Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Шурик

Про модификации

Рекомендованные сообщения

Вот тут нашел на одном из ненашенских сайтов про модификации...

GAZ-69 - 2-door, 2+6-seat/2+500kg base model

GAZ-69A - 4-door, 5-seat commander car

GAZ-69AM - export version of GAZ-69A with 2432cc 65hp modified bore engine

GAZ-69AE - screened equipment version of GAZ-69A

GAZ-69B - field repair technical assistance car

GAZ-69M - export version of GAZ-69 with 2432cc 65hp modified bore engine

GAZ-69E - screened equipment version of GAZ-69

There were also special modifications of 2-door version: radiostation, fire engine, street sweeper, drilling equipment, radiational survey, anti-tank rocket gun, hardtop Militia patrol car fitted with prison cage.

Before 1970 there was only rear window in the canvas top, then 2 windows appeared on every side, see upper image.

This model was manufactured in Romania too, as a trade mark ("IMS" or M461). IMS had the body of a GAZ69 with 2 doors and the mechanical parts (engine, front and rear axels) like of a GAZ4. M461 kept the body of a GAZ69 but equiped with a Romanian engine 4-cyl. 4-stroke OHV. Those cars were manufactured between 1955-1965 at "ARO" SA Campulung-Muscel, Arges county, Romania.

 

Перевел "Кривым" переводчиком:

GAZ-69 - 2- дверь, 2+6-seat/2+500kg базовая модель GAZ-69A - 4- дверь, 5-автомобиль командира места GAZ-69AM - экспортная версия GAZ-69A с 2432cc 65hp модифицировать двигателем отверстия GAZ-69AE - отгородившее версию оборудования GAZ-69A GAZ-69B - ремонт области технического автомобиля помощи GAZ-69M - экспортная версия GAZ-69 с 2432cc 65hp модифицировать двигателем отверстия GAZ-69E - отгородившее версию оборудования GAZ-69

Были также специальные модификации версии 2- двери: radiostation, пожарная машина, уличный подметальщик, оборудование сверления, radiational обследование, анти-ракетная пушка бака, hardtop патрульная машина Милиции устанавливалась тюремной клеткой.

Перед 1970 было только заднее окно на верхе холста, затем 2 окна оказавшихся на каждой стороне, смотри верхний образ.

Эта модель была произведена в Romania слишком, как товарный знак ("IMS" или M461). IMS ИМЕЛ тело GAZ69 с 2 дверями и механические части (двигатель, передний план и задняя сторона axels) подобно GAZ4. M461 держал тело GAZ69 но обеспечивал двигателем 4-cyl Румына. 4- удар OHV. Те автомобили были произведены между 1955-1965 в "ARO" SA Campulung-Muscel, округе Arges, Romania.

Вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...