Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Вячеслав 48

Масло в тосоле

Рекомендованные сообщения

Не могу разобраться в чем причина! Двигатель родной,на прогретом двигателе начал идти  пар из глушителя,после прекратился. Вынул щуп все нормально! Открыл крышку радиатора эмульсия  и пена. Как масло попало в тосол? 

Изменено пользователем Вячеслав 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины две. Или трещина в голове. Или прокладка.

Или протяни голову. Это можно делать хоть каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмальсуя и пыно гришь ?

Если отошло пробоем прокладки - тебе просто повезло.

А так - вплоть до замены блока.

З.Ы.

Подучи какие букаффки в словах ставятся . И почему.

Ибо

Безграмотный человек - безграмотен во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LexaNeDoma сказал:

Причины две. Или трещина в голове. Или прокладка.

Или протяни голову. Это можно делать хоть каждый день.

Леш,а трещина блока? Ты этого не учёл.Тут Федот 100% прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ДeД сказал:

Леш,а трещина блока? Ты этого не учёл.Тут Федот 100% прав.

Причём вангую за трещину "главного " маслоканала.

 А это в чугунном блоке - не лечится ( в теории возможно. Но...)

Например - мой 402 мотор ( ессно разговор про люминевый блок)

 Когда первый раз разобрал его ( брал "как списанный" у приятеля с его газели) - понял, почему на блоке полно всяких "левых" номеров пробито.

 Дефект литья. правда - в передней части главного маслоканала ( в зоне меж первым и вторым коренными подшипниками) На зваоде это место рассверлено и впрессована трубка.

20 лет ( мотор 1998 года) и полмиллиона километров - с этим местом проблем нет.

 Как чугунину лечить ? Обеспечив герметичность всех "отводов" от маслоканала.

 В теории , если видна трещина ( доступ имеется) - попробовать запаять бронзой можно.

 Но - только в теории.

 

 Ну и какие трещины или неплотности ГБЦ в моторе, в котором масла и рядом нет с ГБЦ дадут масло в воде ?

Воду в масле - сколько угодно.

 

Впрочем.

 Может быть всё проще.

 И эмульсия  и пена - следствие попадания несгоревшего топлива в ОЖ

В том числе ( при убитой поршневой) - и масла, которое в камеру сгорания снизу из картера перекачивается когда кольца в канавках по высоте "как йух в проруби" болтаются ( вариант - набрали компресионных колец из тоненьких "блинчиков" - колец от наборного маслосъёмного)

Но мотор этот до пробивания прокладки ГБЦ должен был жрать масло как бык помои....

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417 двигатель, та же проблема. Эмульсии немного. И главное ничего нигде не уходит. В общем забил, тысяч 5 уже проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василь сказал:

417 двигатель, та же проблема. Эмульсии немного. И главное ничего нигде не уходит. В общем забил, тысяч 5 уже проехал

Эмульсия где - в радиаторе ? ( вариант происхождения - просто грязная в масле рубашка охлаждения мотора при сборке)

эмульсия на крышке маслозаливной горловины ?

 По утрам после заводки и проходит после долгого пробега ( от получаса и дольше , да лучше по трассе "в полну тапку" ) - это нормально для осени. Даже если никуда эмульсия с крышки не девается при "докторском" цикле езды - это тоже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крышкой горловины понятно - конденсат. Эмульсия в заливной радиатора. Сначала думал грязная ОЖ, залил воду, несколько раз поменял - то же самое: после прогрева появляется эмульсия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Василь сказал:

С крышкой горловины понятно - конденсат. Эмульсия в заливной радиатора. Сначала думал грязная ОЖ, залил воду, несколько раз поменял - то же самое: после прогрева появляется эмульсия. 

Начни с малого. И не откладывай.

Протяни ГБЦ. ( ну -клапана потом сабо сомой репетировать .1 и8 0,35-0,40, остальные - 0,45.)

Я тяну на 10-11кг.с. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...