Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
кюрдамир

установка змз402(2410) на газик

Рекомендуемые сообщения

Приобрёл я газ69а 1971г.р не на ходу но 80% кузовщины новые,затянул его в гараж т.к эыма была в общем через два дня я его завёл ,прокатился :( и мне не очень понравилось,точнее совсем не понравилось :angry:. Задумался над заменой движка, благо у родственника оказался движок от 24ой Волги,так,что покупать не пришлось :D .Начал с того ,что разобрал газона до рамы очистил и покрасил затем демонтировал М20 и занялся 402ым. Для начала просто поставил его в предпологаемом положении путём опирания задней части на поперечину,а под поддон через рессоры просунул деревянный брусок(при наличии тельфера процедура гораздо проще). :o Что такое?!стоит как-то криво:снял колокол сцепления и болгаркой справа сделал выборку под изгиб поперечины рамы,двиг.встал ровно.Затем путём снизу по дыркам поперечины прсверлил отверстия в колоколе убрал родную подушку и подложил более тонкую,наживил болты (внимание гайки снизу).С передними опорами дело обстояло так:вырезал из листа 10ки две пластины с напуском по 5см,разметил отверстия крепления прикладывая родные подушки, просверлил, и прикрутил пластины к раме,затем внедрил туда подушки от газели(они более широкие)и опустил двигатель.Дабы достичь небывалой прочности конструкции снизу(под пластины) вварил косынки из той-же 10мм стали.Что касается напуска,то излишек отрезается всё той-же болгаркой.Всё остаётся только приподнять раздатку,чтоб промежуточный карданчик встал ровненько для этого были подложены шайбы 35мм толщины,а родные болты заменены на более длинные, так-жепришлось прибегнуть к лифту кузова на 5см.Далее возникает проблема со стартером которая решается так:по сварному шву в районе акселератора вырезается полоса 1-1.5см ширины и примерно 20см в длину боковая стенка кузова подгибается и заваривается (педаль газа нужно снимать вместе с крепежом).Буду оставлять нижние педали но с ними ещё не придумал если придумаю обязательно поведаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGR    0
Приобрёл я газ69а 1971г.р не на ходу но 80% кузовщины новые,затянул его в гараж т.к эыма была в общем через два дня я его завёл ,прокатился :( и мне не очень понравилось,точнее совсем не понравилось :angry:. Задумался над заменой движка, благо у родственника оказался движок от 24ой Волги,так,что покупать не пришлось :D .Начал с того ,что разобрал газона до рамы очистил и покрасил затем демонтировал М20 и занялся 402ым. Для начала просто поставил его в предпологаемом положении путём опирания задней части на поперечину,а под поддон через рессоры просунул деревянный брусок(при наличии тельфера процедура гораздо проще). :o Что такое?!стоит как-то криво:снял колокол сцепления и болгаркой справа сделал выборку под изгиб поперечины рамы,двиг.встал ровно.Затем путём снизу по дыркам поперечины прсверлил отверстия в колоколе убрал родную подушку и подложил более тонкую,наживил болты (внимание гайки снизу).С передними опорами дело обстояло так:вырезал из листа 10ки две пластины с напуском по 5см,разметил отверстия крепления прикладывая родные подушки, просверлил, и прикрутил пластины к раме,затем внедрил туда подушки от газели(они более широкие)и опустил двигатель.Дабы достичь небывалой прочности конструкции снизу(под пластины) вварил косынки из той-же 10мм стали.Что касается напуска,то излишек отрезается всё той-же болгаркой.Всё остаётся только приподнять раздатку,чтоб промежуточный карданчик встал ровненько для этого были подложены шайбы 35мм толщины,а родные болты заменены на более длинные, так-жепришлось прибегнуть к лифту кузова на 5см.Далее возникает проблема со стартером которая решается так:по сварному шву в районе акселератора вырезается полоса 1-1.5см ширины и примерно 20см в длину боковая стенка кузова подгибается и заваривается (педаль газа нужно снимать вместе с крепежом).Буду оставлять нижние педали но с ними ещё не придумал если придумаю обязательно поведаю.

место для педали газа остался ? не будет за педаль тормоза задевать ? тут болгарка не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
место для педали газа остался ? не будет за педаль тормоза задевать ? тут болгарка не поможет

педаль практически остаётся на прежнем месте,так,что опасения напрасны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakcVM    0

Если не сложно, опишите порядок оформления замены двигла... У меня стоит М 20, хочу поменять на 402й, какие подводные камни появятся при оформлении???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не сложно, опишите порядок оформления замены двигла... У меня стоит М 20, хочу поменять на 402й, какие подводные камни появятся при оформлении???

В каждом регионе(читай)свои "задвижки" у нас к примеру в городе я знаю только одного "козлика" с м20 остальные с 402ми или с 417ми при этом все на учёте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь,техпаспорт, док. на двиг. Идешь в технический отдел гибдд, пишешь заявление , подписывают, отправляют в автотех експертизу, идешь, заключаешь договор, от 500 до 2000р. пишут , что можно, но в сервисе с лицензией на установку двиг. Идешь к друзьям в сервис, берешь копии лицензии с синей печатью и договор с актом, что поставили. Идешь в гибдд дают разрешение на переоборудование, приезжаешь с новым двиг, проходишь инстументальный контроль, получаешь разрешение на перерегистрацию. Дней 10-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×