акскалы газовдства подсказали, что есть винрарный редуктор на 469, на котором крепежные отверстия подразумевают установку на 69 и 469. Прикладываю фото и огрызок каталога из профильной темы. Другие козлячие и буханочные уже не встанут по креплению. Если все пойдет не так и искомое не отыщется, то готов на родной 69ый, буду пилить вал и роднить карданчик. Чтобы родной вал запихать надо мотор снимать. Бэушный, ржавый, жеваный тиграми, главное рабочий. Рулевой вал с карданом к нему приветствуется, отсутствие поправимо сварочно-токарными работами. Надеюсь у кого с донора завалялся или после установки гура лежит без дела. Травматизм при спотыкании наносит опять же... Второй нюанс временной -надо уже на след выхи быть с аппаратом в Туле. То есть никакой почтой и транспортной компанией агрегат приехать не успеет. Посему ищу по соседям -север Москвы, то же направление области - Пушкино, Мытищи и всевозможные Ивантеевка, Долгопрудный, Ногинск и т.д. В максимум паре часов езды в один конец. Самовывезу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Все, нахрен не нужен. Так как не нашёлся, а ехать было надо, то была изготовлена новая рулевая из перебранного родного редуктора с отрезанным валом и всей остальной фигни от галопера. Резать-варить-точить пришлось много. Вот зачем на хозяйстве нужен токарник, аргоновая сварка и прямые руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах