Перейти к содержимому


Фотография

универсальность мостов ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Ivan_SM

Ivan_SM

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 05:23

Уважаемые СПЕЦЫ! прояснте сугубо чайниковые вопросы %-\

имею б/у мосты от ГАЗ-69 родные
1. Они для каких моделей УАЗ`ов годны без переделок?
2. Блокируется дифференцил на каком мосту на заднем или на пререднем, или обоих? Как включается блокировка, через хвостовик ?
4. Как они крепятся к раме (рессорам)? серьгами?
5. Сколько они могут стоить?
Если кому интересно, могу продать, недорого.
Спасибо.


#2 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 20:29

это к любителям идентичности и раритета:) Только таких мало:)
Теперь по существу:
1 Родной (совсем родной) передний мост не подходит даже на УАЗ-469 и все остальные УАЗы, поскольку на него нельзя поставить 15-дюймовые диски, родные для Уазки.
2 Мосты медленные, передаточное отношение больше чем у "колхозных" мостов УАЗ.
3 Ресурс мостов меньше чем УАЗ.
4 Блокировок дифференциала в этих мостах не было и нету.
5 Крепится мост к рессорам, посмотри на любой УАЗ на улице:)
6 Стоят они мало:(

#3 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 20:40

это к любителям идентичности и раритета:) Только таких мало:)
Теперь по существу:
1 Родной (совсем родной) передний мост не подходит даже на УАЗ-469 и все остальные УАЗы, поскольку на него нельзя поставить 15-дюймовые диски, родные для Уазки.
2 Мосты медленные, передаточное отношение больше чем у "колхозных" мостов УАЗ.
3 Ресурс мостов меньше чем УАЗ.
4 Блокировок дифференциала в этих мостах не было и нету.
5 Крепится мост к рессорам, посмотри на любой УАЗ на улице:)
6 Стоят они мало:(

<{POST_SNAPBACK}>

Грамотный и квалифицированый ответ :)

#4 Ivan_SM

Ivan_SM

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 04:13

Спасибо :huh:
А может кто подсказать ссылки где есть исчерпывающая справочная информация по ГАЗ-69 с картинками-схемами в том числе по трансмиссии, кроме той книги в разделе "Документация" ?
B)

#5 reduktor

reduktor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:тюнинг российских авто

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 00:05

Несогласен по 2 пунктам.
1. Ресурс мостов ГАЗ69 выше чем у колхозных УАЗовских мостов в 5,125/4,6 раза.
2. Блокировки в 69-е мосты ставятся элементарно, также, как и в колхозники!
Проходимость получается просто ужасная!

#6 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 10:48

Несогласен по 2 пунктам.
1. Ресурс мостов ГАЗ69 выше чем у колхозных УАЗовских мостов в 5,125/4,6 раза.
2. Блокировки в 69-е мосты ставятся элементарно, также, как и в колхозники!
Проходимость получается просто ужасная!

<{POST_SNAPBACK}>


Позволю себе не согласиться с пунктиком 1. По-моему скромному мнению- у них обоих одинаковое передаточное отношение-5,125. а отношение 4,55- использовано на 21-й волге. А ресурс все же меньше ,ибо они 2-х сателлитные а не 4-х, как УАЗовские

Пункт 2- голосую 2-мя руками- проверено на себе,как говорится :)

#7 Вадим_70

Вадим_70

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Томск
  • Интересы:железо комп и авто. реставрация

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 23:55

Позволю себе не согласиться с пунктиком 1. По-моему скромному мнению- у них обоих одинаковое передаточное отношение-5,125. а отношение 4,55- использовано на 21-й волге. А ресурс все же меньше ,ибо они 2-х сателлитные а не 4-х, как УАЗовские

Пункт 2- голосую 2-мя руками- проверено на себе,как говорится :)

<{POST_SNAPBACK}>


2-х или 3-х сателлитные?

