Vladimir

пружинные мосты от 31512 на ГАЗ

4 сообщения в этой теме

День добрый!

всё не покидает меня мысль заменить мосты родные на что-то посовременней и с дисковыми тормозами.

Вот думаю не закупить-ли пару пружинных мостов от 31512 и переделать передню подвеску на пружинную?

Сложно-ли это сделать?

Может кто сталкивался?

 

В лоб в сервисе мне зарядили работу на 700 баксов ну с прущинами и пр, но там это копеечное....

 

Заранее спасибо за ответы!

Ваван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки то есть и даже говномесы с пружинами ищи.

Я думаю не сложно замастырить. На днях собирали уаз 3162, после аварии, так вот я посмотрел - два кронштейна, рычага, пружинные подушки ну и мост с пружинами. Короче сложного ничего нет, вот только базу конечно промерять надо, чтоб не увести и вари вари вари. Нормально короче. Вот только надо ли? Рессоры то у газика отличные, мягкие да и вес епрст какой увезти можно. А у меня на фаркоп порядка 250 кг падает+пассажиры+топливо в канистрах, думаю что пружинки не потянут енто дело. Мои мысли. А тормоза дисковые, я себе поставлю на колхозные мосты. К стати, на счет спайсеров (от хантеров и др). При аварии чулок вылетел из картера редуктора, а второй провернуло по часовой стрелке. Машинка была нульсон. Во как!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что есть смысл . Я например много много тон не вожу, а постоянно менять ломаные листы надоело, при наезде на бревно у меня часто ломается з лист передней рессоры на расстоянии 12 см от заднего уха и кореной с подкоренным загибаются, что приводит к уменьшению хода на 5-8 см.

Так уже 6 рессор поменено за лето. НАДОЕЛО.

Думал поставить от уазки, но после теста на др. газике с уазкиной рамой. ощутил всю жесткость этих железок. Посему хочу купить 4 рычага и 4 пружины + 2 запас. изготовить кронштейны на подобе заводских и все это приварить на обычные мосты и еще 4 нормальных амортизатора.

Я все думал, почему на уазки так медленно по плохой грунтовки едут, после шишки на голове все понял.

Кто может какие нибудь ссылки предоставить, я буду благодарен.

Вот нашел: http://www.off-road.ru/technics/ot_katok.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно, потому что шож. Понятно для трофистов и речи быть не может о рессорах. Причем вряд ли есть новые ресоры, а старые в любом случае кончатся. Но для формулы 80%/20% (асфальт/бездорожье) не вижу смысла, да при том если нагружать при поездках в отпуск, к берегам озер и рек, с палатками. Наши рессоры (я про родные) достаточно стойкие к нагрузке и мягче чем уазкины в несколько раз. В целом, при движению по асфальту мягкость сравнима жигулями, конечно при наличии нормальной резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти