Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Вячеслав 48

Масло в тосоле

Рекомендуемые сообщения

Не могу разобраться в чем причина! Двигатель родной,на прогретом двигателе начал идти  пар из глушителя,после прекратился. Вынул щуп все нормально! Открыл крышку радиатора имульсия  и пена. Как масло попало в тосол? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma    211

Причины две. Или трещина в голове. Или прокладка.

Или протяни голову. Это можно делать хоть каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 016

Юмальсуя и пыно гришь ?

Если отошло пробоем прокладки - тебе просто повезло.

А так - вплоть до замены блока.

З.Ы.

Подучи какие букаффки в словах ставятся . И почему.

Ибо

Безграмотный человек - безграмотен во всём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    623
8 часов назад, LexaNeDoma сказал:

Причины две. Или трещина в голове. Или прокладка.

Или протяни голову. Это можно делать хоть каждый день.

Леш,а трещина блока? Ты этого не учёл.Тут Федот 100% прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 016
40 минут назад, ДeД сказал:

Леш,а трещина блока? Ты этого не учёл.Тут Федот 100% прав.

Причём вангую за трещину "главного " маслоканала.

 А это в чугунном блоке - не лечится ( в теории возможно. Но...)

Например - мой 402 мотор ( ессно разговор про люминевый блок)

 Когда первый раз разобрал его ( брал "как списанный" у приятеля с его газели) - понял, почему на блоке полно всяких "левых" номеров пробито.

 Дефект литья. правда - в передней части главного маслоканала ( в зоне меж первым и вторым коренными подшипниками) На зваоде это место рассверлено и впрессована трубка.

20 лет ( мотор 1998 года) и полмиллиона километров - с этим местом проблем нет.

 Как чугунину лечить ? Обеспечив герметичность всех "отводов" от маслоканала.

 В теории , если видна трещина ( доступ имеется) - попробовать запаять бронзой можно.

 Но - только в теории.

 

 Ну и какие трещины или неплотности ГБЦ в моторе, в котором масла и рядом нет с ГБЦ дадут масло в воде ?

Воду в масле - сколько угодно.

 

Впрочем.

 Может быть всё проще.

 И эмульсия  и пена - следствие попадания несгоревшего топлива в ОЖ

В том числе ( при убитой поршневой) - и масла, которое в камеру сгорания снизу из картера перекачивается когда кольца в канавках по высоте "как йух в проруби" болтаются ( вариант - набрали компресионных колец из тоненьких "блинчиков" - колец от наборного маслосъёмного)

Но мотор этот до пробивания прокладки ГБЦ должен был жрать масло как бык помои....

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma    211

Точно. Масла в голове нет. Прикинул на свой / 451/ мотор. Исправлюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×