а вот по второму пункту - оно конечно лучше, когда 4 колеса гребут, но интересную ситуацию наблюдал: отдыхали на озере, а там песчанный карьер и пляж метров сто.. и песочек такой довольно толстый слой. иногда по глупости народ на классике довольно далеко заскакивает (особенно сходу) , а вытаскивать просят ессно полноприводных. ситуация первая уазка с военными мостами, хорошей резиной и добрым водилой цепляет несчастный ТАЗик 2-й модели и тянет его к "выходу". тянет аккуратненько, на пониженной... но как-то медленно начинает погружаться в песочек. заканчивается тем, что сам закопался по самое нехочу. ситуация вторая УАЗка КОЛХОЗНИК цепляет ВОЛГУ!!!!! и довольно бодро ее вытаскивает... о как...
я раньше тоже считал двумя руками за полный привод... теперь в раздумьях - стоит ли огород городить? идеальный вариант IMHO конусная блокировка передка... только где они растут?

#8 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 20:49

То что 2-х сателлитные- точно. а по поводу засаживания уазика на вояках,там где прошел колхозник- так все дело в прокладке м-ду рулем и сиденьем и резине. Уметь надо не сорвать колеса на песке в букс.

#9 Ильнар

Ильнар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Башкортостан
  • Интересы:Охота, рыбалка и вообще все что связано с природой....

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 14:48

Народ так все таки уточните, родные мосты ГАЗ-69 как они в практике в плане проходимости и подскажите что нужно сделать , чтоб сделать их с блокировкой??? :(
Командир батальона пешком не ходит, он берет с собой ГАЗ-69 или зампотеха. warrior

#10 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 15:36

Кратко:
блокировки дифференциалов продаются отдельно и вставляются в мосты. Для мостов Г-69 (также как для "колхозного" моста УАЗ) возможны три (или больше) типа
1. Блокировки "от БТР" самоблок, жесткое срабатывание, наиболее дешевый вариант.
2. Блокировки самоблок с "мягким" срабатыванием (дороже и неполное блокирование=соединение колес моста).
3. Блокировки с принудительным включением, управляемые водителем.

У каждого типа свои достоинства и недостатки, много говорили на сайте "уазбука".

Блокировка "самоблок" включается сама при большой разнице угловых скоростей колес, что не есть очень здорово на шоссе :(, управляемые блокировки - дорого ($800 с установкой и больше).

#11 Вадим_70

Вадим_70

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Томск
  • Интересы:железо комп и авто. реставрация

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 14:27

То что 2-х сателлитные- точно. а по поводу засаживания уазика на вояках,там где прошел колхозник- так все дело в прокладке м-ду рулем и сиденьем и резине. Уметь надо не сорвать колеса на песке в букс.

<{POST_SNAPBACK}>


-ну про "рулевые прокладки" мне не надо рассказывать - я на ОКЕ проезжал там, где БЕЛАРУЬ сел!
а так как наблюдал за этими потягушками загорая на том-же песочке. заметил интересную вещь- колхозник 2-мя колесами стоит на песке и 2-мя гребет, а вояка гребет всеми 4-мя И КАК НИ СТАРАЙСЯ - ЗАКОПАЕШЬСЯ.

так что вариант "самоблок" не всегда +
вариант "мягкий" получше, но там усилие 50-70% на др.колесо - может и не хватить.
принудительное - так живут буржуи. но версии на У/ГАЗ - не встречал.

#12 Вадим_70

Вадим_70

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Томск
  • Интересы:железо комп и авто. реставрация

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 14:31

и насколько мне изменяет память - "самоблоки" это межосевые БЭТРов?

#13 Ильнар

Ильнар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Башкортостан
  • Интересы:Охота, рыбалка и вообще все что связано с природой....

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 15:27

Всем привет! Подскажите где можно найти самоблоки от БЭТРов? Можа кто предложит?
Командир батальона пешком не ходит, он берет с собой ГАЗ-69 или зампотеха. warrior

#14 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 23:42

Я бы передний мост купил... От 69го...
Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.

#15 Айдар

Айдар

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 12:27

Подскажите, в родных редукторах сколько зубьев главной пары 41 и 8? На рынке продают пару от Уаза с 41 зубом она подходит?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей