7 сообщений в этой теме

Господа мотористы,дизелисты,специалисты и просто коллеги! Покопался в поиске и вообщем кроме фразы : "Низовой распред- вещь полезная. Движок начинает действительно лучше тянуть на низах. .Сам распред отличается от штатного только тем, что у него незначительно сдвинуты фазы газораспределения".

Толком больше ничего и нет.Понятно что изготовители всячески нахваливают девайс(как и Михайловское зажигание,плазмоформенные свечи и т.д.) Допустим плюсы есть (стоимость изготовлентя колеблется в пределах 5-6 т.руб., штатный вал на 417 движок стоит около 1500 р.)

Так вот собственно вопрос - что мы приносим в жертву кроме стоимости т.е.какие имеються минуса?

Например снижение моторесурса или повышенный расход топлива или ещё что-либо?

Коллеги высказываемся не стесняемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа мотористы,дизелисты,специалисты и просто коллеги! Покопался в поиске и вообщем кроме фразы : "Низовой распред- вещь полезная. Движок начинает действительно лучше тянуть на низах. .Сам распред отличается от штатного только тем, что у него незначительно сдвинуты фазы газораспределения".

Толком больше ничего и нет.Понятно что изготовители всячески нахваливают девайс(как и Михайловское зажигание,плазмоформенные свечи и т.д.) Допустим плюсы есть (стоимость изготовлентя колеблется в пределах 5-6 т.руб., штатный вал на 417 движок стоит около 1500 р.)

Так вот собственно вопрос - что мы приносим в жертву кроме стоимости т.е.какие имеються минуса?

Например снижение моторесурса или повышенный расход топлива или ещё что-либо?

Коллеги высказываемся не стесняемся...

 

Тут чуда то и нет, смещаешь максимум момента в нижний диапазон оборотов. Минус по трассе тапку будешь жать а ехать оно не будет, только орать :) Штатный вао говорят гамно кривое, так что даже если и поставишь схожий по параметрам, но "тюниный" будет лучше. А ещё лучше вообще двс сменить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой из низовых валов сузит рабочий диапазон двигателя. Фактическая прибавка момента не компенсирует этого недостатка- в дизель двигатель все равно не превратится. Если нужна действительная прибавка момента, особенно на низких оборотах, то надо увеличивать степень сжатия. В противном случае низовыми распредвалами можно добиться того, что характеристики верхнеклапанного двигателя приблизятся к характеристикам того же М-20. Если же обратить внимание на хронологию развития фаз распредвалов в заводских КБ, то можно увидеть что для улучшения всех характеристик своих двигателей УМЗ предельно форсировал свои двигатели увеличением фаз и подъемом клапана без зачительных потерь момента в самом низу рабочей зоны оборотов двигателя. Применение нормального карбюратора типа Солекс или же распределенного впрыска топлива позволит выжать предел со всех оборотов без какой-либо потери универсальности двигателя.

post-2342-1203411682_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа мотористы,дизелисты,специалисты и просто коллеги! Покопался в поиске и вообщем кроме фразы : "Низовой распред- вещь полезная. Движок начинает действительно лучше тянуть на низах. .Сам распред отличается от штатного только тем, что у него незначительно сдвинуты фазы газораспределения".

Толком больше ничего и нет.Понятно что изготовители всячески нахваливают девайс(как и Михайловское зажигание,плазмоформенные свечи и т.д.) Допустим плюсы есть (стоимость изготовлентя колеблется в пределах 5-6 т.руб., штатный вал на 417 движок стоит около 1500 р.)

Так вот собственно вопрос - что мы приносим в жертву кроме стоимости т.е.какие имеються минуса?

Например снижение моторесурса или повышенный расход топлива или ещё что-либо?

Коллеги высказываемся не стесняемся...

 

Когда то раньше тюнинговал тазик 21099, много чего было сделано, в том числе был устоновлен "верховой" распред - честно говоря игра не стоила свеч... Да, безусловно машинка стала рысачить на оборотах выше 3500, но разогнять её до этих оборотов было противно, хоть выходи и толкай, да и расход топлива на прежнем уровне не остался... Думаю, что у "низового" вала тоже масса недостатков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о валах верховых и тем более для моторов ВАЗ, то там далеко не все так однозначно плохо. Достаточно много вариантов самих валов действительно раскрывающих потенциал двигателей намного шире, чем стандарт. Причем без потерь снизу характеристики. Зачастую страдает токсичность, но это малоощутимо- неисправный автомобиль насрет куда больше, да и не заботит многих мнимая экология. Трудность с верховыми валами другая. Нельзя одной заменой последнего сделать пулю из того что было. Сказать что проблему надо решать комплексно- не сказать ничего. Нужна кропотливая и ответственная настройка всего автомобиля- даже не одного двигателя. В двигателе же одна только подготовка ГБЦ обойдется в цену нового движка всборе. Так что вал валу рознь. Есть и откровенно дурные валы с которыми невозможно ездить. Это все касается ВАЗов- им есть над чем подумать и из чего выбрать. С нашими двигателями и особенностями эксплуатации желать чего-то лучшего нельзя. Выше не раскрутить, а ниже опускаться- просто глупо. Полкило момента на холостом ходу... Это просто нивелируется очередным глюком карбюратора типа К-151.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы с радостью помог, дома валяется 25-й динакамс распред уже пол года, ток втыкнуть некуда,

мож через месячишко обзаведусь 421, вот туда и впихну, у друзей двоих такиеже двиглы, так что есть счем сравнить,

а инфы по ним обьективной нигде нет, только мычание и восторг, все в стиле "я купил себе гуся" и теперь ему мозги делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти