fater

Чем отличается ГАЗовский рулевой редуктор от УАЗовского?

12 сообщений в этой теме

Люфт руля у меня великоват. Хочу купить второй редуктор, чтобы с первым можно было неспеша повозиться. А вот с какой несовместимостью столкнусь - не знаю. какой сейчас установлен редуктор - тоже не знаю. Ходовая - уазкина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык уазкин он с карданчиком, а вот насчет установочных мест-ниняю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на хунтере с карданчиком, а старого образца на 469 и прочих козликов такой же с небольшими отличиями. а вот в чём они - х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1235

вот обсуждалось недавно, правда там основной упор на вал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык уазкин он с карданчиком, а вот насчет установочных мест-ниняю

Взял я себе "уазкин с карданчиком", благодать "муха не сидела".

Начал ставить, да не тут-то было...Три точки крепления, все на первый взгляд похоже, но верхняя и средняя - один в один, а вот нижняя как раз под раму попадает. В итоге пришлось подрезать косынку в передней части рамы и приварить с низу к раме хомут для третьего болта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял я себе "уазкин с карданчиком", благодать "муха не сидела".

Начал ставить, да не тут-то было...Три точки крепления, все на первый взгляд похоже, но верхняя и средняя - один в один, а вот нижняя как раз под раму попадает. В итоге пришлось подрезать косынку в передней части рамы и приварить с низу к раме хомут для третьего болта

Тут и о разнице в картерах все описано http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1235

Чтобы не переваривать можно все потроха перекинуть в картер ГАЗ-69 или в картер от УАЗ-469 старого образца (с 4-мя отверстиями) предварительно отрезав болгаркой ухо с четвертым отверстием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только дырку в самом редукторе высверлил по месту нарезал резьбу и всё больше ничего не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером возврощаясь домой "Рулевое управление поиказал долго жить" :blink: До дома оставалось всего метров 500!!!!Считаю что мне крупно повезло!!! 1) не вгороде!!!!!!!!! один бог знает чем бы зто все закончилось!!!!;2) на пустой дороге!!;

На пониженной,на первой передаче пиная по колесу с братом доехали до дома!

Ща поставил р.редуктор вместе с колонкой(с карданчиком) от УАЗки.Кое что отрезал болгаркой,кое где нарезал резьбу..... и о чудо!Все встало на место!Руль ушел вверх,по отношению к водителю.

И тако ощущение появилось,что колеса на право поворачиваются больше чем на лево!Аль так должно быть? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера вечером возврощаясь домой "Рулевое управление поиказал долго жить" :blink: До дома оставалось всего метров 500!!!!Считаю что мне крупно повезло!!! 1) не вгороде!!!!!!!!! один бог знает чем бы зто все закончилось!!!!;2) на пустой дороге!!;

На пониженной,на первой передаче пиная по колесу с братом доехали до дома!

Ща поставил р.редуктор вместе с колонкой(с карданчиком) от УАЗки.Кое что отрезал болгаркой,кое где нарезал резьбу..... и о чудо!Все встало на место!Руль ушел вверх,по отношению к водителю.

И тако ощущение появилось,что колеса на право поворачиваются больше чем на лево!Аль так должно быть? :mellow:

 

Конечно не должно! Посчитай количество оборотов руля влево и вправо наверняка будет разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не должно! Посчитай количество оборотов руля влево и вправо наверняка будет разница

ok' ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тако ощущение появилось,что колеса на право поворачиваются больше чем на лево!Аль так должно быть? :mellow:

Возможно справой стороны на мосту отсутствует ограничитель поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно справой стороны на мосту отсутствует ограничитель поворота.

Есть еще пара возможных причин:

1. Одинакова ли длина рулевой сошки на старом и новом редукторах? Если нет - причина-ставьте старую сошку или регулируйте тягу рулевой сошки.

2. Меняли рулевые наконечники при замене редуктора? Если да - причина-не правильно отрегулировали наконечники тяги рулевой сошки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти