Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

диски сцепления,

справа диаметр 230 мм цена 1,5 тр

слева  уточню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.trial-disk.ru/production/2069/40743/

 

 

Ви ест много кюшат рыпный супп ???

 

Ну и второй . непонятен диаметр.

Либо :

 

http://www.trial-disk.ru/production/2069/40748/

Либо :

http://www.trial-disk.ru/production/2069/40744/

Но есть ещё :

http://www.trial-disk.ru/production/2069/40746/

 

Кстати. Ф 230 мм дисков не было.

 Либо 225 мм, либо 240 мм. ( дальше - 254, 280, 300....)

Денех очень хоца ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не сАвецкие диски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.trial-disk.ru/production/2069/40743/

 

 

Ви ест много кюшат рыпный супп ???

 

Ну и второй . непонятен диаметр.

Либо :

 

http://www.trial-disk.ru/production/2069/40748/

Либо :

http://www.trial-disk.ru/production/2069/40744/

Но есть ещё :

http://www.trial-disk.ru/production/2069/40746/

 

Кстати. Ф 230 мм дисков не было.

 Либо 225 мм, либо 240 мм. ( дальше - 254, 280, 300....)

Денех очень хоца ???

ну чего так сразу ухи переел, смотрю цены примерные здесь http://www.retrodetal.ru/detail/334-20/

про сайт ТРИАЛ первый раз вижу, цена дело поправимое, как говориться аргументированный торг никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не сАвецкие диски...

та ну ?

Левый ( который нипанятна - "21" или "52") - "переклёп". такие накладки сам помню клепал по молодости ( пока занимался этой мутотой бесполезной - переклёпкой ведомых дисков. Бросил сей мартышкин труд - ибо к моменту кончины накладок и  каркас диска "на ладан дышит" как правило...)

Правый - самый шо ни есть из СССР.

 но Триаловские - ЛУЧШЕ на голову.

 Как их попробовал - других не признаю.

 Кстати. раньше и "69" диски у Триала были двух исполнений - "простой" и "усиленный".

 Сейчас только "усиленные" остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чего так сразу ухи переел, смотрю цены примерные здесь http://www.retrodetal.ru/detail/334-20/

про сайт ТРИАЛ первый раз вижу, цена дело поправимое, как говориться аргументированный торг никто не отменял

Действительно - лет 15-20 тому диски М20 ( Ф225 под "крупный шлиц") были в жутком дефиците.

 Когда массово стали на УАЗы внедрять моторы от ГАЗ24/Газелей.

 ну а потом - сначала тюменский завод, а потом и серпуховский - исправили это дело.

Да и любимая корзина "универсалка" появилась 

http://www.trial-disk.ru/production/2070/40784/

И диски под неё Ф240мм с "крупным" шлицем. . Кстати ( напомню)  прекрасно стаёт и в мотор М20. для него - практически вечный комплект ( если на бухани с 421 мотором, да и на Газели , да с постоянным перегрузом года по три и тыщ по сто пробега выхаживает)

Ретродеталь - барыги охреневшие. Извиняет их разве что   ассортимент.

Но с дисками этими - всё же они совсем обалдели.

Другого слова не подобрать.

Ещё год тому "простой" диск от Триала "69" модели стоил 600 рублей. А "усиленный" - 800.

 В Калуге. в магазине "Всё на УАЗ". в РОЗНИЦУ.( уже с интересом перекупа)

 

Кстати. по УАЗодискам.

 Лично мне казалось всегда, что "простой" - о шести пружинах, а "усиленный" - о восьми.

 Почему на офф.сайте завода наоборот - НИПАНЯТНА.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот..наф..наф..эту корзину универсалку.При форсировании  любой жидкогрязи..при высыхании,забивается наглухо!Не выжать сцепу!По обычной..рычаговой постучал монтировкой,и покатил дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Федот..наф..наф..эту корзину универсалку.При форсировании  любой жидкогрязи..при высыхании,забивается наглухо!Не выжать сцепу!По обычной..рычаговой постучал монтировкой,и покатил дальше!

 

 

Кожух сцепления ?

Да со штатными чехлами вилки ??

 

Не.

не слышал...

 

При клине выжимного после "грязепроцедур".

Только эта ( да ещё "АД НЫСЫ) корзины позволяют спокойно доехать до дома ( 200- 1000 км без проблем для сцепления. как его работы, так и жизни самой корзины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...