Mihael

сцепление

7 сообщений в этой теме

При "прокачке" сцепления педаль ушла в пол. То есть

свободный ход стал почти до пола. Первая скорость включается но с хрустом в коробке(дальше не стал экспериментировать) Не подскажите в чём проблема?

Я только перый год за рулём, в таких вещах ещё не особо разбираюсь. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри жидкость, скорее всего так прокачивали, что она вся ушла. Включать передачи при неработающем сцеплении не рекомендую, поломаешь КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень жидкости в порядке.

Через день после прокачки сцепление стало таким же как и было, то есть первая скорость при заведённом двигателе включается раза так со второго-третьего.Мне кажется проблема в рабочем циллиндре-может манжету поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно прокачали плохо или манжету в цилиндре закусило и поршень не ходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и дурак, но в ГАЗ 69 сцепление механическое, а не гидравлика ;)

Если же все таки поставили гидравлику то - может рабочий цилиндр не работать - трещина корпуса.

При закусывании манжеты сцепление хрен выжмеш - ИМХО, жидкости не куда деваться, а жидкость как известно почти не сжимаеться.

Попробуй отрегулировать ход сцепления - на рабочем цилиндре такая хрень с резьбой и контргайкой. Попробуй этот шток выкрутить, может (если и раньше была такая проблема) не хватает хода и КПП "не освобождаеться"

А так еще может быть трабл и в самой КПП, если первая не вкючаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление просто проваливается и все...........у меня пару месяцев назад такое было со сцеплением, рад если помогу советом.

(Если речь идет о механическом сцеплении) то сосед, который когда то возил председателя колхоза на козле подсказал что на выжимной муфте (или выжимной вилке, так ее еще называют) сцепления сбиваются (стачиваются) кромки и надо просто на края вилки наварить кусочки электрода и потом все аккуратно обточить. Сделал, потом отрегулировал свободный ход и все "прошло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче подкрутил я контргайку на рабочем циллиндре(она походу плохо была прикручена) ну и отрегулировал свободный ход.Сейчас всё вроде-бы в норме(тьфу-тьфу-тьфу) Всем спасибо за советы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти