Перейти к содержимому


Фотография

Буксировка на сцепке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 14:53

подскажите собираюсь притащить раму на мостах, кпп, раздатка, мотор,рулевой редуктор.тянуть 600км. Как это сделать без ущерба для трансмиссии? Тянуть на жесткой буду.какие документы нужно иметь что бы это осуществить?Что снимать? Выкручивать? Блокировать?

Сообщение отредактировал TIHON74: 15 Октябрь 2015 - 14:54



#2 c-kondr

c-kondr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край. Шарыпово

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:26

Открутить хабы, снять задние полуоси, или кардан (полуоси лучше). Ничего блокировать не надо, желательно конечно документы любые иметь для подстраховки. Без документов тащить вне закона.

Немного удачи и везения. 

Если нет документов -  в кузове любого авто или в прицепе как металлолом.



#3 Андрей МТК

Андрей МТК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:27

 в кузове любого авто или в прицепе как металлолом - и все



#4 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:12

Свой самодельный вездеход на жесткой сцепке таскаю в пределах области. Все посты ГАИ собираю, хорошо есть документы на двигатель. Пока ограничиваюсь "разговором по душам".Другое дело, когда списаный мобиль тащишь. Хоть какой то документ надо, справку на высвободившийся агрегат, справка об утилизации, договор купли продажи и т.д.Иначе геморрой обеспечен. Лучше эвакуатор или грузовой автомобиль, так проще будет

#5 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:24

Открутить хабы, снять задние полуоси, или кардан (полуоси лучше). Ничего блокировать не надо, желательно конечно документы любые иметь для подстраховки. Без документов тащить вне закона.
Немного удачи и везения. 
Если нет документов -  в кузове любого авто или в прицепе как металлолом.

документы будут. Нужно ли на данную раму повесить регистрационный номер , схожий с документами, так как агрегаты и рама без номера. А почему полуось предпочтительней снять, чем просто открутить кардан? Передний кардан снимать?

#6 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:45

страховку не забудь на буксируемый авто.  Если в кузове то не надо, а если тащишь, то могут доеб...я



#7 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 23:44

страховку не забудь на буксируемый авто.  Если в кузове то не надо, а если тащишь, то могут доеб...я

Страховки нет, авто не стоит на учете, да это уже совсем не авто, кузова нет, мотор разобран.что бы сделать страховку , надо сделать ТО, только на что?))), да и до населенного пункта где все это можно было бы проделать 150 км

#8 c-kondr

c-kondr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край. Шарыпово

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 00:05

документы будут. Нужно ли на данную раму повесить регистрационный номер , схожий с документами, так как агрегаты и рама без номера. А почему полуось предпочтительней снять, чем просто открутить кардан? Передний кардан снимать?

Отвечу на вторую часть

если открутить задний кардан будет работать дифференциал с залитой в мосту жидкостью, поскольку температура сейчас низкая, вязкость масла в мосту высокая, нагрузка на трансмиссию тягача выше. А если мы уберём задние полуоси и передние хабы -получим телегу. Передний кардан снимать не надо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей