Перейти к содержимому


Фотография

Про модификации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:45

Вот тут нашел на одном из ненашенских сайтов про модификации...

GAZ-69 - 2-door, 2+6-seat/2+500kg base model
GAZ-69A - 4-door, 5-seat commander car
GAZ-69AM - export version of GAZ-69A with 2432cc 65hp modified bore engine
GAZ-69AE - screened equipment version of GAZ-69A
GAZ-69B - field repair technical assistance car
GAZ-69M - export version of GAZ-69 with 2432cc 65hp modified bore engine
GAZ-69E - screened equipment version of GAZ-69
There were also special modifications of 2-door version: radiostation, fire engine, street sweeper, drilling equipment, radiational survey, anti-tank rocket gun, hardtop Militia patrol car fitted with prison cage.
Before 1970 there was only rear window in the canvas top, then 2 windows appeared on every side, see upper image.
This model was manufactured in Romania too, as a trade mark ("IMS" or M461). IMS had the body of a GAZ69 with 2 doors and the mechanical parts (engine, front and rear axels) like of a GAZ4. M461 kept the body of a GAZ69 but equiped with a Romanian engine 4-cyl. 4-stroke OHV. Those cars were manufactured between 1955-1965 at "ARO" SA Campulung-Muscel, Arges county, Romania.


Перевел "Кривым" переводчиком:

GAZ-69 - 2- дверь, 2+6-seat/2+500kg базовая модель GAZ-69A - 4- дверь, 5-автомобиль командира места GAZ-69AM - экспортная версия GAZ-69A с 2432cc 65hp модифицировать двигателем отверстия GAZ-69AE - отгородившее версию оборудования GAZ-69A GAZ-69B - ремонт области технического автомобиля помощи GAZ-69M - экспортная версия GAZ-69 с 2432cc 65hp модифицировать двигателем отверстия GAZ-69E - отгородившее версию оборудования GAZ-69
Были также специальные модификации версии 2- двери: radiostation, пожарная машина, уличный подметальщик, оборудование сверления, radiational обследование, анти-ракетная пушка бака, hardtop патрульная машина Милиции устанавливалась тюремной клеткой.
Перед 1970 было только заднее окно на верхе холста, затем 2 окна оказавшихся на каждой стороне, смотри верхний образ.
Эта модель была произведена в Romania слишком, как товарный знак ("IMS" или M461). IMS ИМЕЛ тело GAZ69 с 2 дверями и механические части (двигатель, передний план и задняя сторона axels) подобно GAZ4. M461 держал тело GAZ69 но обеспечивал двигателем 4-cyl Румына. 4- удар OHV. Те автомобили были произведены между 1955-1965 в "ARO" SA Campulung-Muscel, округе Arges, Romania.

Вот так...
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей