Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
JUMP

глушитель

Рекомендуемые сообщения

JUMP    0

кто знает сейчас новый глушитель можно найти (г. пермь), а на заводах сделать можно(( только колено, ну и коллектор)), желательно из нержавейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JUMP    0

а новый на заводе из нержавейки можно сделать, и ещё желательно коллектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где есть аргоновая сварка, можно сделать и черта лысого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витя    0

Ещё от 452 подходит прям как родной , :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё от 452 подходит прям как родной ,  :)

 

А что с приемной трубой 452 ? Подходит или надо догибать? Труба от 469 точно нуждается в доработке. :?

 

Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витя    0

Да , подгибать немного придётся , но не сильно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey    0

У меня вообще стоит жигулевский глушак, так и шуму намного меньше, выхлоп не слышно (в отличие от родного прямого), да и труба выведена назад, как у легковой, а сама банка (глушитель) висит под машиной с правой стороны (в базе) м/у карданом и рамой (правой ее частью). Правда трубы взятые от ГАЗ53 пришлось переваривать и подгонять по месту. ездить намного комфортнее стало, не достает шум от выхлопа, и тихая машинка стала совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший эффект, когда трубу на зад выводишь. Проблемная зона -это короткая приемная труба. Я перепробовал разные глушаки, из отечественных (при стандартной схеме и объемах глушителя) ни один не справляется с шумом как хотелось, эффект стал появляться после установки хондовского 2,5 л. глушака Но проблема вылезла в габаритах глушака- как слоновья мошонка между ног собаки. При модернизации схемы/выпуск назад, соответственно удлиняется приемная труба, ставится волговский глушак и все в порядке. Я же планирую воткнуть коллектор от змз 402 и разделить выпуск на обе стороны машинки, поставить какие нить прямотоки. Зимой забабахаю. Отчитаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey    0

это типа как на тюнингованых гелендвагенах делают, выпускают раздельные трубы по обе стороны кузова, и ставят прямоточные банки, и звучат они конкретно (правда при наличии 5,5 литрового двигуна), думаю при подобной схеме и с 2,5л при подходяших банках прямоточных глушителей можно будет получить такой же эффект. По звуку машина будет такой, что будет казаться что под капотом у нее под 500 лошадок... как минимум... короче будет эффектно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на днях волгу видел такую две трубы сзади -мляяя. Остановил, говорю чеж там по капотом то ? опа змз 402 :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×