Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Александр

Про ЗИЛ-157

Рекомендованные сообщения

Зиловод. Я видел твой фотоальбом. Ты сбирал себе тот же Мад Кабин. А ведь можно сделать красивый седан в стиле 40-х гг. Жопу - на примере ГАЗ-11-40, но крышу железную неплохо получилось бы B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиловод. Я видел твой фотоальбом. Ты сбирал себе тот же Мад Кабин. А ведь можно сделать красивый седан в стиле 40-х гг. Жопу - на примере ГАЗ-11-40, но крышу железную неплохо получилось бы B)

[/quot я делаю небольшой пикап, что то похожее на додж 3/4. на дачу рыбалку охоту и тд. подготовлю его для дальних поездок-в кузове будут спальные места трансформироватся. в общем пока есть над чем поработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я купил себе ЗИЛ-157 с консервации 1964 года выпуска, с кунгом, бывший ПАРМ. На кунге даже номера военные сохранились. Пробег совсем маленький, но встала проблема : где на него запчасти брать ? Порыл в интернете, ничего не нашел. А требуются всякие там сальники, прокладки, манжеты. Даже масло в моторе не поменять без наличия оригинального фильтра. Может, знает кто, где на него детали брать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я купил себе ЗИЛ-157 с консервации 1964 года выпуска, с кунгом, бывший ПАРМ. На кунге даже номера военные сохранились. Пробег совсем маленький, но встала проблема : где на него запчасти брать ? Порыл в интернете, ничего не нашел. А требуются всякие там сальники, прокладки, манжеты. Даже масло в моторе не поменять без наличия оригинального фильтра. Может, знает кто, где на него детали брать ?
попробуй у вояк-в военных частях они списанные в большом количестве валяются или в троллейбусных парках -их используют как тягачи. кстати кпп у них одинаковые с зил-130.

на худой конец пройдись по пунктам приема металлолома :) я на свою запчасти и у тех и у других брал. на твоем лебедка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лебедка не стоит. А со списанных машин что ты снимешь ? Детали, которые уже выработали свой ресурс. Хотелось бы новое, чтобы все по-уму было, так уж привык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лебедка не стоит. А со списанных машин что ты снимешь ? Детали, которые уже выработали свой ресурс. Хотелось бы новое, чтобы все по-уму было, так уж привык...

у вояк было много нового в складе. они мне даже зил новый абсолютно давали за 700$ без кунга . с кунгом просили 1000 .кстати списанный по документам был.а запчасти вообще за копейки давали. с реззиной проблем нет - она абсолютно одинаковая с газ-66

 

у вояк было много нового в складе. они мне даже зил новый абсолютно давали за 700$ без кунга . с кунгом просили 1000 .кстати списанный по документам был.а запчасти вообще за копейки давали. с реззиной проблем нет - она абсолютно одинаковая с газ-66

я запчастями затарился по полной -всего по 3 экземпляра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде некоторые з/ч несложно найти: ЗИЛ 157 выпускали даже во 2 половине 80х гг. А нафига вам лебедка нужна? Вы же не будете на нем го*** месить. :DB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 157-е выпускали-то долго, да отличий от более ранних экземпляров очень много, электрика совсем разная, система смазки двигателя тоже и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да 157-е выпускали-то долго, да отличий от более ранних экземпляров очень много, электрика совсем разная, система смазки двигателя тоже и т.д.
Официально снят с производства в 1992 году, однако сборка из задела деталей продолжалась до 1994 года. Всего изготовлено 797934 автомобиля всех модификаций.

Отличия по годам существенные. Основные модификации ЗиЛ-157 68-61гв, ЗиЛ-157К 61-78гв, ЗиЛ-157КД 78-92гв.

 

Запчасти постоянно предлогаются в газетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально снят с производства в 1992 году, однако сборка из задела деталей продолжалась до 1994 года. Всего изготовлено 797934 автомобиля всех модификаций.

Отличия по годам существенные. Основные модификации ЗиЛ-157 68-61гв, ЗиЛ-157К 61-78гв, ЗиЛ-157КД 78-92гв.

 

Запчасти постоянно предлогаются в газетах.

Какой у него дорожный просвет был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрольный расход топлива по справочнику при 30-40 км в час 38.5 литров. мощность 157 кд 110 л.с. макс крутящий момент 343.2 н. м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой у него дорожный просвет был?

 

Технические харктеристики (ЗиЛ-157К)

Габариты, мм: 6922х2315х2360(2915 по тенту)

База, мм 3665+1120

Колея, мм 1755/1750

Дорожный просвет, мм 310

Радиус поворота, м 11,2

Масса, кг: в снаряженном состоянии с лебёдкой 5800 (8450 - полная)

Грузоподъёмность, кг: по шоссе 4500, по грунту 2500

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг: по шоссе 3500, по грунту 2500

Двигатель: ЗиЛ-157К 6 цилиндров 5,555л, степень сжатия 6.5, 109 лс

Число передач 5x2

Колёсная формула 6x6

Размер шин 12,00-18"

Запас топлива, л 150+65

Скорость максимальная, км/ч 65

Запас хода, км 510

Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м 12

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 42(да уж - с нашими ценами на бензин, машина для эстетических целей :) )

