Петр Халецкий

Прототип Г-69

8 сообщений в этой теме

это не прототип 69-го! разрабатывался гораздо позже (там написано - 1958 год) как аналог американскому "скауту" или доджу 3/4 времён войны, которые нам по ленд-лизу поставляли в бронированом виде. По сведениям из книги Шугурова их даже пару лет выпускали и юзали в армии. Как дома буду точно процитирую. хотя и тут это всё написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не прототип 69-го! разрабатывался гораздо позже (там написано - 1958 год) как аналог американскому "скауту" или доджу 3/4 времён войны, которые нам по ленд-лизу поставляли в бронированом виде. По сведениям из книги Шугурова их даже пару лет выпускали и юзали в армии. Как дома буду точно процитирую. хотя и тут это всё написано

ГАЗ-62 1940 года

Закупив американское оборудование для производства шарниров равных угловых скоростей, накануне Великой Отечественной войны ГАЗ наконец получил возможность выпускать полноприводные вездеходы. Конструкторы с энтузиазмом принялись за разработку многоцелевых машин со всеми ведущими колесами, и вскоре, в 1940 году, появился грузовик ГАЗ-62 (первый из трех в истории завода).

Передний мост машины подключался через оригинальную раздаточную коробку, рычаг которой имел четыре положения:1 - включен только задний мост, 2 - включены оба моста, 3 - нейтраль (передача мощности колесам отсутствует) и 4 - включены оба ведущих моста через демультипликатор с передаточным отношением 1,82:1.

 

http://voenavto.almanacwhf.ru/exotica/exot2.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фотках по любому варианты пятидесятых - оперение из газ-51 и 69 намешано. а вот про довоенные разработке даже в фундаментальном трёхтомном труде "Автомобили России и СССР" ничего нет.

единственная фотка и детальное описание обнаружилась на сайте http://www.gruzovikpress.ru/article/histor...11_01-14_19_18/

Похоже машина была крайне неудачной (несмотря на написаное на сайте),учитывая необходимость таких машин на фронте думаю быстро бы на конвеер поставили, как было с газ 64, 67, 67б, БА-64, ЗиС-151 и прочими полноприводными проходимцами.

а прототипом 69 его считать уж никак не получится, скорее газа 63. ну с большой натяжкой прототипом шишиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читай :arrow:

Горьковские конструкторы сразу же после окончания войны приступили к проектированию своего варианта такого вездехода. ГАЗ-62 «второй», появился в экспериментальном цехе в 1952 г. и очень напоминал меньший по размерам ГАЗ-69, работа над которым шла параллельно. При габаритах 5 000х2 100х1 800 мм и колесной базе 2 850 мм автомобиль был рассчитан на перевозку 12 бойцов с амуницией и оружием или 1 200 кг груза. Максимальная скорость автомобиля на шоссе составляла 85 км/ч.

Взято:http://www.gruzovikpress.ru/article/histor...11_01-14_19_18/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это выделено с какой целью? показать, что автор статьи считает, что 12-ти местная машина - меньше по размерам чем восьмиместная? именно это и утверждается, да ещё и красным выделено. да и к тому же газ 69 в это время уже вовсю спрыгивал с конвеера, а не "работы велись параллельно".

в общем всю эту бадягу со спорами можно тиха сматывать и спускать в отстой. прошу меня извинить за сей злостный флуд, просто не согласен с названием темы "прототип г-69", коим г-62 являться не может по определению, о каком бы из трёх вариантов не шла речь. дикси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не начем не настаиваю.

А написал что вторая версия Г-62 очень похожа на Г-69.

И в твоей ссылке тоже написано что разрабатывался паралельно с

Г-69.

И еще я не выделял цветом что-бы показать что 12 меньше 8.

Читай внимательно в своей ссылке.

И на последок когда ты родился я уже к тому времени зубы съел

на Г-69 извени за резкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти