Serg V

Стал владельцем ГАЗозавра

3 сообщения в этой теме

Здраствуйте , Люди Добрые !

Приобрел недавно 69А с милицейской историей.Первый хозяин работал на СТО в милиции - вот и заделал как мог нахаляву.

Движок УАЗовский,коробка четырехступка волговская,раздатка родная,двери передние ГАЗ-66,мосты УАЗовские.

Приборную панель плохо что поставил москвичовскую - родная мне больше нравиться.Потом было еще два хозяина - те мало что делали,так что мне предстоит практически полная разборка с переборкой агрегатов.По документам номера кузова и движка не указаны - только номер рамы,который на раме и не нашли,а только на табличке под капотом - но при постановке на учет гайцам было поровну - прокатило.

Кузов прилично облез - придеться обдирать и по новой шпаклевать и красить - сначала хотел в СТО отдать - но потом передумал - руки же есть - сам сделаю.Кузов хоть как снимать - амортизаторы были убитые ,когда перегонял домой у заднего палец на раме оторвало,но это ерунда.А вот спереди у старых хозяев рама треснула - придеться варить.Заодно перетрясти мосты,подвеску,трансмиссию,движок.

Кто знает когда там масло даже меняли.Но это все откладывается до таяния снегов.В общем есть чем теперь заняться.

Фотки выложил - можете поглядеть при желании. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Поворотники родные бы лучше смотрелись! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные не знаю ,но УАЗовские круглые наверное нормально бы подошли - но пока что есть то есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти