Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Дима

Музейная редкость

Рекомендуемые сообщения

Дима    0

Был в Питере, открытие сезона белых ночей, и всё такое. Не мог пройти мимо музея артиллерии, ракетных войск и войск связи. В музее ноги сами привели к модификации ГАЗ-69 -- пусковой установке противотанковых управляемых ракет "Шмель". Позавидовал сохранности экспоната, ни ржавчины, ни др. повреждений. Решил осмотреть машину и снизу, и с удивлением обнаружил, что ГТЦ аккуратно откручен. Врядли этот узел снят сотрудниками музея для планового ремонта :D ! Наверное, кто-то, отчаявшись купить ГТЦ, пошёл на тайное завладение чужим имуществом... При том уровне охраны, что в музее, самое сложное -- вынести, а открутить можно что угодно.

Да, видел УАЗ-469 с устройством для разминирования, и с ДВУМЯ рулевыми колёсами. Зачем это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость   
Гость

Гидроцилиндр этот до сих пор выпускается, по крайней мере в магазах не редкость. Стырить его вполне могли и на УАЗ первых выпусков. УАЗ с двумя рулевыми колёсами - это на случай, если первого драйвера контузит (при разминировании не редкость) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 226

У нас на еродроме были ЗИЛы ( которые полосу чистят ), дык на них тож стояло два руля :roll:...и что самое интересное не на всех.

 

вопрос:

...там-то нахрена :?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima-T4    0

Так вот други мои! Второй руль на том УАЗике ,для того,чтобы управлять миноискателем.Миноискатель должен находиться перед авто ,а удержать его там не простая задача. :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А называется эта штука индукционный миноискатель, если интересно могу описать принцип действия, если постараться, то даже с картинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шурик    0
называется эта штука индукционный миноискатель, если интересно могу описать принцип действия, если постараться, то даже с картинками.

Если не очень сложно опиши, пожалуйста! Для общего развития... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожный индукционный миноискатель ДИМ предназначен для механизированного поиска и обнаружения противотанковых и противотранспортных мин, имеющих металлические корпуса или детали, установленных под дорожное покрытие автомобильных дорог, взлетно-посадочных и рулежных полос, стоянок самолетов на аэродромах, бродов глубиной до 70 см.

Миноискатель смонтирован на базе переоборудованного автомобиля УАЗ-469 (ранние образцы на базе ГАЗ-69) и состоит из поискового элемента, укрепленного на выносной раме, электросистемы, трассировщика

Глубина обнаружения мин типа ТМ-62М - 25 см. Ширина проверяемой полосы 2.2 метра. Допускаемая скорость движения при поиске мин до 10 км в час.

Экипаж машины 2 человека - водитель и оператор. На время работы миноискателя в экипаж дополнительно включается 4 сапера с миноискателями ИМП (УМИВ, РВМ, РВМ-2), щупами, сумками минера- подрывника, запасом ВВ и СВ.

В транспортном положении поисковый элемент поднимается наверх.В боевом положении поисковый элемент опускается на проезжую часть.

.dim-2.pngdim-1.pngdim.png

Доработка базовой машины заключается в том, что к приводу сцепления и приводу тормозов дополнительно присоединены пневмокамеры, и в систему трансмиссии введен компрессор. На задний борт машины подвешен бак для трассировочной жидкости с двумя кранами по бокам.

После перевода поискового элемента в боевое положения, включения электропитания и настройки поискового элемента; по команде оператора, сидящего на правом сиденье, водитель трогает машину и ведет ее со скоростью до 10 км. в час. Оператор с помощью своего рулевого управления обеспечивает правильное положение поискового элемента. С началом поиска оператор открывает электромагнитные краны бака с трассировочной жидкостью. Из кранов на дорогу текут тонкие струйки ярко-желтой жидкости, обозначая границы проверенной полосы. При обнаружении мины автоматика миноискателя выдает команды на пневмокамеры привода сцепления и тормозов. Происходит включение тормозов и разъединение сцепления. Машина останавливается. Оператор выключает автоматику и водитель сдает машину на 30 метров назад. Саперы, сидящие на задних сиденьях машины, выходят, с помощью своих миноискателей и щупов уточняют местоположение мины и принимают решение на ее уничтожение или обезвреживание. После чего поиск возобновляется.

ДИМ стоит на вооружении в инженерно-саперной роте инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии - 3 машины

Вооружения и брони машина не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×