 

Взято здесь: Russian Arms forum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрольный расход топлива по справочнику при 30-40 км в час 38.5 литров. мощность 157 кд 110 л.с. макс крутящий момент 343.2 н. м. дорожный просвет 310 мм рабочий обьем двигателя 5565см. скорость-65км/ч. макс преодолеваемый подьем 28 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, в случае чего мосты ЗИЛ 131 установить можно? Хотя вроде у них схемы карданов разные были....Двиг ставят МТЗ, и он трын-трын-трын! :DB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты похожи на ГАЗ 63, кроме среднего ессно - он с "поросенком" для кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем мосты от 131? и движок мтз? свои хорошие. если хочешь экономить топливо ставь газовую аппаратуру-движок родной мощный,потянет без проблем. на бездорожье не уступит ни кому. 157-ой не расчитан на гонки-он сделан для военных условий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем мосты от 131? и движок мтз? свои хорошие. если хочешь экономить топливо ставь газовую аппаратуру-движок родной мощный,потянет без проблем. на бездорожье не уступит ни кому. 157-ой не расчитан на гонки-он сделан для военных условий

Да не для этого...Просто в отсутствие запчастей. А вот ГУР нужен! У нас в СПТУ стоял Свердловский 157КД. Где то 1987 гв. Мотор стуканул, и машина простаивала до 2006 г. За это время двиг сняли оставили только блок остальное....не трогали. Кабина была вообще без ржи, рама, колеса тоже, хотя никто близко не подходил. В общем восстановлению он подлежал. В прошлом году наблюдаю такую картину: Газ 3307 везет на жесткой сцепке этот Зил....в сторону свалки. Никто не хочет встретиться с инициатором этого мероприятия где-н в темном глухом переулке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ 3307 везет на жесткой сцепке этот Зил....в сторону свалки. Никто не хочет встретиться с инициатором этого мероприятия где-н в темном глухом переулке?
Ситуация типичная, ничего удивительного. У нас в 10км от Иркутска есть деревня, а в ней пара 157-ых. Зимой они стоят на приколе, а летом активно эксплуатируются (сено коровам возят, дрова и тп). Переодически их ремонтируют мужички. Машины давно приметил, и честно сказать удивлён что они ещё в "строю". ИМХО: вот такая картина пореже встречается, чем 157-ой на пункте приёма чермета.

 

ЗЫ: ещё один 157-ой с кунгом вижу почти каждый день в городе - на нём коммунальщики разъезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свою кабину тоже вытащил с металлолома за копейки, а салаги в одной военной части резали зилы ,которые были на ходу! кроме того в металлолом сдавали бтр -157 и два брдм. хотел выкупить, но денег не хватило. они пушки резали и еще много интересного. хорошо хоть запчастями успел у них затарится. так что удивлятся нечему-странный народ у нас живет.... а гур ставь а то без рук остатся можно

 

ребята не обижайтесь ,что я все про зил. 69-ый хочу купить очень, просто пока свою добить надо а потом газик буду брать

 

Да не для этого...Просто в отсутствие запчастей. А вот ГУР нужен! У нас в СПТУ стоял Свердловский 157КД. Где то 1987 гв. Мотор стуканул, и машина простаивала до 2006 г. За это время двиг сняли оставили только блок остальное....не трогали. Кабина была вообще без ржи, рама, колеса тоже, хотя никто близко не подходил. В общем восстановлению он подлежал. В прошлом году наблюдаю такую картину: Газ 3307 везет на жесткой сцепке этот Зил....в сторону свалки. Никто не хочет встретиться с инициатором этого мероприятия где-н в темном глухом переулке?

мой совет- у вояк поспрашивай- у них эти запчасти пока еще можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-мему самый красивый советский грузовик зил-157. а как додж 3/4? с удовольствием взял бы, только не осталось их почти....а зил -157 кстати у америкоз наши сперли-internatoinal. слева интернационал справа зис-164

 

по-мему самый красивый советский грузовик зил-157. а как додж 3/4? с удовольствием взял бы, только не осталось их почти....а зил -157 кстати у америкоз наши сперли-internatoinal. слева интернационал справа зис-164

только качество изготовления у них выше. штампы наши не очень--зазоры везде,зато железо наше хорошее. не знаю как у них.......

post-2092-1169751805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде здесь любители грузовиков, поэтому спрошу совета в этой теме.

Предлогают купить ГАЗ-51, по цене 69-ого средней ушатанности, машина находу, в приличном состоянии. Кузов подгнивший, кабина с умеренной ржавчиной, без сквозной коррозии. Рама в очень хорошем состоянии, рессоры тоже (только правая передняя немного просела). Двигатель меняный на новый, пробег небольшой. Из под старой прокладки бензонасоса давит масло. Больше особо масло неоткуда не хлещит. Давление масла 5, кстати сколько должно быть? Мятая левая дверь и правый порог. В салоне запрелестно как у всех неухоженных машин и кое чего нехватает помелочи (родных зеркал например).

Что скажите?

post-408-1169819834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы еще и полноприводный - я б взял не задумываясь!
Я тоже на 63А нацеливался, но таких пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...