Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Шурик

Про модификации

Рекомендуемые сообщения

Шурик    0

Вот тут нашел на одном из ненашенских сайтов про модификации...

GAZ-69 - 2-door, 2+6-seat/2+500kg base model

GAZ-69A - 4-door, 5-seat commander car

GAZ-69AM - export version of GAZ-69A with 2432cc 65hp modified bore engine

GAZ-69AE - screened equipment version of GAZ-69A

GAZ-69B - field repair technical assistance car

GAZ-69M - export version of GAZ-69 with 2432cc 65hp modified bore engine

GAZ-69E - screened equipment version of GAZ-69

There were also special modifications of 2-door version: radiostation, fire engine, street sweeper, drilling equipment, radiational survey, anti-tank rocket gun, hardtop Militia patrol car fitted with prison cage.

Before 1970 there was only rear window in the canvas top, then 2 windows appeared on every side, see upper image.

This model was manufactured in Romania too, as a trade mark ("IMS" or M461). IMS had the body of a GAZ69 with 2 doors and the mechanical parts (engine, front and rear axels) like of a GAZ4. M461 kept the body of a GAZ69 but equiped with a Romanian engine 4-cyl. 4-stroke OHV. Those cars were manufactured between 1955-1965 at "ARO" SA Campulung-Muscel, Arges county, Romania.

 

Перевел "Кривым" переводчиком:

GAZ-69 - 2- дверь, 2+6-seat/2+500kg базовая модель GAZ-69A - 4- дверь, 5-автомобиль командира места GAZ-69AM - экспортная версия GAZ-69A с 2432cc 65hp модифицировать двигателем отверстия GAZ-69AE - отгородившее версию оборудования GAZ-69A GAZ-69B - ремонт области технического автомобиля помощи GAZ-69M - экспортная версия GAZ-69 с 2432cc 65hp модифицировать двигателем отверстия GAZ-69E - отгородившее версию оборудования GAZ-69

Были также специальные модификации версии 2- двери: radiostation, пожарная машина, уличный подметальщик, оборудование сверления, radiational обследование, анти-ракетная пушка бака, hardtop патрульная машина Милиции устанавливалась тюремной клеткой.

Перед 1970 было только заднее окно на верхе холста, затем 2 окна оказавшихся на каждой стороне, смотри верхний образ.

Эта модель была произведена в Romania слишком, как товарный знак ("IMS" или M461). IMS ИМЕЛ тело GAZ69 с 2 дверями и механические части (двигатель, передний план и задняя сторона axels) подобно GAZ4. M461 держал тело GAZ69 но обеспечивал двигателем 4-cyl Румына. 4- удар OHV. Те автомобили были произведены между 1955-1965 в "ARO" SA Campulung-Muscel, округе Arges, Romania.

Вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×