Перейти к содержимому


Фотография

А выгодны ли большие диски?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 08 Июнь 2005 - 12:18

Кто-нить считал экономическую эффективность перехода на диски 17" и больше?
На сколько дороже шины?
На сколько легче колеса и меньше расход по трассе и т.п.?


#2 aleksandr

aleksandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:Litva, Vilnius

Отправлено 08 Июнь 2005 - 14:15

Не понял, это как? Обратно пропорциональная зависимость :shock: ? Чем больше колеса - тем они легче - тем меньше бензина :shock: ? :twisted: А не наоборот, ли, батенька? Или с 18'' на 17'' переходить.... :idea:
ТАНКИ грязи не боятся!

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:37

Кто-нить считал экономическую эффективность перехода на диски 17" и больше?
На сколько дороже шины?
На сколько легче колеса и меньше расход по трассе и т.п.?

Это ты на ГАЗ-69 собрался ставить? Тогда к ним еще и низкопрофильную резину нужно. Две здоровенные насадки на глушак. Неоновую подсветку. Сетку от камазовского фильтра на радиаторную решетку. Споллер назад. И пластиковый обвес "по кругу". :)
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:27

Дима!...ты забыл синии пИсалки и габаритные лампочки + лейбу на лобовик " streetracing " + музыку
унц-унц-унц-унц-буратино-ту-пой-буратино-ту-пой-буратино-ту-пой-буратино-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-как дрова-ту-пой-как дрова-буратино-ту-пой-ту-пой-ту-пой-ту-пой-унц-унц-унц-унц
:lol: :lol: :lol:
эт была шутка, прошу афтора-прородителя темы не обижаЦЦа, эт музыка такая :wink:

...а вообще, ежли чесно, странный вопрос :roll:, при увеличении радиуса, масса колеса возрастает в любом случае и ессно тянет за собой большую нагрузу на двиг и транссмиссию...хотя канешна с чем сравнивать. Если родные колёса на 16" с какимнить OZ + хорошая импортная тапка, то тут ещё ХЗ, а так... :roll:

2fater:

...а эт фсё зачем, вот вопрос :?:

#5 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 09 Июнь 2005 - 15:02

Просто хочется узнать какие колеса более оправданы при езде по трассе (экономичнее).
На всяких колесных сайтах пишуть, мол колеса на маленьких дисках с высокопрофильной резиной тяжелее колес а-ля "от телеги" (здоровенных с низкопрофильной)
Еще - дефицит отеч. резины более 31" под 15-е диски

Насчет песни про Буратино - эт конечно перебор, но леопардовый салон делать буду. И музыку : Manowar, NightWish, Lacrimosa и т.п.

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2005 - 23:37

На 17" и более отчественной резины больше 31" еще меньше! то бишь совсем нет... Да и зачем она на асфальте?
А в теории при одинаковом наружном диаметре колеса на бОльших дисках легче. Плюс улучшается управляемость. А если учесть, что низкопрофильная резина по определению заточена на асфальт, то меньше сила сопротивления качению. Плюс возможность установить тормоза большего диаметра. В итоге спошные плюсы. Только на хрена это все газику!?...
С лопатой везде не холодно

#7 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 10 Июнь 2005 - 10:38

Для пафоса

#8 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2005 - 18:35

А как все начиналось - экономичность, вес колес... :)
Следущий вопрос будет насчет преимуществ леопардовых шкур перед тигровыми?
С лопатой везде не холодно

#9 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2005 - 19:47

При одинаковых диаметрах низкопрофильная резина действительно экономичнее из-за меньшего сопротивления качению.
Только вся экономия кончится на первом трамвайном рельсе,об который покрышку до диска прошибешь. И -в магазин за новой. :D
:roll: ACCEPT!BURZUM! :wink:

#10 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 09 Август 2005 - 09:46

Ну, дюже низкопрофильная на газике - не практично и не красиво.
А что экономичнее по ходимости наши или буржуйские?

#11 fater

fater

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RND
  • Интересы:сиськи!

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 18:39

Ну, дюже низкопрофильная на газике - не практично и не красиво.
А что экономичнее по ходимости наши или буржуйские?

<{POST_SNAPBACK}>



НАШЕЛ!!! макс пробего буржуйских - 130 000, наших - 70 000
т.е. получается что б.у. буржуйские с 45% износа при цене как наши новые, отбегают столько же, но комфортность гораздо выше!

#12 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 15:07

...в совке никада не выпускали хорошие резино-техницкие изделия, начиная от пиздервативов и заканчивая покрышками и пр. Не научаца и щас, тем паче конкуренция о-го-го. Был небольшой опыт эксплуатации покрышек МШЗ, иначе как 3,14здец это не назвать. Про БЛ85 сознательно промолчу.

...апосля даже скептически отношусь ко всякого рода попыткам производства импортной резины на территории России ( Матадор - Омскшина например )

С тех пор одназначно мой выбор - импорт. Как грицца мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи.
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей