TIHON74

Буксировка на сцепке

8 сообщений в этой теме

подскажите собираюсь притащить раму на мостах, кпп, раздатка, мотор,рулевой редуктор.тянуть 600км. Как это сделать без ущерба для трансмиссии? Тянуть на жесткой буду.какие документы нужно иметь что бы это осуществить?Что снимать? Выкручивать? Блокировать?

Изменено пользователем TIHON74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить хабы, снять задние полуоси, или кардан (полуоси лучше). Ничего блокировать не надо, желательно конечно документы любые иметь для подстраховки. Без документов тащить вне закона.

Немного удачи и везения. 

Если нет документов -  в кузове любого авто или в прицепе как металлолом.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в кузове любого авто или в прицепе как металлолом - и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой самодельный вездеход на жесткой сцепке таскаю в пределах области. Все посты ГАИ собираю, хорошо есть документы на двигатель. Пока ограничиваюсь "разговором по душам".Другое дело, когда списаный мобиль тащишь. Хоть какой то документ надо, справку на высвободившийся агрегат, справка об утилизации, договор купли продажи и т.д.Иначе геморрой обеспечен. Лучше эвакуатор или грузовой автомобиль, так проще будет

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить хабы, снять задние полуоси, или кардан (полуоси лучше). Ничего блокировать не надо, желательно конечно документы любые иметь для подстраховки. Без документов тащить вне закона.

Немного удачи и везения. 

Если нет документов -  в кузове любого авто или в прицепе как металлолом.

документы будут. Нужно ли на данную раму повесить регистрационный номер , схожий с документами, так как агрегаты и рама без номера. А почему полуось предпочтительней снять, чем просто открутить кардан? Передний кардан снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страховку не забудь на буксируемый авто.  Если в кузове то не надо, а если тащишь, то могут доеб...я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страховку не забудь на буксируемый авто.  Если в кузове то не надо, а если тащишь, то могут доеб...я

Страховки нет, авто не стоит на учете, да это уже совсем не авто, кузова нет, мотор разобран.что бы сделать страховку , надо сделать ТО, только на что?))), да и до населенного пункта где все это можно было бы проделать 150 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

документы будут. Нужно ли на данную раму повесить регистрационный номер , схожий с документами, так как агрегаты и рама без номера. А почему полуось предпочтительней снять, чем просто открутить кардан? Передний кардан снимать?

Отвечу на вторую часть

если открутить задний кардан будет работать дифференциал с залитой в мосту жидкостью, поскольку температура сейчас низкая, вязкость масла в мосту высокая, нагрузка на трансмиссию тягача выше. А если мы уберём задние полуоси и передние хабы -получим телегу. Передний кардан снимать не надо.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти