Дима

Смазка обоймы выжимного подшипника

6 сообщений в этой теме

От обоймы выжимного подшипника отходит шланг для нагнетания смазки. А где закрепляется тот конец шланга, где пресс-маслёнка (особенно, в двигателе 24Д)?

И надо ли вообще эту обойму смазывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепится на колоколе с правой стороны, и смазка обязательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 402 двигателя выжимной не смазывается, вернее смазывается один раз в жизни - на заводе. И пресс - масленки тоже не имеет. А выжимной подшипник у 402-го от 24-ки. Значит и у 24-ки не смазывается :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду смазывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 402 двигателя выжимной не смазывается, вернее смазывается один раз в жизни - на заводе. И пресс - масленки тоже не имеет. А выжимной подшипник у 402-го от 24-ки. Значит и у 24-ки не смазывается :idea:

Дело в том, что тип выжимного больше от коробки, а не от двигателя зависит - выжимной от 24-ки, как и от 402-го, 406-го и т.п. на вал нашей коробки не налезут - надо ставить или уазовский (и соответственно смазывать), или протачивать муфту, ставить волговский и не смазывать :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня состоит в том, где вывести шланг для смазывания наружу. Сверлить колокол сцепления ради смазки -- неохота, ибо ослабится он. Склоняюсь к выводу шланга вправо-вниз, с выводом через поддон картера сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти