JUMP

глушитель

11 сообщений в этой теме

кто знает сейчас новый глушитель можно найти (г. пермь), а на заводах сделать можно(( только колено, ну и коллектор)), желательно из нержавейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От уаза 469, 31512

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новый на заводе из нержавейки можно сделать, и ещё желательно коллектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где есть аргоновая сварка, можно сделать и черта лысого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё от 452 подходит прям как родной , :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё от 452 подходит прям как родной ,  :)

 

А что с приемной трубой 452 ? Подходит или надо догибать? Труба от 469 точно нуждается в доработке. :?

 

Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , подгибать немного придётся , но не сильно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще стоит жигулевский глушак, так и шуму намного меньше, выхлоп не слышно (в отличие от родного прямого), да и труба выведена назад, как у легковой, а сама банка (глушитель) висит под машиной с правой стороны (в базе) м/у карданом и рамой (правой ее частью). Правда трубы взятые от ГАЗ53 пришлось переваривать и подгонять по месту. ездить намного комфортнее стало, не достает шум от выхлопа, и тихая машинка стала совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший эффект, когда трубу на зад выводишь. Проблемная зона -это короткая приемная труба. Я перепробовал разные глушаки, из отечественных (при стандартной схеме и объемах глушителя) ни один не справляется с шумом как хотелось, эффект стал появляться после установки хондовского 2,5 л. глушака Но проблема вылезла в габаритах глушака- как слоновья мошонка между ног собаки. При модернизации схемы/выпуск назад, соответственно удлиняется приемная труба, ставится волговский глушак и все в порядке. Я же планирую воткнуть коллектор от змз 402 и разделить выпуск на обе стороны машинки, поставить какие нить прямотоки. Зимой забабахаю. Отчитаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это типа как на тюнингованых гелендвагенах делают, выпускают раздельные трубы по обе стороны кузова, и ставят прямоточные банки, и звучат они конкретно (правда при наличии 5,5 литрового двигуна), думаю при подобной схеме и с 2,5л при подходяших банках прямоточных глушителей можно будет получить такой же эффект. По звуку машина будет такой, что будет казаться что под капотом у нее под 500 лошадок... как минимум... короче будет эффектно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на днях волгу видел такую две трубы сзади -мляяя. Остановил, говорю чеж там по капотом то ? опа змз 402 :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти