Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой редуктор ГАЗ69 и р. колонка Соболя???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 26 Май 2005 - 09:47

:?:
Можно-ли их скрестить??
Т.е. не приведет-ли установка рулевой регулироваемой колонки Соболя к ухудшению управляемости??
Общая идея заключаеться в том, что-бы сместить колоку рулевую вниз, освобождая место под Вакуумный уселитель тормоза.
Ну и регулировка "вверх-вниз" и "к себе- от себя" самого руля лишней не будет.
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 26 Май 2005 - 10:04

С рулевым редуктором от ГАЗ-69 такое точно не пройдет, так как у нас червяк выполнен заодно с валом, т.е. из редуктора торчит рулевой вал, на который рулевое колесо крепится, и этот вал от редуктора не отсоеденишь никак.ю

#3 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 26 Май 2005 - 11:02

А если его болгаркой и потом приварить креставину??
У меня в запасе есть один редуктор, думаете стоит поэксперементировать??
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...

#4 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 26 Май 2005 - 11:19

Теоретически можно конечно......
Но это же рулевое.....
А вдруг не проварится и оторвется в движении,а ?
даже не сразу, а через годик, на колдобине какой-нибудь?

#5 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 26 Май 2005 - 14:11

Ну не знаю... :?
"Мой" сварщик каждый год проходит переатестацию, т.к. варит на особо важных объектах.
Один сантиметр сварочного шва выдерживает 200 кг. на разрыв.
И думаю если снять хорошие фазки и "двойной шов" положить так ее хрен когда оторвеш.
Вопрос, сомнение точней в том, что не возникнет-ли заклинивания или неравномерного проварачивания???

А как альтернатива посматреть шток Соболя и попробывать перепрессовать туда ГАЗовский червяк??
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Май 2005 - 17:21

А от чего будет неравномерное проворачивание?? Если 2 крестовины ставить крутится будет ровно. Ваять так ваять.

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 26 Май 2005 - 21:53

А почему именно от Соболя, возъми от УАЗа 3151 рулевой вал он уже с крестовиной и просто поставь его в родной редуктор.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 27 Май 2005 - 10:39

Я не знаю какой вал на УАЗе.
А смысл в том и из-за чего может клинить, что колонка получаеться выгнутой как Z , т.е. в двигательном отсеке она пойдет ниже уровня родной, что освободит пространство под ВУТ.
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей