Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Дима    0

Заканчиваю сборку двигателя 24Д. Раньше на коленвалу стоял чудо-шкив, штампованный, в нём ремень цеплялся не за стенки ручья, а по дну. Покупать родной от двадцать четвёрки, нет смысла, т.к. от не пройдёт из-за рамы. В ЮП купил чугунный одноручьевой шкив, с одной меткой. Как мне объяснили, подходит. Положение шкива на коленвалу определяется по несимметричными отв. под крепёжные болты. Поставил, но метка на шкиве не совпадает с меткой-стержнем на двигателе, ушла вперёд на 20мм. Коленвал стоит так, что поршни первого и четвёртого цилиндра не доходят до края гильз на 1,5мм. Без головы не хочу крутить КВ, чтобы не поднять гильзы. Объясните, пожалуйста, как определить истинное, т.е по ЦПГ, положение ВМТ в первом цилиндре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samson    0

Палочку деревянную в свечное отверстие вставить. Отламывается с ближайшего куста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

За год :) успел решить вопрос и обкатать двигатель, но всё равно спасибо.

Но ведь я написал, что на двигателе НЕТ ГБЦ, и, следовательно, нет свечного отверстия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Gaz    1
За год :) успел решить вопрос и обкатать двигатель, но всё равно спасибо.

Но ведь я написал, что на двигателе НЕТ ГБЦ, и, следовательно, нет свечного отверстия.

И как решил вопрос, помнишь? Поделись с коллективом, плз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Тобы точно определить ВМТ, надо круить КВ. Ачтобы без ГБЦ не вылезли гильзы - возьми большую шайбу, мм 30 в диаметре, одень ее на шпильку ГБЦ и шайба перекроет бортик гильзы. Далее насоживаешь на шпильку трубочку( я сажал 2 головки) и сверхху поджимаешь гайкой. Делаешь таких 4 девайса - и спокойно крутишь КВ. Проверено на себе. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Всё оказалось просто. Если КВ и РВ установлены по меткам, то надо посмотреть, в каком положении РВ. Если поршни 1 и 4 вверху, то в первом может быть либо ВМТ, либо продувка. При ВМТ кулачки стоят вершинами "^" (клапаны полностью закрыты), при продувке кулачки стоят "V" (клапаны открыты чуть-чуть).

Но я тогда не представлял всей кинематики ГРМ. Надо было просто всё собирать, ставить ГБЦ, и заводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ещё проще!!!

Короче, паз под шпонку на коленвале и есть твоя истинная метка. По крайней мере на любом волго-уазовском коленвале так и есть. Если он уже стоит, то ткрути храповик и посмотри где шпонка. Затем строго вверх отметь свою ВМТ и поставь метку заново, а затем закрути обратно храповик. Тот шкив что ты взял он от 421 мотора. Сам тоже мудохался. Не мог отрегулировать клапана - всю дпопкпу расчесал в поисках причины. Почему там несовпадение меток со старым 21-м мотором я тоже хрен пойму, но есть догадка. Этот шкив с демпфером, т.е. внутренняя и внешняя часть, между ними резина. Тык вот мысля таков что пьяный вася-сборщик или прессовальщик одевает внешнюю часть как попало. У меня несовпадение было 8,5 см. Отметил ВМТ по шпонке - стало все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×